Автор: Алина Цибулько, 31 Октября 2010 в 14:52, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ стратегической позиции предприятия. Курсовая работа выполнена на материалах ООО «Шоу – Мастер» г.Орёл.
Введение
Глава 1 Анализ стратегической позиции предприятия
1.1 Стратегический анализ
1.2 Анализ стратегического портфеля
1.3 Анализ стратегического набора
Глава 2 Оценка организационно-хозяйственной деятельности ООО «Шоу – Мастер»
2.1 Правовой статус ООО «Шоу – Мастер»
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Шоу – Мастер»
Глава 3 SWOT – анализ ООО «Шоу – Мастер» на рынке услуг
Заключение
Библиографический список
Вследствие проведённого SWOT – анализа, ООО «Шоу – Мастер» для принятия правильной стратегической позиции можно дать следующие рекомендации:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе анализа стратегической позиции были сделаны следующие выводы.
Стратегический
анализ — первый исследовательский
этап стратегического управления. От
его качества во многом зависит эффективность
корпоративной стратегии
Объектом исследования является ООО «Шоу – Мастер», основной целью деятельности которой выступает прибыль при полном удовлетворении потребностей покупателей.
Аппарат управления ООО «Шоу – Мастер» состоит из 5 человек: директор, главный бухгалтер, товаровед, зав.складом и товаровед.
Структура
является линейно-функциональной и
её достоинствами являются четкое распределение
функций между руководящим
Но, несмотря на это, такое организационное построение является для ООО «Шоу-Мастер» наиболее эффективным, что способствует выполнению главной цели – получению прибыли.
В результате проведенного анализа хозяйственной деятельности ООО «Шоу – Мастер», можно сделать вывод о том, в сравнении с 2007 годом в 2008 году уменьшилось большинство значений показателей. Это может быть связано с уменьшением платежёспособности населения, так как наступивший мировой финансовый кризис привёл к повышению цен на рынке услуг, а минимальный прожиточный минимум населения возрос очень незначительно.
После проведения анализа хозяйственной деятельности ООО «Шоу – Мастер» я сочла целесообразным провести SWOT – анализ, чтобы выявить сильные и слабые стороны предприятия, его зависимость от внешней среды, возможности и угрозы.
В результате анализа стратегической позиции предприятия, для повышения эффективности хозяйственной и стратегической деятельности были сделаны следующие выводы и даны рекомендации.
К рыночно слабым сторонам ООО «Шоу – Мастер» можно отнести: отсутствие рекламы в СМИ, слабое развитие маркетинга. Экономическими угрозами для предприятия является наличие конкурентов в г.Орле, возможное уменьшение спроса в связи с мировым финансовым кризисом. Также немаловажным является то, что за анализируемый период на предприятии снизились основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
Вследствие проведённого SWOT – анализа, ООО «Шоу – Мастер» для принятия правильной стратегической позиции можно дать следующие рекомендации:
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение
А
Информация о работе Анализ стратегической позиции предприятия