Анализ финансового состояния, платежеспособность,ликвидность, рентабельность, деловая активность

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 18:45, реферат

Описание работы

Целью данной работы является определение степени использования экономического анализа при составлении бизнес-планов. Исходя из общей цели, можно определить задачи данной работы: рассмотреть концепцию бизнеса, дать характеристику объекту бизнеса, исследовать и анализировать рынок, определить план производства, план маркетинговых мероприятий, оценить размер потенциальных рисков, определить финансовый план и финансовую стратегию предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические основы процесса бизнес-планирования
9
1.1 Бизнес-план. Цели и задачи бизнес-плана 9
1.2 Классификация и структура бизнес-плана. Экономический анализ в бизнес-планировании
11
1.3 Эффективность инвестиционных бизнес-проектов 14
2 Анализ финансового положения ООО «Полигон-принт»
15
2.1 Структура имущества организации и источников его формирования 15
2.2 Оценка стоимости чистых активов организации 17
2.3 Определение неудовлетворительной структуры баланса 19
2.4 Анализ финансовой устойчивости организации 22
2.5 Анализ ликвидности 23
2.6 Анализ эффективности деятельности ООО «Полигон-принт» 27
2.7 Анализ рентабельности 29
2.8 Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) 31
2.9 Выводы по результатам анализа 33
3 Бизнес-план создания газеты «ЭКОНОМЪ» 36
3.1 Описание идеи бизнес-проекта 36
3.2 Описание предмета бизнес-проекта 38
3.3 Анализ рынка сбыта 41
3.4 Анализ конкурентоспособности нового продукта на рынке
периодических изданий города Екатеринбурга 42
3.5 План маркетинга 44
3.6 Производственный план 51
3.7 Организационный план 53
3.8 Финансовый план и оценка рисков 55
4 Безопасность жизнедеятельности 69
4.1 Характеристика рабочего места 69
4.2 Безопасность труда 70
4.3 Условия труда 74
4.4 Эргономика рабочего места 77
4.5 Пожарная безопасность 80
4.6 Психофизиологические критерии профпригодности 84
4.7 Режим труда и отдыха 85
5 Природопользование и охрана окружающей среды 87
5.1 Екатеринбург-экология в историческом ракурсе 87
5.2 Оценка качества окружающей среды Свердловской области 88
5.3 Возможные пути решения проблем 93
Заключение 98
Список использованых источников 100

Работа содержит 1 файл

типография ООО «Полигон-принт» .doc

— 874.00 Кб (Скачать)

    2) Периодика

    Наша  газета

    Блок  на четыре модуля в каждом номере (место размещения «город возможностей». Площадь текстовой рекламы определяется из расчёта 250 печатных знаков на 16 кв.см.

Выбирается  блок 8х8, т.е. 64 кв.см.

Стоимость на три месяца составит:

15950*12-12%=191400-22968=168432 рублей

12% - скидка  на размещение рекламы в 8-15 номерах.

В нашем  случае 12 номеров.

    3) Щиты 6х3

    Реклама на щитах будет производиться силами рекламной группы «CENTRUS».Выборка месторасположений щитов и стоимость их аренды приведены в таблице 3.4 

Таблица 3.4-Щитовая реклама

Месторасположение щита сторона свет Цена на месяц, руб.
1
    2
3 4
Шварца 6 А,В
11600
Малышева-Белинского А
14500
Ткачей-Машинная А,В
11600

 

Продолжение таблицы 3.4 

1 2
    3
4
8 Марта-Большакова А,В
11600
Сулимова 9 А,В
10150
Крауля 57-Заводская А
10150
Челюскинцев-Космонавтов А,В
10150
Декабристов-Р.Люксембург А
12180
Космонавтов 45а А,В
10150
 

    Стоимость аренды щитов на три месяца составит:

102080*3-10%=306240-30624=275616 рублей

10% - скидка  при заказе на размещение на  срок более месяца.

Широкоформатная печать 12 USD/кв.м.

27,5*24*15=9990 рублей

Разработка макета 150 USD

27,5*150=4125 рублей

Итого: 275616+9990+4125=289731 рублей

    Второй  этап – поддерживающая реклама. Она  займёт шесть месяцев и будет  включать в себя:

    1) Периодика

    Наша  газета

    Блок  на четыре модуля два раза в месяц (место размещения «город возможностей». Площадь текстовой рекламы определяется из расчёта 250 печатных знаков на 16 кв.см.

Выбирается  блок 8х8, т.е. 64 кв.см.

Стоимость на шесть месяцев составит:

15950*12-12%=191400-22968=168432 рублей

12% - скидка  на размещение рекламы в 8-15 номерах.

В нашем  случае 12 номеров.

2) Радио

Радио СИ

Трансляция  аудиоролика два раза в день по будням. Расценки приведены в таблице 3.5

Таблица 3.5-Радио-реклама - второй этап

Время выхода Стоимость

выхода,руб.

Количество  выходов Скидки,% Итоговая стоимость,руб.
8-00 –  12-00 390 240 25% 70200
16-00 –  20-00 390 240 70200
 

Итого: стоимость аудиорекламы составляет 140400 рублей/6 месяцев. 

Ценообразование

    Стоимость одного номера газеты «ЭКОНОМЪ» - 10 рублей.

Эта цена составляет от 3% до 0,3% от суммы, которую  сможет сэкономить потенциальный покупатель.

    Так же 10 рублей это круглая сумма, что позволит максимально упростить процесс приобретения газеты  для покупателя и её продажи для продавца. 

      Расценки на модульную рекламу на обложке газеты «ЭКОНОМЪ»приведены в таблицах 3.6 и 3.7 

Таблица 3.6 -С 1 июня 2006 г. цены на рекламу

Позиция Стоимость
2-я стр.обложкки 220х290 мм 54 720р.
3-я стр. обложки 220х290 мм 45 600р.
4-я стр. обложки 220х290 мм 59 280р.
 

Таблица 3.7 -С 1 января 2007 г. цены на рекламу

Позиция Стоимость
2-я стр.обложкки 220х290 мм 64 800р.
3-я стр. обложки 220х290 мм 54 000р.
4-я стр. обложки 220х290 мм 70 200р.
 

Расценки  на дополнительные услуги, а так  же размеры скидок указаны в таблице 3.8 

Таблица 3.8-Дополнительная информация для рекламодателей

Разработка  индивидуального  оригинал-макета
1 полоса 800р.
1/2 полосы и меньший объем 500р.
Фотосъемка
В студии 1 кадр 220р.
На выезде 1 кадр 330р.

Скидки  на размещение рекламы

2 - 4 выхода 5%
5 - 8 выходов 8%
9 - 12 выходов 12%
 

    Ниже  отражена информация по техническим  требованиям, предъявляемым к рекламным  материалам и рекламным носителям.

    Технические требования к макетам "Экономъ"

    МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Файлы принимаются в форматах

Adobe Illustrator Ai, EPS (10 и ниже)

    Tiff – CMYK или grayscale, разрешение не меньше 300 dpi, нежелательно использование больших текстовых блоков и мелкого текста (не меньше 10 кегля)

    CorelDraw (11 и ниже) – 2 варианта в кривых и со шрифтами, растровые изображения разрешением не менее 300 dpi, их формат CMYK или grayscale. В спецэффектах нельзя использовать эффект линзы, остальные эффекты желательно растрировать (300 dpi). Предельное количество краски C+M+Y+K – 240%

    Полноцветные  макеты: только модели CMYK, двухцветные: использовать только два цвета (CYAN, BLACK), черно-белые: только grayscale. (не допускайте пожалуйста RGB-модели!!!)

    Недопустимы графические объекты в формате MS Word (.doc)

    К файлу макета прилагайте, пожалуйста, .jpg или .pdf файл, где отражен аутентичный вид файла, в последней версии.

    СТАТЬЯ

    Количество  знаков (считаются символы с пробелами) в одном модуле (15 кв.см) не более 250, без учета места под заголовок, логотип, иллюстрацию.

    ФОТО

    На бумажном носителе: размер не менее 9*12см, только на глянцевой фотобумаге

    На электронном носителе: разрешение 300 точек на дюйм, размер не менее 9*12см, формат tiff (на дискете, CD, flash-drive или zip), jpg максимального объема (по электронной почте) 

    НОСИТЕЛИ

    Файлы принимаются на дискетах, CD-R, CD-RW, flash-drive, HDD, ZIP

    Внимание!

    Во  всех рекламных макетах должна быть отражена следующая информация:

    1) Ссылка на орган, выдавший сертификат, при рекламе товаров, подлежащих сертификации;

    2) Ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг, подлежащих лицензированию;

    3) Проверьте, не забыли ли Вы указать точный адрес рекламируемого предприятия, код города, телефон, факс, e-mail.

    Таким образом прибыль за модульную рекламу в газете «ЭКОНОМЪ» составит:

За один месяц 2006 года

159600*4=638400 рублей

За один месяц 2007 года

189000*4=756000 рублей 

    3.6 Производственный план

    В производственный план войдёт перечень необходимого инвентаря, мебели, оргтехники и т.д., а так же расчёт амортизационных отчислений.

В таблице 3.9 указан перечень мебели для офисного помещения в котором будет находиться газета «ЭКОНОМЪ»

Таблица 3.9-перечень мебели и инвентаря

Наименование  мебели Кол-во, шт. Цена, руб. Итого
1 2 3 4
Стол 0,8м. х 1,2м. 1 2890     2890

 

Продолжение таблицы 3.9 

1 2 3 4
Стол  компьютерный 5 4230 21150
Стул  «Престиж» 5 1520 7600
Вешалка «Офисная» 1 520 520
ИТОГО:     32160
 

    В таблице 3.10 указан перечень необходимой для функционирования редакции газеты «ЭКОНОМЪ» оргтехники и другого оборудования. 

Таблица 3.10-Перечень копировального и прочего оборудования

Наименование  Кол-во, шт. Цена, руб. Итого
Компьютер 5 27000 135000
Принтер 1 6800 6800
Факс 1 3200 3200
Телефон 5 980 4900
ИТОГО:     149900

Информация о работе Анализ финансового состояния, платежеспособность,ликвидность, рентабельность, деловая активность