Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 19:58, контрольная работа
Бюджетный процесс– регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.1
где ТН - планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр.- количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М - общая мощность в лошадиных силах;
Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
5. Налог на доходы физических лиц
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
6. Неналоговые доходы
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 000 руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
II. Данные для расчета расходов бюджета
1. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
- текущий год – 100 000 руб.;
- за 6 месяцев – 55 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- проект бюджета - рост на 5%.
2. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год - 100 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
3. Расходы бюджета на финансирование
национальной экономики:
- текущий год – 300 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- проект бюджета - рост на 7,5% .
4. Расходы бюджета на жилищно - коммунальное хозяйство:
- текущий год – 900 000 руб.
- за 6 месяцев – 400 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- проект бюджета - рост на 15%.
5. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год - 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
6. Расходы бюджета на культуру,
кинематографию и средства массовой информации:
- текущий год - 270 000 руб.;
- за 6 месяцев – 140 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- проект бюджета – 350 000 руб.
7. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 120 человек;
из 9-х классов — 150 человек;
из 11-х классов —70 человек.
Прием:
в 1-й класс — 50человек;
в 5-е классы — 125 человек;
в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.
8. Среднегодовая наполняемость
классов в следующем году определяется
на основании рассчитанного среднегодового
числа классов и учащихся.
9. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
10. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, учащихся - до целых.
11. Количество педагогических ставок по группе классов = Число учебных часов по тарификации/Плановая норма организационной нагрузки учителя
12. Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1-4 классы - 20 часов в неделю;
5-9 классы - 18 часов в неделю;
10-11 классы - 18 часов в неделю.
13. Количество педагогических ставок на 1 класс = Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. / Количество классов в данной группе на 01.01
14. Среднегодовое количество педагогических; ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе
15. Средняя ставка учителя в месяц = Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов / Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01
16. ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев
17. Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.
18. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.
19. Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
20. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.
21. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
Кср. = К01.01.+
где Кср - среднегодовое количество коек;
К01.01 - количество коек на начало года;
Кн - количество развернутых новых коек;
m- количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
22. Число койко-дней = Среднегодовое число коек * Число дней функционирования 1 койки.
23. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5% по сравнению с текущим годом.
24. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов по сравнению с текущим годом:
- на приобретение оборудования на 15%
- на капитальный ремонт — на 5%.
25. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.
26. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
1. Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:
- проект: 32 000 + 32 000*25% =40 000 руб.
- за 6 месяцев: 32 000/2=16 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 32 000 руб.
2. Земельный налог
По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 108 000 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году -65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8. Сумма уменьшения земельного налога, в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1700 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году -100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
Таблица 2
Расчет поступления земельного налога
Показатель |
|
1. Поступление земельного налога
по данным Комитета по |
108 000 |
2. Норматив отчислений |
65 |
3. Поступление земельного налога в бюджет района в текущем году (руб.) |
70 200 |
4. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году |
1,8 |
5. Поступление земельного налога
по данным Комитета по |
194 400 |
6. Сумма уменьшения земельного
налога в следующем году в
связи с переходом с права
бессрочного пользования на |
1 700 |
7. Поступление земельного налога
в следующем году с учетом
уменьшения в связи с |
192 700 |
8. Норматив отчислений |
100 |
9. Поступление земельного налога в бюджет района в следующем году (руб.) |
192 700 |
п.3. Поступление земельного налога в бюджет района в текущем году находим какпроизведение норматива отчислений налога в бюджет района в текущем году (п.2) на поступления земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году (п.1):
108 000 ´0,65 = 70 200 руб.
п.5. Поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в планируемом году находим как произведение поступления земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году (п.1) на коэффициент увеличения ставки земельного налога в планируемом году (п.4):
108000 ´ 1,8 = 194 400 руб.
п.7. Поступление земельного налога в следующем году с учетом уменьшения в связи с переходом с права бессрочного пользования на право аренды находим как разность поступлений земельного налога в планируемом году (п.5) и суммы уменьшения земельного налога в связи с передачей земель в аренду (п.6):
194 400 - 1 700 = 192700 руб.
п.9. Сумма, планируемая к поступлению земельного налога в бюджет района в следующем году, составит 192 700 руб., т.к. норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году составляет 100%
За 6 месяцев текущего года исполнено: 70 200 / 2 = 35 100 руб.
Ожидаемое исполнение составит 70 200 руб.
3. Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб.
На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:
272 000 + 272 000*15% =312 800 руб.
- за 6 месяцев: 272 000/2=136 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 272 000 руб.
4. Транспортный налог
Таблица 3
Показатель |
Значения |
1. Количество транспортных
средств, зарегистрированных в
городе физическими лицами, шт. в
том числе: - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
12 358 5865 6493 |
2. Средняя мощность единицы
транспортных средств в в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
75 130 |
2. Общая мощность в
лошадиных силах всех - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
1283965 439875 844090 |
3. Ставка налога по
транспортным средствам с |
20 |
4. Ставка налога по
транспортным средствам с |
30 |
5. Планируемая на |
34120200 |
6. Норматив отчислений в бюджет города, % |
100 |
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, руб. |
34120200 |