Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 13:42, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная процесс Российской Федерации – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
В теоретической части работы мы постараемся раскрыть суть бюджетной процесса, его содержание, задачи и принципы организации.

Содержание

Введение 2
1. Сущность и содержание бюджетного процесса 2
2. Организация бюджетного процесса 2
3. Основы составления проектов бюджетов 2
4. Рассмотрение и утверждение бюджетов 2
5. Исполнение бюджетов 2
6. Составление отчетов об исполнении бюджетов и их утверждение 2
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 2
Список использованной литературы 2

Работа содержит 1 файл

контрольная БС РФ.doc

— 509.00 Кб (Скачать)
 

В текущем году

      Итого хоз. и команд. расходов на все классы:         250*40,3=10075 руб.

     Учебные и прочие расходы:

     - сумма расходов на 1-4 классы      150*16=2400 руб.

     - сумма расходов на 5-9 классы   300*18,7=5610 руб.

     - сумма расходов на 10-11 классы     250*5,7=1425 руб.

     Итого учебных расходов и прочих расходов:                  9435 руб.

Проект  на следующий год 

      Итого хоз. и команд. расходов на все классы  250*44,4=11100 руб.

     Учебные и прочие расходы:

     - сумма расходов на 1-4 классы   150*16,9=2535 руб.

     - сумма расходов на 5-9 классы   300*19,7=5910 руб.

     - сумма расходов на 10-11 классы     250*7,8=1950 руб.

     Итого учебных расходов и прочих расходов:        10395 руб. 

4. Расчет расходов  на содержание  групп продленного  дня по городским  общеобразовательным школам

Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Среднегодовое число учащихся 1—4  кл. 332 373
2. Среднегодовое число учащихся  в ГПД 266 298
3. Расходы по заработной плате  в год:    
на 1 учащегося, руб. 200 200
на  всех учащихся, руб. 53200 59600
4. Начисления на заработную плату: 26 %    
на 1 учащегося, руб. 52 52
на  всех учащихся, руб. 13832 15496
5. Расходы на мягкий инвентарь  в год:    
на 1 учащегося, руб. 250 250
на  всех учащихся, руб. 66500 74500
6. Расходы на питание:    
норма расходов на питание на 1 учащегося  в день, руб. 35 35
число дней функционирования групп 248 248
расходы на питание в год, руб. 2 308 880 2 586 640
Итого расходов на ГПД, руб. 2 442 412 2 736 236
 

      Среднегодовое число учащихся 1 – 4 классов берем  из таблицы 1.

1. Рассчитываем  среднегодовое число учащихся  в ГПД

     По  условию задачи группу продленного  дня посещают 80% учащихся         1-4 классов. Тогда среднегодовое число учащихся в ГПД

     В текущем году    332*80/100=266 уч-ся

     Проект  на следующий год 373*80/100=298 уч-ся

  1. Рассчитываем  расходы по заработной плате в год на всех учащихся:   

     В текущем году    200*266=53 200 руб.

     Проект  на следующий год 200*298=59 600 руб. 

3. Рассчитываем  начисления на заработную плату  26% на каждого учащегося:  

     В текущем году    52*266= 13 832руб.

     Проект  на следующий год 52*298=15 496 руб.

4. Расходы на  мягкий инвентарь в год: 

     В текущем году    250*266= 66 500 руб.

     Проект  на следующий год 250*298=74 500 руб.

5. Расходы  на питание на всех детей  в ГПД в год рассчитываем  по формуле: 

     В текущем году    35*266*248= 2 308 880 руб.

     Проект  на следующий год 35*298*248= 2 586 640 руб.

6. Рассчитываем  итого расходов на всех детей  в ГПД в год 

     В текущем году      2 442 412 руб.

     Проект  на следующий год   2 736 236 руб. 

5. Свод расходов  по общеобразовательным  школам, руб.

Показатель Принято

  в текущ. году

Проект

на  след. год

1. Заработная плата педагогического персонала 366 413 350 361
2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала 65 000  
76 105
3. Всего ФЗП 517 696 511 759
4. Начисления на заработную плату  (26%) 134 601 133 057
5. Хозяйственные и командировочные расходы 10 075 11 100
6. Учебные и прочие расходы 9 435 10 395
7. Расходы на ГПД 2 442 412 2 736 236
Итого расходов на текущее  содержание школ 3 114 219 3 402 547
 

1. Данные  по заработной плате – строкам  1, 2 и 3 – берем из таблицы 2. 

2. Начисления  на  заработную плату по условию  – 26%: 

     В текущем году      517 696 * 0,26 = 134 601 руб.

          Проект      511 759 * 0,26 = 133 057 руб. 

3. Данные  по хозяйственным, командировочным,  ученым и прочим расходам –  строки 5 и 6 – берем из таблицы 3. 

4. Данные  по расходам на ГПД – строка 7 – берем из таблицы 4. 

5. Рассчитываем  итого расходов на текущее  содержание школ 

В текущем  году

     517 696 + 134 601 + 10 075 + 9 435 + 2 442 412 =  3 114 219 руб.

Проект      

511 759 + 133 057 + 11 100 + 10 395 + 2 736 236 = 3 402 547 руб. 

 

6. Расчет расходов  на содержание  ДОУ

Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Число детей:    
на  начало года 250 300
на  конец года 300 350
среднегодовая (прирост с 01. 07) 275 325
2. Расходы на заработную плату  в год:    
на 1 ребенка, руб. 250 250
на  всех детей, руб. 68750 81250
3. Начисления на заработную плату,  руб. 17875 21125
4. Расходы на питание:    
норма расходов на 1 ребенка в день, руб. 45 45
число дней функционирования 225 225
число дето-дней 61875 73125
расходы на питание всех детей в год, руб. 2784375 3290625
5. Расходы на мягкий инвентарь:    
на  оборудование 1 -го нового места, руб. 515 515
на  оборудование всех новых мест, руб. 25750 25750
на  дооборудование 1-го ранее действовавшего места, руб. 320 320
на  дооборудование всех ранее действовавших мест, руб. 80 000 96 000
6. Хозяйственные и прочие расходы:    
на 1 ребенка, руб. 630 630
на  всех детей, руб. 173250 204750
7. Родительская плата:    
на 1 ребенка в день, руб. 25 25
на  всех детей в год, руб. 6 875 8 125
8. Всего расходов, руб. 3 156 875 3 727 625
в том числе:    
средства  родителей 6 875 8 125
финансирование  из бюджета 3 150 000 3 719 500
 

1. Рассчитаем среднегодовое  число детей как среднеарифметическое числа детей на начало и конец года:

     В текущем году  (250 + 300)/2 = 275

     Проект                 (300 + 350)/2 = 325

2. Рассчитаем расходы  на заработную  плату в год

     В текущем году  275 * 250 = 68 750 руб.

     Проект                 325 * 250 = 81 250 руб.

3. Начисления на  заработную плату  по условию – 26%:

     В текущем году      68 750 * 0,26 = 17 875 руб.

          Проект      81 250 * 0,26 = 21 125 руб.

4. Рассчитаем расходы  на питание формуле

Расходы на питание = норма расходов на 1 ребёнка  в день* число дето-дней 

Число дето-дней = число дней функционирования * среднегодовое  число детей

Число дето-дней     

  В текущем году      225 * 275 = 61 875 руб.

          Проект      225 * 325 = 73 125 руб.

Расходы на питание

      В текущем году      45 * 61 875  = 2 784 375 руб.

          Проект       45 * 73 125 = 3 290 625 руб.

5. Рассчитаем расходы  на мягкий инвентарь  на всех детей.

Расходы на оборудование всех новых мест =

=(число  детей на конец года – число  детей на начало года ) *

* расход  на оборудование 1 нового места 

      В текущем году     (300 – 250) * 515  = 25 750 руб.

          Проект                    (350 – 300) * 515  = 25 750 руб. 

Расходы на дооборудование всех ранее действовавших  мест =

=число  детей на начало года  *

* расход  на дооборудование 1 ранее действовавшего места 

      В текущем году     250 * 320  = 80 000 руб.

          Проект                   300 * 320  = 96 000 руб. 

6. Рассчитаем хозяйственные  и прочие расходы. 

Хозяйственные и прочие расходы =

=среднегодовое  число детей * расходы на 1 ребёнка 

      В текущем году     275 * 630  = 173 250 руб.

          Проект                   325 * 630  = 204 750 руб. 

7. Рассчитаем родительскую  плату на всех  детей. 

Родительская  плата = расходы на 1 ребёнка в  день * среднегодовое число детей. 

      В текущем году     25 * 275 =  6 875 руб.

          Проект      25 * 325 = 8 125 руб. 

8. Всего расходов 

      В текущем году  

68 750 + 17 875 + 2  784 375 + 25 750 + 80 000 + 173 250 + 6 875 = 3 156 875 руб.

          Проект   

81 250 + 21 125 + 3 290 625 + 25 750 + 96 000 + 204 750 + 8 125 = 3 727 625 руб. 

В том  числе, средства родителей 

      В текущем году    6 875 руб.

          Проект     8 125 руб. 

Средства  из бюджета

(определяем  как разницу между всеми расходами  и средствами родителей)

      В текущем году     3 156 875 – 6 875 = 3 150 000 руб.

          Проект               3 727 625 – 8 125 = 3 719 500 руб. 

 

7. Свод расходов  на образование,  руб.

Наименование Принято Исполнено за 6 месяцев Ожида-емое исполн-е Проект  на

след. год

1. ДОУ в городах 3 156 875 1578437,5 3 156 875 3 727 625
2. ДОУ в сельской местности 700 000 400 000 700 000 800 000
3. Школы общеобразовательные в городах 3 005 502 1 502 751  
3 005 502
 
3 295 078
4. Школы общеобразовательные в сельской местности 750 000 375 000 750 000 800 000
5. Школы-интернаты

в городах и сельской местности

398 191 200 000 398 191 365 900
6. Приобретение учебников 460 000 230 000 460 000 400 000
7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы 46 923 23 460 46 923 48 220
8. Учреждение и мероприятия по внешкольной работе с детьми 560 200 280 100 560 200 610 000
9. Детские дома 40 000 20 000 40 000 40 000
10. Фонд всеобуча 41 537 20 778 41 537 44 610
11. Прочие учреждения и мероприятия  в области образования 500 000 270 000 500 000 600 000
12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании среди детей и подростков 45 000 22 500 45 000 50 000
13. Итого расходов 9 704 228 4923026,5 9 704 228 10 781 433
14. Приобретение инвентаря и оборудования 1 200 000 500 000 1 200 000 1 440 000
15. Капитальные вложения на строительство 900 000 500 000 900 000 1 200 000
16. Капитальный ремонт 600 000 300 000 600 000 500 000
Всего расходов 12 404 228 6223026,5 12 404 228 13 921 433

Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации