Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 13:42, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная процесс Российской Федерации – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
В теоретической части работы мы постараемся раскрыть суть бюджетной процесса, его содержание, задачи и принципы организации.

Содержание

Введение 2
1. Сущность и содержание бюджетного процесса 2
2. Организация бюджетного процесса 2
3. Основы составления проектов бюджетов 2
4. Рассмотрение и утверждение бюджетов 2
5. Исполнение бюджетов 2
6. Составление отчетов об исполнении бюджетов и их утверждение 2
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 2
Список использованной литературы 2

Работа содержит 1 файл

контрольная БС РФ.doc

— 509.00 Кб (Скачать)
justify">      - дерматология       15*5 620=84 300 руб.

      - стоматология       20*6 323=126 460 руб.

      Итого:        802 081 руб.

 

3. Расчет расходов  на заработную  плату медицинского  персонала по больницам  и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
 
Принято в текущем году
Проект  на следующий год Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Среднегодовое количество коек х 586 х 342,3
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 850 900 800 850
3. Годовой ФЗП в год, руб. 500000 527400 300000 290955
 

Проект  на следующий год

Годовой ФЗП

- в городах    900*586=527 400 руб.

- в сельской  местности  850*342,3=290 955 руб.

4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект  на след. год Принято в текущем году Проект  на след. год
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек х 586 х 342,3
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 250 250 250 250
3. Итого канцелярских и 

хозяйственных расходов, руб.

х 146500 х 85575
II. Мягкий инвентарь
1. Кол-во коек на начало года х 540 х 309
2. Расходы на дооборудование 

1 койки в год,  руб.

600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудо-

вание, руб.

х 324000 х 185400
4. Прирост коек за год х 75 х 62
5. Расходы на оборудование 

1 новой койки,  руб.

800 800 800 800
6. Итого расходов на оборудование 

новых коек, руб.

х 60000 х 49600
7. Всего расходов на мягкий инвентарь х 384000 х 235000
 

Проект  на следующий год

     Канцелярские  и хозяйственные расходы

         - итого в городах     250*586=146 500 руб.

         - итого в сельской местности  250*342,3=85 575 руб.

     Мягкий  инвентарь

      - в городах

         Итого расходов на дооборудование                600*540=324 000 руб.

         Итого расходов на оборудование новых коек   800*75=60 000 руб.

         Итого расходов                                  384 000 руб.

       - в сельской местности 

         Итого расходов на дооборудование      600*309=185 400 руб.

         Итого расходов на оборудование новых ко       800*62=49 600 руб.

         Итого расходов               235 000 руб. 

5. Свод расходов  по больницам и  диспансерам в  городах и сельской  местности, руб.

Показатель Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
 
принято в текущем году
проект  на следующий год принято в текущем году проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров 500000 527400 300000 290955
2. Начисления на заработную плату  (26%) 130000 137124 78000 75648
3. Питание 3200000 4359115 2500000 2515570
4. Медикаменты 3000000 4714180 2800000 2677664
5. Мягкий инвентарь х 384000 х 235000
6. Канцелярские и хозяйственные  расходы х 146500 х 85575
7. Приобретение оборудования 250000 287500 150000 172500
8. Капитальный ремонт 1200000 1260000 700000 735000
9. Прочие расходы 400000 450000 300000 350000
Итого расходов 8680000 12265819 6828000 7137912

      Данные  по заработной плате мед. персонала больниц и диспансеров берем из таблицы 3.

      Данные  по питанию и медикаментам – из табл. 1.

      Данные  по мягкому инвентарю и канцелярским расходам – из табл. 4.

Проект на следующий год

Приобретение  оборудования (согласно условиям задачи рост на 15%)

     - в городах     250000+250000*15/100=287 500 руб.

     - в сельской местности   150000+150000*15/100=172 500 руб.

Капитальный ремонт (согласно условиям задачи увеличение на 5%) 

     - в городах     1200000+1200000*5/100=1 260 000 руб.

     - в сельской местности   700000+700000*5/100    =  735 000 руб.

6. Свод расходов  по амбулаторно-поликническим  учреждениям, руб.

Показатель Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала 650000 700000
2. Начисления на заработ. плату  (26%) 169000 182000
3. Медикаменты 802081 900000
4. Мягкий инвентарь х 300000
5. Канцелярские и хозяйственные  расходы х 150000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря 330000 379500
7. Капитальный ремонт 1000000 950000
8. Прочие расходы х 250000
Итого расходов 2951081 3811500
 

Проект  на следующий год

Приобретение  оборуд. и инвентаря (по условиям задачи увеличение на 15%)  330000+330000*15/100 =379 500 руб.

Капитальный ремонт (по условиям задачи снижение на 5%)

1000000-1000000*5/100=950 000 руб.

7. Свод расходов  на здравоохранение,  руб.

Учреждение Текущий год Проект  на следующий год
 
 
принято исполнено за 6 мес. ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах 8 680 000 4 340 000 8 680 000 12 265 819
2. Больницы и диспансеры в сельской местности 6 828 000 3 414 000 6 828 000 7 137 912
3. Амбулаторно-

  поликнические  учреждения

2 951 081 1 475 540,5 2 951 081 3 811 500
4. Прочие учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов 20 859 081 10 429 540,5 20 859 081 25 815 231
 

      Расходы бюджета на финансирование общегосударственных  вопросов в текущем году 100 000 руб.; на следующий год планируется  увеличение расходов – на 5%; ожидаемое  исполнение – на уровне плана.

      Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности: текущий год – 100 000 руб.; за 6 месяцев – 50% плана; ожидаемое  исполнение – на уровне плана; на следующий  год планируется увеличение расходов – на 10%.

      Расходы бюджета на финансирование национальной экономики: текущий год – 300 000 руб.; за 6 месяцев – 50% плана; ожидаемое  исполнение – на уровне плана; на следующий  год планируется увеличение расходов – на 7,5%.

      Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство: текущий год – 900 000 руб.; за 6 месяцев – 400 000 руб.; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов – на 15%.

      Расходы бюджета на охрану окружающей среды: текущий год – 100 000 руб.; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%.

      Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации: текущий  год – 270 000 руб.; за 6 месяцев – 140 000 руб.; ожидаемое исполнение – на уровне плана; на следующий год планируется – 350 000 руб.

      Оборотная кассовая наличность исчисляется в  размере 2% от расходов бюджета.

 

     

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА, год (тыс. руб.)

Показатели Текущий год Проект  на следующий год
 
 
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение структура проект структура динамика
1 2 3 4   5    
  Наименование  доходов    
1.Налог на имущество  физических лиц 32 16 32 0,1% 40 0,1% 125%
2. Земельный налог 70 35 70 0,2% 193 0,5% 274,5%
3.Единый  налог на вмененный доход 272 136 272 0,8% 313 0,7% 115%
4. Транспортный налог 34 120 17 060 34 120 95,4% 34 120 81,5% 100%
5.Налог  на доходы физических лиц 787 393 787 2,2% 960 2,3% 122%
6. Неналоговые доходы 500 250 500 1,4% 575 1,4% 115%
ИТОГО доходов 35 781 17 890 35 781 100% 36 201 86,5% 101,2%
Дотации и субвенции из бюджета области - - - - 5 563 - 13,5%
ВСЕГО доходов 35 781 17 890 35 781 - 41 764 - -
  Наименование  расходов    
1. Общегосударственные  вопросы 100 55 100 0,3% 105 0,3% 105%
2.Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность 100 50 100 0,3% 110 0,3% 110%
3.Национальная  экономика 300 150 300 0,9% 323 0,8% 107,5%
4.Жилищно-коммунальное  хозяйство 900 400 900 2,6% 1 035 2,5% 115%
5. Охрана окружающей среды 100 50 100 0,3% 105 0,3% 105%
6. Образование 12 404 6223 12 404 35,6% 13 921 33,5% 112%
7.Культура, кинематография и СМИ 270 140 270 0,8% 350 0,8% 129,6%
8.Здравоохранение  и спорт 20 859 10 429 20 859 59,4% 25 815 61,7% 123,8%
ИТОГО расходов 35 033 17 497 35 033 100% 41 764 100% 119%
Субвенции в областной бюджет 748 394 748 - - - -
ВСЕГО расходов 35 781 17 890 35 781 - 41 764 - -
Оборотная кассовая наличность 701 350 701 - 835 - -

Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации