Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 18:45, реферат
Целью данной работы является определение степени использования экономического анализа при составлении бизнес-планов. Исходя из общей цели, можно определить задачи данной работы: рассмотреть концепцию бизнеса, дать характеристику объекту бизнеса, исследовать и анализировать рынок, определить план производства, план маркетинговых мероприятий, оценить размер потенциальных рисков, определить финансовый план и финансовую стратегию предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические основы процесса бизнес-планирования
9
1.1 Бизнес-план. Цели и задачи бизнес-плана 9
1.2 Классификация и структура бизнес-плана. Экономический анализ в бизнес-планировании
11
1.3 Эффективность инвестиционных бизнес-проектов 14
2 Анализ финансового положения ООО «Полигон-принт»
15
2.1 Структура имущества организации и источников его формирования 15
2.2 Оценка стоимости чистых активов организации 17
2.3 Определение неудовлетворительной структуры баланса 19
2.4 Анализ финансовой устойчивости организации 22
2.5 Анализ ликвидности 23
2.6 Анализ эффективности деятельности ООО «Полигон-принт» 27
2.7 Анализ рентабельности 29
2.8 Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) 31
2.9 Выводы по результатам анализа 33
3 Бизнес-план создания газеты «ЭКОНОМЪ» 36
3.1 Описание идеи бизнес-проекта 36
3.2 Описание предмета бизнес-проекта 38
3.3 Анализ рынка сбыта 41
3.4 Анализ конкурентоспособности нового продукта на рынке
периодических изданий города Екатеринбурга 42
3.5 План маркетинга 44
3.6 Производственный план 51
3.7 Организационный план 53
3.8 Финансовый план и оценка рисков 55
4 Безопасность жизнедеятельности 69
4.1 Характеристика рабочего места 69
4.2 Безопасность труда 70
4.3 Условия труда 74
4.4 Эргономика рабочего места 77
4.5 Пожарная безопасность 80
4.6 Психофизиологические критерии профпригодности 84
4.7 Режим труда и отдыха 85
5 Природопользование и охрана окружающей среды 87
5.1 Екатеринбург-экология в историческом ракурсе 87
5.2 Оценка качества окружающей среды Свердловской области 88
5.3 Возможные пути решения проблем 93
Заключение 98
Список использованых источников 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью дипломного проектирования являлась разработка проекта бизнес-плана по внедрению нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга.
Изучив различные варианты составления бизнес-плана и сравнив их между собой, был предложен авторский вариант бизнес-плана учитывающий специфику рекламно-издательского бизнеса в целом и особенности издательского холдинга “Медиа-group” в частности.
В
разделе по организационному и маркетинговому
обоснованию проекта был
В плане маркетинга были определены такие элементы, ценообразование отпускной цены одного номера газеты «ЭКОНОМЪ» и способ формирование цены на модульную рекламу в ней. Пути продвижения товара с использованием различных видов рекламы.
Так как газета «ЭКОНОМЪ» является проектом холдинга “Медиа-group”, то под него используются производственные и административные площади имеющиеся у холдинга в наличии, поэтому производственный план не занимает много места.
В
финансовом плане определены значения
технико-экономических
В результате рассмотрения рисковых ситуаций был разработан ряд противодействующих мероприятий.
В главе по безопасности жизнедеятельности проекта были предложены мероприятия по созданию оптимального микроклимата в здании, по безопасности проекта для окружающей среды, а также составлен перечень мер во избежание пожара и на случай его возникновения.
В
главе по охране окружающей среды
и природопользованию была рассмотрена
экологическая ситуация по Екатеринбургу
и крупным городам Свердловской области,
а так же предложены меры её улучшения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 ГОСТ 12.1.019-79. машины вычислительные и системы обработки данных. Требования по электрической и механической безопасности и методы испытаний – М. 1983
2 ГОСТ 25861-83. Машины вычислительные и системы обработки данных. Требования по электрической и механической безопасности и методы испытаний – М.1983
3 ГОСТ 12.1.030-81 ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление – М. 1990
4 ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности. – М. 1993
5 ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны –М.1989
6 САНПиН 2.2.2/2.4.1340-03/ Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. – М.2003
7 СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. – М.1995
8 СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений. – М.1997
9 НПБ 105-03. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности. – М.2003
10 Борьба с шумом на производстве. Справочник под редакцией Е.Я. Юдсека. – М. 1985
11 Бизнес-план фирмы. Учебное пособие под редакцией В.П.Бурова. – М. 2006
12 Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. Учебное пособие под редакцией Э.И.Крылова, В.М. Власова, И.В.Журавкова. М. 2005
13 МедиаПилот – Сборник прайс-листов – март 2006
14 Современный бизнес. Учебник в 2 т. перевод с английского Д.Дж.Речмен. – М.1995
15 Бизнес в стиле фанк. Перевод с английского Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2002
16 Экономикс: принципы, проблемы и политика.учебник в 2 т. Перевод с английского. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю – М.1993
17 Прикладной маркетинг. А. Абельский – СПб.2000
18 Сайт www.gorcsean.ur.ru