Бизнес план

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план – это фактические экономические показатели, конкретные исполнители, привязанные к определенному рабочему месту. В разработке бизнес-плана ведущую роль играет главный руководитель предприятия.

Содержание

1. Введение.
задачи и содержание бизнес-плана
описание экономического состояния швейной отросли и перспективы ее развития.
Описание создаваемого предприятия, его целей и задач, стратегии развития, организационно – правового статуса, численность работающих, объемов планируемого выпуска по годам, необходимые суммы собственного и заемного капитала.
2. Описание продукции и ее конкурентоспособности.
Краткое описание потребительских качеств продукта, делающих его конкурентоспособной на рынке.
Разработка эскиза продукта и выбор материалов, фурнитуры, товаров подкрепления.
3. Маркетинг план.
анализ сегментирования рынка. Описание критериев для сегментирования рынка. Диаграмма потребительских потребностей. Разработка матрицы «продукт/рынок». Выбор вида маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный.
Выбор метода анализа и его проведения. Разработка анкеты. Позиционирование продукта на рынке.
Построение графика жизненного цикла изделия и разработка маркетинговой стратегии, для каждого этапа жизненного цикла. Определение этапа жизненного цикла данного изделия.
Параметрическое ценообразование и определение конкурентоспособности изделия. Разработка таблицы основных параметров качества изделия и их удельного веса для проектируемой фирмы и изделий 2-3 фимр-конкурентов.
Структура розничной цены с учетом количества посредников (схема). Определение сены производителя.
Схема распространения товаров и система скидок. Выбор и описание методов стимулирования сбыта.
Планирование рекламной компании, разработка рекламы.
4. План производства и реализации продукта.
Расчет производственной мощности швейного предприятия на основе разработанной технологии и сделанного выбора оборудования.
Планирование объема производства и реализация продукта по кварталам (1 год) и по годам (2год).
Расчет потребного количества оборудования и его загрузка ( график загрузки оборудования).
расчет численности рабочих и определение их занятости в производственном цикле.
Описание совмещение профессий и стимулирование труда на проектируемом предприятии.
5. Организационный план.
Разработка организационной структуры управления предприятием (схема).
Установление окладов и тарифных ставок персоналу предприятия. Расчет фонда заработной платы и отчисления на социальные нужды (на месяц и квартал).
6. Финансовый план.
Расчет затрат на производство, реализацию продукции и калькуляцию себестоимости продукции.
Планирование прибили и рентабельности продукции. Вывод. Ассортиментная продукция.
Аналитическое и графическое определение порога рентабельности продукции. Вывод.
Расчет производственных запасов и стоимости оборотных средств. Расчет стоимости основных средств. Расчет потребности в начальном капитале и определение доли собственного и заемного капитала.
6.5 Расчет эффективности инвестиций и срока и окупаемости по
методике стоимости капитала. Вывод.
7. Заключение.
Краткие выводы и заключения отражающие основные
положительные и отрицательные стороны бизнес-плана проектируемого предприятия и курсовой работы в целом.
8. Приложение к курсовой работе. Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС ПЛАНННН.doc

— 711.00 Кб (Скачать)
 

СОДЕРЖАНИЕ 

  1. Введение.
  2. задачи  и содержание бизнес-плана
  3. описание  экономического состояния швейной  отросли и перспективы ее развития.
  4. Описание  создаваемого предприятия, его целей  и задач, стратегии развития, организационно – правового статуса, численность  работающих, объемов планируемого выпуска по годам, необходимые суммы собственного и заемного капитала.
  5. Описание продукции и ее конкурентоспособности.
  6. Краткое описание потребительских качеств продукта, делающих его конкурентоспособной  на рынке.
  7.  Разработка  эскиза продукта и выбор материалов, фурнитуры, товаров подкрепления.
  8. Маркетинг план.
  9. анализ  сегментирования рынка. Описание критериев  для сегментирования рынка. Диаграмма  потребительских потребностей. Разработка матрицы «продукт/рынок». Выбор вида маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный.
  10. Выбор метода анализа и его проведения. Разработка анкеты. Позиционирование продукта на рынке.
  11. Построение  графика жизненного цикла изделия  и разработка маркетинговой стратегии, для каждого этапа жизненного цикла. Определение этапа жизненного цикла данного изделия.
  12. Параметрическое ценообразование и определение  конкурентоспособности изделия. Разработка таблицы основных параметров качества изделия и их удельного веса для  проектируемой фирмы и изделий 2-3 фимр-конкурентов.
  13. Структура розничной цены с учетом количества посредников (схема). Определение сены производителя.
  14. Схема распространения  товаров и система скидок. Выбор  и описание методов стимулирования сбыта.
  15. Планирование  рекламной компании, разработка рекламы.
  16. План производства и реализации продукта.
  17. Расчет  производственной мощности швейного предприятия  на основе разработанной технологии и сделанного выбора оборудования.
  18. Планирование  объема производства и реализация продукта по кварталам (1 год) и по годам (2год).
  19. Расчет  потребного количества оборудования и  его загрузка ( график загрузки оборудования).
  20. расчет  численности рабочих и определение  их занятости в производственном цикле.
  21. Описание  совмещение профессий и стимулирование труда на проектируемом предприятии.
  22. Организационный план.
  23. Разработка  организационной структуры управления предприятием (схема).
  24. Установление  окладов и тарифных ставок персоналу  предприятия. Расчет фонда заработной платы и отчисления на социальные нужды (на месяц и квартал).
  25. Финансовый план.
  26. Расчет  затрат на производство, реализацию продукции  и калькуляцию себестоимости  продукции.
  27. Планирование  прибили и рентабельности продукции. Вывод. Ассортиментная продукция.
  28. Аналитическое и графическое определение порога рентабельности продукции. Вывод.
  29. Расчет  производственных запасов и стоимости  оборотных средств. Расчет стоимости  основных средств. Расчет потребности  в начальном капитале и определение  доли собственного и заемного капитала.

    6.5 Расчет  эффективности инвестиций и срока  и окупаемости по

         методике стоимости капитала. Вывод. 

  1. Заключение.

        Краткие выводы и заключения  отражающие основные

    положительные и отрицательные стороны бизнес-плана              проектируемого предприятия и курсовой работы в целом.

  1. Приложение к курсовой работе. Список используемой литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. ВВЕДЕНИЕ
  2. Задачи  и содержание бизнес-плана
 

   Бизнес-план является исходным, ключевым  документом предприятия.

Любое начинание, встреча с деловым  партнером, сотрудником налоговой  инспекции не обходится без этого документа.

   Бизнес-план – это фактические  экономические показатели, конкретные  исполнители, привязанные к определенному  рабочему месту. В разработке  бизнес-плана ведущую роль играет  главный руководитель предприятия.

   Главными темами, отражаемыми в бизнес-плане, являются его управленческое и финансовое содержание, в котором четко обозначены пути и средства достижения целей данной фирмы.

Бизнес- план – это основной документ, в  котором:

  1. Описывают все основные аспекты будущего коммерческого предприятия.
  2. Анализируются проблемы, с которыми оно может столкнуться.
  3. Определяются возможные способы решения этих проблем.
  4. При помощи бизнес-плана предприниматели и экономисты могут решить четыре основных задачи:
  • Изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта.
  • Оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с возможными ценами продаж и определить потенциальную прибыльность задуманного дела.
  • Обнаружить и предостеречь новую фирму от проблем с которыми может столкнутся фирма, на первых годах существования.
  • Установить показатели, по которым возможно будет регулярно оцениваться состояние деятельности фирмы.

   Бизнес-план является документом, направленным на перспективу,  поэтому его рекомендуется составлять  на 3 – 5 лет в перед. В зарубежной практике основные показатели для первого года даются в месячной разработке, для второго - поквартально, а с третьего года ограничиваются годичными показателями.

   В отечественной практике, где  возможность надежного прогнозирования  невелика, достаточно составить бизнес-план на два года с разбивкой по кварталам. Если разработчики бизнес-плана не способны просмотреть перспективу своего проекта хотя бы на 24 месяца, то не стоит за него браться.  
 

Описание  экономического состояния  швейной отросли и перспективы ее развития.

 

   Развитие текстильной и легкой  промышленности страны не возможно  без укрепления машиностроительной  базы, которая десятилетиями формировала  основной парк технологического  оборудования отрасли.

   К началу 90-х годов XXв. Машиностроение для обеспечения текстильной и легкой промышленности  в бывшем СССР достигло пика своего развития: по объему производства техники СССР занимал четвертое место в мире.

   В настоящее время производственная  база российского машиностроения  для текстильной и легкой промышленности насчитывает около 60 специализированных предприятий.

   В экономике все взаимосвязано.  Тенденции к выходу из кризиса  отечественной текстильной и  легкой промышленности практически  немедленно сказались на положении  дел в машиностроении. В 1999 – 2000 годах, впервые за «постперестроечное» десятилетие, выпуск отечественной техники для текстильной и легкой промышленности России начал расти. В 2003 году, когда объем производства нового оборудования, превысил сумму 640 млн. руб., физический объем производства машин и комплектующих увеличился почти в 2 раза по сравнению с 2000 годом.

   Среди лидеров отрасли можно  выделить ОАО «Мосточлегмаш», ОАО  «Сибтехмаш», ОАО «Орелтехмаш», АО  «Вичугский машинозавод».

   Экономический кризис оказал серьезное влияние на структуру производства текстильной и легкой промышленности, многие машиностроительные предприятия были вынуждены осваивать выпуск новой продукции, несвойственной их специализации. Это позволяло им поддерживать довольно значительные объемы трудовых коллективов, но в объеме товарной продукции доля технологического оборудования для текстильной и легкой промышленности значительно уменьшилось. Некоторые заводы вообще прекратили производство машин, оставив за собой лишь выпуск запасных частей.

   Лишь небольшая часть предприятий  – ОАО «Коломнатехмаш», ОАО  «Техмаш», ОА «Цвет»,Грибановский  машинозавод, ОАО«Орелтехмаш», ОАО  «Костроматехмаш» и некоторые  другие – сумели сохранить  довольно высокую долю выпуска  технологического оборудования  для текстильной и легкой промышленности в общем объеме производства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3 Описание создаваемого  предприятия, его  цели и задача,

стратегии развития, организационно – правового

статуса, численности рабочих, объемов планируемого

выпуска по годам, необходимой суммы собственного и

заемного  капиталов. 

   Фирма «ОМАЛИ» находится на  этапе выведения на рынок и  представляет собой общество  с ограниченной ответственностью  Предприятие ориентировано на  выпуск верхней, детской одежды. Учредителем фирмы является Директор – дизайнер. Численность работающих на предприятии 6человек, 2 человека по договору, всего 8 человек. Объем выпуска изделий составляет 811,8 шт. в месяц.

   Потребность предприятия в начальном  капитале 477795,95 рублей, при этом сумма собственного капитала составляет 238897,96 рублей, рублей 238897,96 – заемный капитал. Общество с ограниченной ответственностью, далее именуемое, как (ООО) учреждается одним или несколькими лицами. Его основной капитал делится на доли, размер которых определяется учредительными документами.

   Участники ООО не отвечают  по его обязательствам и несут  риск убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости  внесенных ими вкладов. Участники  общества не несут ответственности  по долгам общества, но несут  риск убытков в пределах стоимости внесенных ими вкладов, точнее – риск утраты своих вкладов.

   Правовое положение ООО, права  и обязанности его участников  определяются ГК РФ и Федеральным  законом «Об обществах с ограниченной  ответственностью» от 1998 года (СЗ  РФ, 1998, №7ст. 785; №28 ст. 3261).

   ООО может быть учреждено одним  лицом, которое становится его  единственным участником. Общество  может стать обществом с одним  участником.

   ООО не может иметь в качестве  единственного участника другое  хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

   Участники ООО вправе участвовать  в управлении его делами, продать  или уступить свою долю в  уставном капитале другим участникам, выйти из общества независимо  от согласия других участников, в случае ликвидации ООО получить  часть имущества оставшегося после расчета с кредиторами.

   ООО имеет два учредительных  документа – устав и договор.  Такая особенность объясняется  отсутствием обязанности учредителе  лично участвовать в деятельности  предприятия. Поскольку ООО является  юридическим лицом, необходим соответствующий орган управления, что и предусматривается в уставе, а согласие на создание ООО и необходимые для этого условия определяются учредительным договором.

     ООО может быть реорганизовано  или ликвидировано добровольно,  по единогласному решению его участников. Оно праве быть преобразовано в акционерное общество или кооператив.

   Большое значение имеет режим  уставного капитала ООО, так  как именно определяет интерес  его кредиторов.  
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ОПРИСАНИЕ ПРОДУКТА И ЕЕ ОНКУРЕНТОСПОСАБНОСТИ.
 

Краткое описание потребительских  качеств продукта,  делающий продукт  конкурентоспособным  на рынке.  

   Фирма «ОМАЛИ» изготавливает  брюки для мальчиков, дошкольного  возроста: от 3-6,5 лет, исполненную  в нескольких размерах.

 Фирма  использует «дэним»- джинсовую ткань.

   Основным сырьем для производства  брюк является х. /б 

джинсовая ткани с добавлением лайкры: «дэним», который всегда в моде, так как  отвечает всем основным требованиям  потребителя: эстетика, гигиеничность, комфорт, износостойкость, цена.

       Данный продукт соответствует  тенденциям моды. Во-первых,  отделка  материалов используемых для  этого продукта: 

декоративные, радужные  разводы краски на джинсовой  ткани. Во-вторых, модельная конструкция, обработка и сочетание классического и спортивного стилей, позволяют составлять интересные ансамбли с другими вещами.

Информация о работе Бизнес план