Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 19:17, курсовая работа
Цель курсового проекта – приобретение навыков проектирования деталей и узлов конвейера и их расчетного обоснования.
Задача курсового проекта – закрепление практических навыков расчета и конструирования деталей и узлов конвейера специального назначения на основе проектирования индивидуально заданного скребкового конвейера с погруженными скребками.
Введение
Конвейеры со сплошными низкими скребками
Общее устройство и основные параметры
Элементы конвейеров
Описание изобретений
Патент РФ №2081041
Патент РФ №2083849
Патент РФ №2099265
Расчет скребкового конвейера
Расчет производительности
Тяговый расчет
Расчет тяговой скребковой цепи
Расчет мощности привода
Выбор привода
Расчет загрузочных и выпускных отверстий
Расчет конструкций
Предварительный расчет вала
Проверка долговечности подшипника
Проверка прочности шпоночных соединений
Уточненный расчет валов
5. Техника безопасности
Заключение
Список использованной литературы
Амплитуда нормальных напряжений изгиба
sv=МА-А/Wнетто =1379 / 9,6×103 =7,2 Мпа
Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям
ks=1,74 (табл.8.5)[1] ; es =0,85(табл.8.8)[1];среднее напряжение sm=0
Момент
сопротивления изгиба (табл.8.5)[1]
ss=297/(1,74×7,2/0,85 )=20,16
st=172/(1,6× 3,8/0,73 +0,1× 3,8)=19,7
Результирующий коэффициент запаса прочности
S= ss× st/Ö ss2+
st2=20,1× 19,7/Ö 20,12+ 19,72=14,5
5.
Техника безопасности
При эксплуатации конвейера и привода во избежание несчастных случаев необходимо выполнять требования техники безопасности:
Производить
ремонт после полной остановки машины,
при отключенном питании
В ходе выполнения курсового проекта по курсу “Подъемно транспортные устройства” нами была проделана очень трудоемкая и кропотливая работа. Мы получили знания по расчету и выбору элементов конвейера. Научились работать с научной литературой, правильно пользоваться справочниками и атласами.
Отдельное место в выполненной работе занимает графическая часть. Чертежи были сделаны на компьютере, что говорит о применение новых технологий в выполнение курсового проекта и повышение качества работы. Нами были закреплены основы черчения т.к. чертежи насыщены различными деталями их видами и разрезами.
Пояснительная записка также набиралась на компьютере так, что весь курсовой проект уместился на одной маленькой дискете.
Результатом же работы является полученный комплекс обобщенных знаний и развитие в студенте тяги к умственному труду.
Мы
рады, что выполнили очередной
курсовой проект и надеемся, что он
сделан на достаточно высоком уровне и
будет по достоинству оценен нашим преподавателем.
Список использованной
литературы:
1. Спиваковский А.Ф., Дьячков Н.П., Подъемно-транспортные установки.- М.:Высшая школа,1981.
2. Описание изобретения №908701, В.Я. Гиндин
3. Описание изобретения №276792, А.В. Дубавицкий
4. Описание изобретения №461870, А.Л.Охрименко
5.
Израйлевич М.Л., Гиндин Б.Я.;Конвейеры
с погруженными скребками. М.,”
7.
Дунаев П.Ф., Леликов О.П., “Конструирование
узлов и деталей машин”: Учебное
пособие для техн. спец. вузов.
–6-е изд., исп. –М: Высш. шк., 2000 – 447с.,
ил.