Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 19:58, контрольная работа
Бюджетный процесс– регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.1
I. Канцелярские и хозяйственные расходы:
п.1. Среднегодовое количество коек берем из таблицы 12.
п.3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов в год находим как произведение среднегодового количества коек (п.1) на расходы на 1 койку в год (п.2):
Больницы в городах: 586,3´250 = 146 575 руб.
Больницы в сельской местности: 341,5´250 = 85 375 руб.
II. Мягкий инвентарь:
п.1. Количество коек на начало года берем из таблицы 12.
п.3. Сумму расходов на дооборудование коек в год находим как произведение количества коек на начало года (п.1) на расходы на дооборудование 1 койки в год (п.2):
Больницы в городах: 540 ´600 = 324 000 руб.
Больницы в сельской местности: 309´600 = 185 400 руб.
п.4.Прирост коек за год находим как разность числа коек на конец года и на начало (таблица 12):
Больницы в городах: 615 - 540 = 75
Больницы в сельской местности: 361 - 309 =52
п.6. Сумму расходов на оборудование новых коек в проектном году находим как произведение прироста коек за год (п.4) на расходы на оборудование 1 новой койки (п.5):
Больницы в городах: 75 ´800 = 60 000 руб.
Больницы в сельской местности: 52´800 = 41 600 руб.
п.7. Всего расходов на мягкий инвентарь находим, просуммировав расходы на дооборудование старых (п.3) и на оборудование новых коек (п.6):
Больницы в городах: 324 000 + 60 000 = 384 000
Больницы в сельской местности: 185 400 + 41 600 = 227 000
5. Свод расходов
по больницам и диспансерам
в городах и сельской
Таблица 16
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансерыв сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1. Заработная плата мед. |
500 000 |
527 670 |
300 000 |
290 275 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
130 000 |
137 194,2 |
78 000 |
75 471,5 |
3. Питание |
3 200 000 |
4 361 587 |
2 500 000 |
2 508 970 |
4. Медикаменты |
3 000 000 |
4 716 814 |
2 800 000 |
2 670 800 |
5. Мягкий инвентарь |
х |
384 000 |
х |
227 000 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
146 575 |
х |
85 375 |
7. Приобретение оборудования инвентаря |
250 000 |
287 500 |
150 000 |
172 500 |
8. Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1 260 000 |
700 000 |
735 000 |
9. Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого расходов |
8 680 000 |
12 271 340,2 |
6 828 000 |
7 115 391,5 |
п.1. Заработную плату мед.персонала больниц и диспансеров берем из таблицы 14.
п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы персонала (п.1):
Текущий год:
Больницы в городах: 500 000 ´0,26 = 130 000
Больницы в сельской местности: 300 000 ´0,26 = 78 000
Проектный год:
Больницы в городах: 527 670´0,26 = 137 194,2
Больницы в сельской местности: 290 275 ´0,26 = 75 471,5
п.3. Расходы на питание в проектном году берем из таблицы 12.
п.4. Расходы на медикаменты в проектном году берем из таблицы 12.
п.5. Расходы на мягкий инвентарь в проекте на следующий год берем из таблицы 15.
п.6. Расходы на канцелярские и хозяйственные расходы в проектном году берем из таблицы 15.
п.7. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря в проектном году находим с учетом их увеличения на 18% от расходов текущего года:
Больницы в городах: 250 000 + 250 000 ´0,15 = 287 500
Больницы в сельской местности: 150 000 + 150 000 ´0,15 = 172 500
п.8. Расходы на капитальный ремонт в проекте на следующий год находим с учетом их увеличения на 15% от расходов на капитальный ремонт в текущем году:
Больницы в городах: 1 200 000 + 1 200 000 ´0,05 = 1 260 000
Больницы в сельской местности: 700 000 + 700 000 ´0,05 = 735 000
Итоговую сумму расходов находим суммированием пп. с 1 по 9.
Текущий год:
Больницы в городах:
500 000 + 130 000 + 3 200 000 + 3 000 000 + 250 000 + 1 200 000 + 400 000 = 8 680 000
Больницы в сельской местности:
300 000 + 78 000 + 2 500 000 + 2 800 000 + 150 000 + 700 000 + 300 000 = 6 828 000
Проектный год:
Больницы в городах:
527 670 + 137 194,2 + 4 361 587 + 4 716 814 + 384 000 + 146 575 + 287 500 + 1 260 000 + 450 000 = 12 271 340,2
Больницы в сельской местности:
290 275 + 75 471,5 + 2 508 970 + 2 670 800 + 227 000 + 85 375 + 172 500 + 735 000 + 350 000 = 7 115 391,5
6. Свод расходов
по амбулаторно-
Таблица 17
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед.персонала |
650 000 |
700 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
169 000 |
182 000 |
3. Медикаменты |
900 000 |
801 792,8 |
4. Мягкий инвентарь |
х |
300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
150 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
330 000 |
379 500 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
950 000 |
8. Прочие расходы |
х |
250 000 |
Итого расходов |
3 049 000 |
3 713 293 |
п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы мед.персонала (п.1):
Текущий год: 650000 ´0,26 = 169 000
Проектный год: 700000 ´0,26 = 182 000
п.3. Сумму расходов на медикаменты в проектном году берем из табл.12
п.6. Увеличение расходов на приобретение оборудования и инвентаря на следующий год составит 15 % от расходов в текущем году:
Проектный год: 330 000 + 330 000 ´0,18 = 379 500 руб.
п.7. Расходы на капитальный ремонт в проектном году находим с учетом их снижения на 5 % от расходов на капитальный ремонт в текущем году:
Проектный год: 1 000 000 – 1 000 000 ´0,05 = 950 000 руб.
Итоговую сумму расходов
по амбулаторно-поликлиническим
Текущий год:
650 000 + 169 000 + 900 000 + 330 000 + 1 000 000 = 3 049 000
Проектный год:
700 000 + 182 000 + 801 792,8 + 300 000 + 150 000 + 379 500 + 950 000 + 250 000 = 3 713 293
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Таблица 18
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
Исполнено за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах |
8 680 000 |
4 340 000 |
8 680 000 |
12 271 340 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
6 828 000 |
3 414 000 |
6 828 000 |
7 115 372 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения |
3 049 000 |
1 524 500 |
3 049 000 |
3 713 293 |
4. Прочие учреждения |
2 400 000 |
1 200 000 |
2 400 000 |
2 600 000 |
Итого расходов |
20 957 000 |
10 478 500 |
20 957 000 |
25 700 025 |
п.1. Расходы на больницы и диспансеры в городах берем из таблицы 15.
п.2. Расходы на больницы и диспансеры в сельской местности берем из таблицы 15.
п.3. Данные по амбулаторно-поликлиническим учреждениям берем из таблицы 16.
Итоговые данные по расходам на здравоохранение: получаем суммированием пп. с 1 по 4:
Текущий год:
8 680 000 + 6 828 000 + 3 049 000 + 2 400 000 = 20 957 000
Исполнено за 6 месяцев текущего года:
4 340 000 + 3 414 000 + 1 524 500 + 1 200 000 = 10 478 500
Проектный год:
12 271 340 + 7 115 392 + 3 713 293 + 2 600 000 = 25 700 025
Таблица 19
Форма № 1-Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, тыс.руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следу- ющий год | ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидае- мое ис- полнение | ||
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 |
16 |
32 |
40 |
2. Земельный налог |
70,2 |
35,1 |
70,2 |
192,7 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 |
136 |
272 |
312,8 |
4. Транспортный налог |
34120,2 |
17060,1 |
34120,2 |
34120,2 |
5. Налог на доходы физических лиц |
786,66 |
479,86 |
786,66 |
959,72 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
35781,06 |
17977,06 |
35781,06 |
36200,42 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
- |
- |
- |
5541,28 |
ВСЕГО доходов |
35781,06 |
17977,06 |
35781,06 |
41741,7 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы |
100 |
55 |
100 |
105 |
2. Национальная безопасность
и правоохранительная |
100 |
50 |
100 |
110 |
3. Национальная экономика |
300 |
150 |
300 |
322,5 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
900 |
400 |
900 |
1 035 |
5. Охрана окружающей среды |
100 |
50 |
100 |
105 |
6. Образование |
12505,1 |
6273,4 |
12505,1 |
14014,2 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
270 |
140 |
270 |
350 |
8. Здравоохранение и спорт |
20957 |
10478,5 |
20957 |
25700 |
ИТОГО расходов |
35232,1 |
17596,9 |
35232,1 |
41741,7 |
Субвенции в областной бюджет |
548,96 |
380,16 |
548,96 |
- |
ВСЕГО расходов |
35781,06 |
17977,06 |
35781,06 |
41741,7 |
Оборотная кассовая наличность |
715,62 |
359,54 |
715,62 |
834,83 |
Доходная часть бюджета:
В бюджет района принимаем данные из пп.1-6 Доходов бюджета.
Расходная часть бюджета:
п.1 – п.5, п.7 берем из данных для расчета бюджета.
п.6. Данные по расходам на образование принимаем из п.7 Расходов бюджета.
п.8. Данные по расходам на здравоохранение и спорт принимаем из п.7 Расходов бюджета.
Рассчитаем итоговую сумму доходов, просуммировав пп. с 1 по 6 доходов бюджета.
Рассчитаем итоговую сумму расходов, просуммировав пп. с 1 по 8 расходов бюджета.
Так как в текущем году доходов больше чем расходов, возникает профицит бюджета. Для его покрытия необходимы субвенции в областной бюджет:
Текущий год: 35781,06 – 35232,1 = 548,96 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 17977,06 – 17595,9 = 380,16 тыс.руб.
Ожидаемое исполнение: 35781,06 – 35232,1 = 548,96 тыс. руб.
В проектном году, наоборот, ожидается дефицит бюджета. Для его покрытия необходимы дотации и субвенции из бюджета области:
41741,7 – 36200,42 = 5541,28 тыс. руб.
Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета:
Текущий год: 35781,06 ´0,02 = 715,62 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 17977,06 ´0,02 = 359,54тыс. руб.
Ожидаемое исполнение: 35781,06 ´0,02 = 715,62 тыс. руб.
Проектный год: 41741,7´0,02 = 834,83 тыс. руб.
Пояснительная записка к проекту бюджета района.
В табл. 19 проанализируем структуру и динамику доходов и расходов бюджета в следующем году.
Таблица 20
Анализ структуры и динамики доходов и расходов бюджета
Показатели |
Прирост по отношению к текущему году, тыс. руб. |
Темп приростапо отношению к текущему году, % |
Доля в составе доходов расходов (проект), % |
1. Налог на имущество физических лиц |
80 |
25 |
1 |
2. Земельный налог |
1225 |
174,5 |
4,8 |
3. Единый налог на вмененный доход |
408 |
15 |
7,9 |
4. Транспортный налог |
0 |
0 |
0,8 |
5. Налог на доходы физических лиц |
1730,6 |
22 |
24 |
6. Неналоговые доходы |
0,8 |
16 |
0,01 |
ИТОГО доходов |
3444,4 |
28,9 |
38,5 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
2789 |
12,8 |
61,5 |
ВСЕГО доходов |
6233,4 |
18,5 |
100 |
1. Общегосударственные вопросы |
5 |
5 |
0,3 |
2. Нац. безопасность и правоохр. деят-ть |
10 |
10 |
0,3 |
3. Национальная экономика |
22,5 |
7,5 |
0,8 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
135 |
15 |
2,6 |
5. Охрана окружающей среды |
5 |
5 |
0,3 |
6. Образование |
1232,9 |
11,2 |
30,5 |
7. Культура, кинематография и СМИ |
80 |
29,6 |
0,9 |
8. Здравоохранение и спорт |
4743 |
22,6 |
64,3 |
ВСЕГО расходов |
6233,4 |
18,5 |
100 |
Оборотная кассовая наличность |
124,7 |
18,5 |
2 |