Контрольная работа по "Бюджету"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 19:58, контрольная работа

Описание работы

Бюджетный процесс– регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.1

Работа содержит 1 файл

Бюджетная система. Исполнение федерального бюджета в РФ. Вариант 8,1.docx

— 155.42 Кб (Скачать)

                                         ТН = (Ктр*М)*Ст,                                                  

где ТН - планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога;

Ктр.- количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

М - общая мощность в лошадиных  силах;

Ст - ставка транспортного  налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

 

5. Налог на доходы физических лиц

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

                                      НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,                                    

где     НДФЛ - планируемая  на соответствующий финансовый год  сумма налога на доходы физических лиц;

СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД - необлагаемая часть  совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем  году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.

 

6. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 000 руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

 

II. Данные для расчета расходов бюджета

1. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

-    текущий год  – 100 000 руб.;

-    за 6 месяцев –  55 000 руб.;

-    ожидаемое исполнение - на уровне плана;

-   проект бюджета - рост на 5%.

2.  Расходы бюджета  на обеспечение национальной  безопасности и правоохранительной деятельности:

-  текущий год  - 100 000 руб.;

-    за 6 месяцев - 50% плана;

-   ожидаемое исполнение  - на уровне плана;

-  на следующий год  планируется увеличение расходов  на 10%.                               

3. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      

-  текущий год –  300 000 руб.;

-    за 6 месяцев - 50% плана;     

-    ожидаемое исполнение  — на уровне плана;

-  проект бюджета - рост на 7,5% .

4.   Расходы бюджета на жилищно - коммунальное хозяйство:

-   текущий год –  900 000 руб.

-  за 6 месяцев – 400 000 руб.

-   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

-  проект бюджета - рост на 15%.

5. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

-    текущий год  - 100 000 руб.;

-   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

-   на следующий год  планируется увеличение расходов - на 5%.

6.  Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:                                 

-   текущий год - 270 000 руб.;

-   за 6 месяцев –  140 000 руб.

-   ожидаемое исполнение - на уровне плана; 

-  проект бюджета – 350 000 руб.

7. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х классов — 120 человек;

из 9-х классов — 150 человек;

из 11-х классов —70 человек.

Прием:

в 1-й класс — 50человек;

в 5-е классы — 125 человек;

в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.

8. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.                                      

9. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

                                          Кср=                                                

     где    Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

     К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

     К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

10. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, учащихся - до целых.

11. Количество педагогических ставок по группе классов = Число учебных часов по тарификации/Плановая норма организационной нагрузки учителя

12.  Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

1-4 классы - 20 часов в неделю;

5-9 классы - 18 часов в неделю;

10-11 классы - 18 часов в неделю.     

13. Количество педагогических ставок на 1 класс = Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. / Количество классов в данной группе на 01.01

14.  Среднегодовое количество педагогических; ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе

15. Средняя ставка учителя в месяц = Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов / Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01

16. ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев

17. Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.

18.  Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.

19. Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

20. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.

21. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:

                               Кср. = К01.01.+                                                      

где Кср - среднегодовое количество коек;

      К01.01 - количество коек на начало года;

      Кн -  количество развернутых новых коек;

      m-  количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

22.  Число койко-дней = Среднегодовое число коек * Число дней функционирования 1 койки.

23.  На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5% по сравнению с текущим годом.

24. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов по сравнению с текущим годом:

-  на приобретение оборудования  на 15%

-  на капитальный ремонт — на 5%.

25. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.

26.  Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

 

 

 

 

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

 

1. Налог на имущество физических лиц

В текущем году данный налог  начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в  следующем финансовом году составит:

- проект: 32 000 + 32 000*25% =40 000 руб.

- за 6 месяцев: 32 000/2=16 000 руб.

- ожидаемое исполнение  составит  32 000 руб.

 

2. Земельный налог

По данным Комитета по земельным  ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 108 000 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году -65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8. Сумма уменьшения земельного налога, в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1700 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году -100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Расчет  поступления земельного налога

Показатель

 

1. Поступление земельного налога  по данным Комитета по земельным  ресурсам и землеустройству в  текущем году ( руб.)

108 000

2. Норматив отчислений земельного  налога (%)

65

3. Поступление земельного налога  в бюджет района в текущем  году (руб.)

70 200

4. Коэффициент увеличения ставки  земельного налога в следующем  году

1,8

5. Поступление земельного налога  по данным Комитета по земельным  ресурсам и землеустройству в  следующем году (руб.)

194 400

6. Сумма уменьшения земельного  налога в следующем году в  связи с переходом с права  бессрочного пользования на право  аренды (руб.)

1 700

7. Поступление земельного налога  в следующем году с учетом  уменьшения в связи с переходом  с права бессрочного пользования  на право аренды (руб.)

192 700

8. Норматив отчислений земельного  налога в бюджет района в  следующем году (%)

100

9. Поступление земельного налога  в бюджет района в следующем  году (руб.)

192 700


 

п.3. Поступление земельного налога в бюджет района в текущем году находим какпроизведение  норматива отчислений налога в бюджет района в текущем году (п.2) на поступления земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году (п.1):

108 000 ´0,65 = 70 200 руб.

п.5. Поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в планируемом году находим как произведение поступления земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году (п.1) на коэффициент увеличения ставки земельного налога в планируемом году (п.4):

108000 ´ 1,8 = 194 400 руб.

п.7. Поступление земельного налога в следующем году с учетом уменьшения в связи с переходом с права бессрочного пользования на право аренды находим как разность поступлений земельного налога в планируемом году (п.5) и суммы уменьшения земельного налога в связи с передачей земель в аренду (п.6):

194 400 - 1 700 = 192700 руб.

п.9. Сумма, планируемая к поступлению земельного налога в бюджет района в следующем году, составит 192 700 руб., т.к. норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году составляет 100%

За 6 месяцев текущего года исполнено: 70 200 / 2 = 35 100 руб.

Ожидаемое исполнение составит 70 200 руб.

3. Единый налог на вмененный доход

В текущем году данный налог  начислен в сумме 272 000 руб.

На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

Таким образом, сумма единого  налога на вмененный доход в следующем  финансовом году составит:

272 000 + 272 000*15% =312 800 руб.

- за 6 месяцев: 272 000/2=136 000 руб.

- ожидаемое исполнение  составит  272 000 руб.

4. Транспортный  налог

Таблица 3

Показатель

Значения

1. Количество транспортных  средств, зарегистрированных в  городе физическими лицами, шт. в  том числе:                                                                      - с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до  150 л.с.

 

12 358

5865

6493

2. Средняя мощность единицы  транспортных средств в лошадиных  силах

в том числе:

- с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до  150 л.с.

 

 

 

75

130

2. Общая мощность в  лошадиных силах  всех транспортных  средств в том числе:

- с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до  150 л.с.

 

1283965

439875

844090

3. Ставка налога по  транспортным средствам с мощностью  до 100 л. с., руб.

20

4. Ставка налога по  транспортным средствам с мощностью  от 100 до 150 л. с. руб.

30

5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога, руб.

34120200

6. Норматив отчислений  в бюджет города, %

100

7. Проект поступления  транспортного налога в бюджет  города в следующем году, руб.

34120200

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджету"