Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 18:16, курсовая работа
Бизнес-план – это фактические экономические показатели, конкретные исполнители, привязанные к определенному рабочему месту. В разработке бизнес-плана ведущую роль играет главный руководитель предприятия.
1. Введение.
задачи и содержание бизнес-плана
описание экономического состояния швейной отросли и перспективы ее развития.
Описание создаваемого предприятия, его целей и задач, стратегии развития, организационно – правового статуса, численность работающих, объемов планируемого выпуска по годам, необходимые суммы собственного и заемного капитала.
2. Описание продукции и ее конкурентоспособности.
Краткое описание потребительских качеств продукта, делающих его конкурентоспособной на рынке.
Разработка эскиза продукта и выбор материалов, фурнитуры, товаров подкрепления.
3. Маркетинг план.
анализ сегментирования рынка. Описание критериев для сегментирования рынка. Диаграмма потребительских потребностей. Разработка матрицы «продукт/рынок». Выбор вида маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный.
Выбор метода анализа и его проведения. Разработка анкеты. Позиционирование продукта на рынке.
Построение графика жизненного цикла изделия и разработка маркетинговой стратегии, для каждого этапа жизненного цикла. Определение этапа жизненного цикла данного изделия.
Параметрическое ценообразование и определение конкурентоспособности изделия. Разработка таблицы основных параметров качества изделия и их удельного веса для проектируемой фирмы и изделий 2-3 фимр-конкурентов.
Структура розничной цены с учетом количества посредников (схема). Определение сены производителя.
Схема распространения товаров и система скидок. Выбор и описание методов стимулирования сбыта.
Планирование рекламной компании, разработка рекламы.
4. План производства и реализации продукта.
Расчет производственной мощности швейного предприятия на основе разработанной технологии и сделанного выбора оборудования.
Планирование объема производства и реализация продукта по кварталам (1 год) и по годам (2год).
Расчет потребного количества оборудования и его загрузка ( график загрузки оборудования).
расчет численности рабочих и определение их занятости в производственном цикле.
Описание совмещение профессий и стимулирование труда на проектируемом предприятии.
5. Организационный план.
Разработка организационной структуры управления предприятием (схема).
Установление окладов и тарифных ставок персоналу предприятия. Расчет фонда заработной платы и отчисления на социальные нужды (на месяц и квартал).
6. Финансовый план.
Расчет затрат на производство, реализацию продукции и калькуляцию себестоимости продукции.
Планирование прибили и рентабельности продукции. Вывод. Ассортиментная продукция.
Аналитическое и графическое определение порога рентабельности продукции. Вывод.
Расчет производственных запасов и стоимости оборотных средств. Расчет стоимости основных средств. Расчет потребности в начальном капитале и определение доли собственного и заемного капитала.
6.5 Расчет эффективности инвестиций и срока и окупаемости по
методике стоимости капитала. Вывод.
7. Заключение.
Краткие выводы и заключения отражающие основные
положительные и отрицательные стороны бизнес-плана проектируемого предприятия и курсовой работы в целом.
8. Приложение к курсовой работе. Список используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
6.5 Расчет
эффективности инвестиций и
методике стоимости капитала. Вывод.
Краткие выводы и заключения отражающие основные
положительные
и отрицательные стороны
Бизнес-план является исходным, ключевым документом предприятия.
Любое начинание, встреча с деловым партнером, сотрудником налоговой инспекции не обходится без этого документа.
Бизнес-план – это фактические
экономические показатели, конкретные
исполнители, привязанные к
Главными темами, отражаемыми в бизнес-плане, являются его управленческое и финансовое содержание, в котором четко обозначены пути и средства достижения целей данной фирмы.
Бизнес- план – это основной документ, в котором:
Бизнес-план является
В отечественной практике, где
возможность надежного
Описание экономического состояния швейной отросли и перспективы ее развития.
Развитие текстильной и легкой
промышленности страны не
К началу 90-х годов XXв. Машиностроение для обеспечения текстильной и легкой промышленности в бывшем СССР достигло пика своего развития: по объему производства техники СССР занимал четвертое место в мире.
В настоящее время
В экономике все взаимосвязано.
Среди лидеров отрасли можно выделить ОАО «Мосточлегмаш», ОАО «Сибтехмаш», ОАО «Орелтехмаш», АО «Вичугский машинозавод».
Экономический кризис оказал серьезное влияние на структуру производства текстильной и легкой промышленности, многие машиностроительные предприятия были вынуждены осваивать выпуск новой продукции, несвойственной их специализации. Это позволяло им поддерживать довольно значительные объемы трудовых коллективов, но в объеме товарной продукции доля технологического оборудования для текстильной и легкой промышленности значительно уменьшилось. Некоторые заводы вообще прекратили производство машин, оставив за собой лишь выпуск запасных частей.
Лишь небольшая часть
1.3 Описание создаваемого предприятия, его цели и задача,
стратегии развития, организационно – правового
статуса, численности рабочих, объемов планируемого
выпуска по годам, необходимой суммы собственного и
заемного
капиталов.
Фирма «ОМАЛИ» находится на
этапе выведения на рынок и
представляет собой общество
с ограниченной
Потребность предприятия в
Участники ООО не отвечают
по его обязательствам и несут
риск убытков, связанных с
Правовое положение ООО, права
и обязанности его участников
определяются ГК РФ и
ООО может быть учреждено
ООО не может иметь в качестве
единственного участника
Участники ООО вправе
ООО имеет два учредительных
документа – устав и договор.
Такая особенность объясняется
отсутствием обязанности
ООО может быть реорганизовано
или ликвидировано добровольно,
Большое значение имеет режим
уставного капитала ООО, так
как именно определяет интерес
его кредиторов.
Краткое
описание потребительских
качеств продукта,
делающий продукт
конкурентоспособным
на рынке.
Фирма «ОМАЛИ» изготавливает
брюки для мальчиков,
Фирма использует «дэним»- джинсовую ткань.
Основным сырьем для
джинсовая ткани с добавлением лайкры: «дэним», который всегда в моде, так как отвечает всем основным требованиям потребителя: эстетика, гигиеничность, комфорт, износостойкость, цена.
Данный продукт соответствует тенденциям моды. Во-первых, отделка материалов используемых для этого продукта:
декоративные,
радужные разводы краски на джинсовой
ткани. Во-вторых, модельная конструкция,
обработка и сочетание