Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 12:35, реферат
Объект (предмет) профессиональной деятельности Явление, предмет, процесс, на которые направлено воздействие в процессе трудовой деятельности.
Термины «объект» и «предмет профессиональной деятельности» рассматриваются как синонимы в профессиональной деятельности, связанной с материальным производством, следует развести эти понятия в нематериальной сфере, связанной с научными исследованиями, творчеством и т.п. В этом случае понятие предмета уже понятия объекта и связано со свойствами или отношениями объекта, познание которых важно для решения профессиональных задач.
Вид профессиональной деятельности 1) Определенные методы, способы, приемы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования
2) Совокупность трудовых функций, требующих обязательной профессиональной подготовки, рассматриваемых в контексте определенной сферы их применения, характеризующейся специфическими объектами, условиями, инструментами, характером и результатами труда
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное Агентство Воздушного Транспорта
Санкт-Петербургский
Государственный Университет
Контрольная работа по предмету:
«Основы профессиональной подготовки»
Cанкт-Петербург
2013
Область профессиональной деятельности |
Совокупность видов |
Объект (предмет) профессиональной деятельности |
Явление, предмет, процесс, на которые направлено воздействие в процессе трудовой деятельности. Термины «объект» и «предмет профессиональной деятельности» рассматриваются как синонимы в профессиональной деятельности, связанной с материальным производством, следует развести эти понятия в нематериальной сфере, связанной с научными исследованиями, творчеством и т.п. В этом случае понятие предмета уже понятия объекта и связано со свойствами или отношениями объекта, познание которых важно для решения профессиональных задач. |
Вид профессиональной деятельности |
1) Определенные методы, способы,
приемы, характер воздействия на
объект профессиональной 2) Совокупность трудовых
функций, требующих |
Статья 20. Реализация профессиональных образовательных программ
[Закон "Об образовании"] [Глава II] [Статья 20]
1. Профессиональные образовательные программы (в том числе для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов) реализуются в образовательных учреждениях профессионального образования, в том числе в специальных (коррекционных) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательные учреждения
профессионального образования, имеющие
государственную аккредитацию, реализуют
указанные образовательные
2. Федеральный государственный
образовательный стандарт
3. Наличие любого другого профессионального образования не может служить основанием для отказа в приеме граждан в образовательное учреждение профессионального образования.
Статья 21. Профессиональная подготовка
[Закон "Об образовании"] [Глава II] [Статья 21]
1. Профессиональная подготовка
имеет целью ускоренное
2. Государство в необходимых
случаях создает лицам, не
3. Профессиональная подготовка
может быть получена в
Статья 9. Образовательные программы
[Закон "Об образовании"] [Глава II] [Статья 9]
1. Образовательная программа
определяет содержание
1) общеобразовательные (основные
и дополнительные, в том числе
дополнительные
2) профессиональные (основные и дополнительные);
3) профессиональной подготовки.
2. Основные общеобразовательные
программы направлены на
3. К основным общеобразовательным относятся программы:
1) дошкольного образования;
2) начального общего образования;
3) основного общего образования;
4) среднего (полного) общего образования.
4. Основные профессиональные
образовательные программы
5. К основным профессиональным относятся программы:
1) начального профессионального образования;
2) среднего профессионального
образования, в том числе
3) высшего профессионального
образования (программы
4) послевузовского
5.1. В целях создания условий для художественного образования и эстетического воспитания граждан, обладающих выдающимися творческими способностями в области искусств, в Российской Федерации реализуются интегрированные образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в области искусств, обеспечивающим получение этими гражданами основного общего образования, среднего (полного) общего образования и среднего профессионального образования, удовлетворение образовательных потребностей и запросов обучающихся, направленных на развитие их творческих способностей, право на обучение по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения с учетом особенностей содержания и организации учебного процесса.
6. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
6.1. Основные профессиональные
образовательные программы
Основные образовательные
программы высшего
6.2. К структуре основной
общеобразовательной программы
дошкольного образования и
6.3. К структуре основной
профессиональной
Федеральные государственные
требования к структуре основной
профессиональной образовательной
программы послевузовского
7. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ в государственных и муниципальных образовательных учреждениях определяются настоящим Законом, другими принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и (или) типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов либо соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, либо федеральными государственными требованиями, либо устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательными стандартами и требованиями.
8. Дополнительная
9. К минимуму содержания
дополнительной
9.1. К минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования.
10. Федеральные государственные
требования к структуре
Информация о работе Контрольная работа по "Основам профессиональной подготовки"