Контрольная работа по "Бюджету"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 19:58, контрольная работа

Описание работы

Бюджетный процесс– регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.1

Работа содержит 1 файл

Бюджетная система. Исполнение федерального бюджета в РФ. Вариант 8,1.docx

— 155.42 Кб (Скачать)

 

I. Канцелярские и хозяйственные расходы:

п.1. Среднегодовое количество коек берем из таблицы 12.

п.3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов в год находим как произведение среднегодового количества коек (п.1) на расходы на 1 койку в год (п.2):

Больницы в городах: 586,3´250 = 146 575 руб.

Больницы в сельской местности: 341,5´250 = 85 375 руб.

II. Мягкий инвентарь:

п.1. Количество коек на начало года берем из таблицы 12.

п.3. Сумму расходов на дооборудование коек в год находим как произведение количества коек на начало года (п.1) на расходы на дооборудование 1 койки в год (п.2):

Больницы в городах: 540 ´600 = 324 000 руб.

Больницы в сельской местности: 309´600 = 185 400 руб.

п.4.Прирост коек за год находим как разность числа коек на конец года и на начало (таблица 12):

Больницы в городах: 615 - 540 = 75

Больницы в сельской местности: 361 - 309 =52

п.6. Сумму расходов на оборудование новых коек в проектном году находим как произведение прироста коек за год (п.4) на расходы на оборудование 1 новой койки (п.5):

Больницы в городах: 75 ´800 = 60 000 руб.

Больницы в сельской местности: 52´800 = 41 600 руб.

п.7. Всего расходов на мягкий инвентарь находим, просуммировав расходы на дооборудование старых (п.3) и на оборудование новых коек (п.6):

Больницы в городах: 324 000 + 60 000 = 384 000

Больницы в сельской местности: 185 400 + 41 600 = 227 000

 

5. Свод расходов  по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности,  руб.

Таблица 16

Показатель

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансерыв  сельской местности

принято в

текущем году

проект на

следующий год

принято в

текущем году

проект на

следующий год

1. Заработная плата мед.персонала  больниц и диспансеров

500 000

527 670

300 000

290 275

2. Начисления на заработную  плату (26%)

130 000

137 194,2

78 000

75 471,5

3. Питание

3 200 000

4 361 587

2 500 000

2 508 970

4. Медикаменты

3 000 000

4 716 814

2 800 000

2 670 800

5. Мягкий инвентарь

х

384 000

х

227 000

6. Канцелярские и хозяйственные  расходы

х

146 575

х

85 375

7. Приобретение оборудования  инвентаря

250 000

287 500

150 000

172 500

8. Капитальный ремонт

1 200 000

1 260 000

700 000

735 000

9. Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

8 680 000

12 271 340,2

6 828 000

7 115 391,5


 

п.1. Заработную плату мед.персонала больниц и диспансеров берем из таблицы 14.

п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы персонала (п.1):

Текущий год:

Больницы в городах: 500 000 ´0,26 = 130 000

Больницы в сельской местности: 300 000 ´0,26 = 78 000

Проектный год:

Больницы в городах: 527 670´0,26 = 137 194,2

Больницы в сельской местности: 290 275  ´0,26 = 75 471,5

п.3. Расходы на питание в проектном году берем из таблицы 12.

п.4. Расходы на медикаменты в проектном году берем из таблицы 12.

п.5. Расходы на мягкий инвентарь в проекте на следующий год берем из таблицы 15.

п.6. Расходы на канцелярские и хозяйственные расходы в проектном году берем из таблицы 15.

п.7. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря в проектном году находим с учетом их увеличения на 18% от расходов текущего года:

Больницы в городах: 250 000 + 250 000 ´0,15 = 287 500

Больницы в сельской местности: 150 000 + 150 000 ´0,15 = 172 500

п.8. Расходы на капитальный ремонт в проекте на следующий год находим с учетом их увеличения на 15% от расходов на капитальный ремонт в текущем году:

Больницы в городах: 1 200 000 + 1 200 000 ´0,05 = 1 260 000

Больницы в сельской местности: 700 000 + 700 000 ´0,05 = 735 000

Итоговую сумму расходов находим суммированием пп. с 1 по 9.

Текущий год:

Больницы в городах:

500 000 + 130 000 + 3 200 000 + 3 000 000 + 250 000 + 1 200 000 + 400 000 = 8 680 000

Больницы в сельской местности:

300 000 + 78 000 + 2 500 000 + 2 800 000 + 150 000 + 700 000 + 300 000 = 6 828 000

Проектный год:

Больницы в городах:

527 670 + 137 194,2 + 4 361 587 + 4 716 814 + 384 000 + 146 575 + 287 500 + 1 260 000 + 450 000 = 12 271 340,2

Больницы в сельской местности:

290 275 + 75 471,5 + 2 508 970 + 2 670 800 + 227 000 + 85 375 + 172 500 + 735 000 + 350 000 = 7 115 391,5

 

6. Свод расходов  по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

Таблица 17

Показатель

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

1. Заработная плата мед.персонала

650 000

700 000

2. Начисления на заработную  плату (26%)

169 000

182 000

3. Медикаменты

900 000

801 792,8

4. Мягкий инвентарь

х

300 000

5. Канцелярские и хозяйственные  расходы

х

150 000

6. Приобретение оборудования  и инвентаря

330 000

379 500

7. Капитальный ремонт

1 000 000

950 000

8. Прочие расходы

х

250 000

Итого расходов

3 049 000

3 713 293


 

п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы мед.персонала (п.1):

Текущий год: 650000 ´0,26 = 169 000

Проектный год: 700000 ´0,26 = 182 000

п.3. Сумму расходов на медикаменты в проектном году берем из табл.12

п.6. Увеличение расходов на приобретение оборудования и инвентаря на следующий год составит 15 % от расходов в текущем году:

Проектный год: 330 000 + 330 000 ´0,18 = 379 500 руб.

п.7. Расходы на капитальный ремонт в проектном году находим с учетом их снижения на 5 % от расходов на капитальный ремонт в текущем году:

Проектный год: 1 000 000 – 1 000 000 ´0,05 = 950 000 руб.

Итоговую сумму расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям  найдем, просуммировав значения пп. с 1 по 8:

Текущий год:

650 000 + 169 000 + 900 000 + 330 000 + 1 000 000 = 3 049 000

 

Проектный год:

700 000 + 182 000 + 801 792,8 + 300 000 + 150 000 + 379 500 + 950 000 + 250 000 = 3 713 293

7. Свод расходов  на здравоохранение, руб.

Таблица 18

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий год

принято

Исполнено за 6 месяцев

Ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры  в городах

8 680 000

4 340 000

8 680 000

12 271 340

2. Больницы и диспансеры  в сельской местности

6 828 000

3 414 000

6 828 000

7 115 372

3. Амбулаторно-поликлинические  учреждения

3 049 000

1 524 500

3 049 000

3 713 293

4. Прочие учреждения здравоохранения

2 400 000

1 200 000

2 400 000

2 600 000

Итого расходов

20 957 000

10 478 500

20 957 000

25 700 025


 

п.1. Расходы на больницы и диспансеры в городах берем из таблицы 15.

п.2. Расходы на больницы и диспансеры в сельской местности берем из таблицы 15.

п.3. Данные по амбулаторно-поликлиническим учреждениям берем из таблицы 16.

Итоговые данные по расходам на здравоохранение: получаем суммированием пп. с 1 по 4:

Текущий год:

8 680 000 + 6 828 000 + 3 049 000 + 2 400 000 = 20 957 000

Исполнено за 6 месяцев текущего года:

4 340 000 + 3 414 000 + 1 524 500 + 1 200 000 = 10 478 500

Проектный год:

12 271 340 + 7 115 392 + 3 713 293 + 2 600 000 = 25 700 025

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 19

Форма № 1-Б

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА  РАЙОНА, тыс.руб.

Показатели

Текущий год

Проект

на следу-

ющий год

принято

исполнено

за 6

месяцев

ожидае-

мое ис-

полнение

Наименование доходов

1. Налог на имущество  физических лиц

32

16

32

40

2. Земельный налог

70,2

35,1

70,2

192,7

3. Единый налог на вмененный  доход

272

136

272

312,8

4. Транспортный налог

34120,2

17060,1

34120,2

34120,2

5. Налог на доходы физических  лиц

786,66

479,86

786,66

959,72

6. Неналоговые доходы

500

250

500

575

ИТОГО доходов

35781,06

17977,06

35781,06

36200,42

Дотации и субвенции из бюджета области

-

-

-

5541,28

ВСЕГО доходов

35781,06

17977,06

35781,06

41741,7

Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы

100

55

100

105

2. Национальная безопасность  и правоохранительная деятельность

100

50

100

110

3. Национальная экономика

300

150

300

322,5

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

900

400

900

1 035

5. Охрана окружающей среды

100

50

100

105

6. Образование

12505,1

6273,4

12505,1

14014,2

7. Культура, кинематография  и средства массовой информации

270

140

270

350

8. Здравоохранение и спорт

20957

10478,5

20957

25700

ИТОГО расходов

35232,1

17596,9

35232,1

41741,7

Субвенции в областной  бюджет

548,96

380,16

548,96

-

ВСЕГО расходов

35781,06

17977,06

35781,06

41741,7

Оборотная кассовая наличность

715,62

359,54

715,62

834,83


 

 

Доходная часть  бюджета:

В бюджет района принимаем  данные из пп.1-6 Доходов бюджета.

Расходная часть  бюджета:

п.1 – п.5, п.7 берем из данных для расчета бюджета.

п.6. Данные по расходам на образование принимаем из п.7 Расходов бюджета.

п.8. Данные по расходам на здравоохранение и спорт принимаем из п.7 Расходов бюджета.

Рассчитаем итоговую сумму  доходов, просуммировав пп. с 1 по 6 доходов  бюджета.

Рассчитаем итоговую сумму  расходов, просуммировав пп. с 1 по 8 расходов бюджета.

Так как в текущем году доходов больше чем расходов, возникает профицит бюджета. Для его покрытия необходимы субвенции в областной бюджет:

Текущий год: 35781,06 – 35232,1 = 548,96 тыс. руб.

Исполнено за 6 месяцев текущего года: 17977,06 – 17595,9 = 380,16 тыс.руб.

Ожидаемое исполнение: 35781,06 – 35232,1 = 548,96 тыс. руб.

В проектном году, наоборот, ожидается дефицит бюджета. Для  его покрытия необходимы дотации  и субвенции из бюджета области:

41741,7 – 36200,42 = 5541,28 тыс. руб.

Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета:

Текущий год: 35781,06 ´0,02 = 715,62 тыс. руб.

Исполнено за 6 месяцев текущего года: 17977,06 ´0,02 = 359,54тыс. руб.

Ожидаемое исполнение: 35781,06 ´0,02 = 715,62 тыс. руб.

Проектный год: 41741,7´0,02 = 834,83 тыс. руб.

 

Пояснительная записка к проекту бюджета  района.

В табл. 19 проанализируем структуру и динамику доходов и расходов бюджета в следующем году.

Таблица 20

Анализ структуры  и динамики доходов и расходов бюджета

Показатели

Прирост по

отношению

к текущему

году,

тыс. руб.

Темп  приростапо

отношению

к текущему

году, %

Доля  в

составе

доходов

расходов (проект), %

1. Налог на имущество  физических лиц

80

25

1

2. Земельный налог

1225

174,5

4,8

3. Единый налог на вмененный  доход

408

15

7,9

4. Транспортный налог

0

0

0,8

5. Налог на доходы физических  лиц

1730,6

22

24

6. Неналоговые доходы

0,8

16

0,01

ИТОГО доходов

3444,4

28,9

38,5

Дотации и субвенции из бюджета области

2789

12,8

61,5

ВСЕГО доходов

6233,4

18,5

100

1. Общегосударственные вопросы

5

5

0,3

2. Нац. безопасность и  правоохр. деят-ть

10

10

0,3

3. Национальная экономика

22,5

7,5

0,8

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

135

15

2,6

5. Охрана окружающей среды

5

5

0,3

6. Образование

1232,9

11,2

30,5

7. Культура, кинематография  и СМИ

80

29,6

0,9

8. Здравоохранение и спорт

4743

22,6

64,3

ВСЕГО расходов

6233,4

18,5

100

Оборотная кассовая наличность

124,7

18,5

2

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджету"