Реконструкция устка то-1 в атп

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 17:04, дипломная работа

Описание работы

Повышение качества технического обслуживания и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, стоящих перед автотранспортными предприятиями. Выполнению этой задачи в значительной мере способствует широкое внедрение в технологический процесс технического обслуживания и диагностирования.

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 691.00 Кб (Скачать)

      Номера разделов, подразделов и  таблиц в пояснительной записке  должны быть такими же, как  в методических указаниях по  структуре и содержанию расчетно-пояснительной  записки.

      Ниже приведены подразделы, входящие в состав технологического расчета.

      Для поэтапного контроля основных  результатов технологического расчета  (численности производственных рабочих,  постов и площадей) рекомендуется  их сопоставлять с нормативными  технико-экономическими показателями, методика определения которых приведена в разделе 3 методических указаний. 

      2.1 Исходные данные 

      Исходными данными для технологического  расчета являются:

      - списочное количество подвижного  состава - Аи;

      - среднесуточный пробег единицы подвижного состава - Lcc;

      - время в наряде – Тн,ч;

      - число дней работы подвижного  состава в году - Драб.п;

      - категория условий эксплуатации  – К.у.э;

      - климатический район – Кл.р.;

      - условия хранения ПС (открытое, закрытое).

      Исходные данные для расчета,  выданные руководителем работы, заносятся в форму таблицы  1. 

       Таблица 1 – Исходные данные

Подвижной состав (марка, модель) Аи Lcc

км

Тн,ч Драб.г К.у.э Кл.р. Условия

Хранения

ПС

КАМАЗ 6319-03 20 200 8 270 II Умереный  Открытое 
МАЗ 6303 20 200 8 270 II Умеренный Открытое 
ЗИЛ 130 20 200 8 270 II Умеренный Открытое 
 
 

      2.2 Корректирование нормативов ресурсного  пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО 

      Скорректированные нормативные пробеги Lp или Lk подвижного состава:

Lp(k) = Lрн(к)(н)1 К2 К3      (1)

      где   Lp(н) - нормативный ресурсный пробег, км;

              Lk(н) – нормативный пробег до КР, км;

              К1, К2, К3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район. 

Lp(k)ЗИЛ 130 = 400000км×0,9×1,15×1 = 414000 км

Lp(k)КАМАЗ 6319-03 = 300000×0,9×1,15×1 = 310500 км

Lp(k)МАЗ 6303 = 500000×0,9×1,15×1 = 517500 км

     Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или ТО-2 (L2): 

Li= L1(н)×К1×К2      (2) 

      где  Li(н) – нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2, км.

L1КАМАЗ 6319-03 = 3600×0,9×1,15 = 3726 км

L2КАМАЗ 6319-03 = 10800×0,9×1,15 = 11178 км

L1МАЗ 6303 = 3200×0,9×1,15 = 3312 км

L2МАЗ 6303 = 12800×0,9×1,15 = 13248 км

L1ЗИЛ 130 = 4000×0,9×1,15 = 4140 км

L2ЗИЛ 130 = 16000×0,9×1,15 = 16560 км 

      Учитывая, что ТО автопоездов  обычно производится без расценки  тягача и прицепа (полуприцепа), расчет программы для автопоезда производится как целой единицы подвижного состава, аналогично расчету для одиночных автомобилей.

      Исходные нормативы пробегов, коэффициенты  и результаты корректирования  нормативов приводятся в таблице  2. 

      Таблица 2 – Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Подвижной состав Lp(k)(н), км L1(н), км L2(н), км К1 К2 К3 Lp(k), км L1, км L2, км
КАМАЗ – 6319-03 300000 3600 10800 0,9 1,15 1 310500 3726 11178
МАЗ 6303 500000 3200 12800 0,9 1,15 1 517500 3312 13248
ЗИЛ 130 400000 4000 16000 0,9 1,15 1 414000 4140 16560
Итого             1242000 11178 40986
 

      Примечание – Lp(k) – в таблице указывается соответствующий индекс «р» или «к».

     

      2.3 Расчет коэффициента технической  готовности 

      Если для подвижного состава предусматривается выполнение КР, то расчетный коэффициент технической готовности имеет вид: 

Αт = 1/Lсс*((Дто-тр/1000)К2+(Дкт/Lk))      (3) 

      где  Дто-тр – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега;

               К2 – коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;

               Дк – нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии, дн;

                Дт – число дней на транспортировку автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие, дн;

                Кк – коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества;

                Lk – скорректированный нормативный пробег подвижного состава до КР, км.

αт=1/1+200(0,38/1000)*1,15 = 1,136 

Значение  коэффициента технической готовности и составляющих для  его расчета  приводятся в таблице 3.

      Таблица 3 – Коэффициент технической  готовности

Подвижной состав Lcc,

км

Дто-тр, дн/1000км Lp(k), км К2 Дк, дни Дт,

дни

Кк αт

     Окончание таблицы 3

КАМАЗ 6319-03 200 0,38 310500 1,15 0 0 1 1,136
МАЗ 6303 200 0,38 517500 1,15 0 0 1 1,136
ЗИЛ 130 200 0,38 414000 1,15 0 0 1 1,136
 
 

      2.4 Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава

 

      Годовой пробег единицы подвижного состава:

Lграб.г×Lcc×αт, км.      (5)

      Годовой объем группы подвижного  состава:

Lгпи×Lг, км.      (6)

Lг=270×200×1,136 = 61344 км;

Lтп=60×61344 = 3680640 км.

      В данном методе расчета простой  подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности. Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию (Σео сг) и выполняемых перед ТО и ТР (ΣЕО т.г). ТО-1 (Σ) и ТО-2 (Σ):

ΣNeo,cr.и×Драб.г×αт;      (7)

ΣNeo,cr= 60×270×1,136 = 18404

ΣNeo т.г= Σ(N+N)×1,6;      (8)

ΣNeo т.г= (2160+800)×1,6 = 4736

      где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение Neo т.г при ТР.

N1= (Lтп/L1)-(Nкр+N)

N=(Lтп/L2)- Nкр.п

Nкр.пКАМАЗ 6319-03 =Lтп/Lкр=  3680640/310500 = 11,8

Nкр.п МАЗ 6303 = 3680640/517500 = 7,1

Nкр.п ЗИЛ 130 = 3680640/414000 = 8,9

N2г КАМАЗ 6319-03 = (3680640/11178)-11,8 = 317

N2г МАЗ 6303 = (3680640/13248)-7,1 = 270

N2 ЗИЛ 130 = (3680640/16560)-8,9 = 213

N1г КАМАЗ 6319-03 = (3680640/3726) – (11,8+317) = 659

N1гМАЗ 6303 = (3680640/3312) – (7,1+270) = 834

N1гЗИЛ130 = (3680640/4140) – (8,9+213) = 667

      Годовая программа диагностических воздействий Д1 и Д2:

ΣNд1.г=1,1ΣN+ΣN;      (9)

ΣNд1.г= 1,1×2160+800 = 3176

ΣNд2.г=1,2×ΣN               (10)

ΣNд2.г = 1,2×800 = 960

      Суточная производственная программа  по видам обслуживания:

Nic= ΣNраб,г.      (11)

N1c= ΣNраб.г= 2160/270 = 8;

N2c=ΣNраб.г= 800/270 = 2,9.

      Исходные данные и результаты  годовой производственной программы  приводятся в таблице 4, а суточной  программы в таблице 5.

     

      Таблица 4 – Годовые пробеги  подвижного состава и годовая  производительная программа ЕО, ТО и Д

Подвижной состав Lг,

км

Lгп,

км

ΣNeo.сг ΣNeo.тг ΣN ΣN ΣNд1г ΣNд2г
КАМАЗ 6319-03 - - 6134 1562 659 317 - -
МАЗ 6303 - - 6134 1766 834 270 - -
 

      Окончание таблицы 4

ЗИЛ 130 - - 6134 1408 667 213 - -
Итого 61344 3680640 18404 4736 2160 800 3176 960

Информация о работе Реконструкция устка то-1 в атп