Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 20:44, курсовая работа
Целью данной работы является анализ влияния процессов глобализации на массовые коммуникации.
На основании цели автором были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия, связанные с массовыми коммуникациями
Рассмотреть структуру массовой коммуникации
Выявить основные понятия и сущность глобализации
Изучить историю процессов глобализации
Проанализировать этапы создания медиа-рынка
Выявить влияние процессов глобализации на развитие интернета
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Массовые коммуникации
1.1 Понятие и сущность массовой коммуникации……………………………...5
1.2 Структура массовой коммуникации…………………………………………9
Глава 2. Содержательная характеристика процессов глобализации
2.1 Понятие и сущность глобализации…………………………………………16
2.2 История развития процессов глобализации………………………………..21
Глава 3. Влияние процессов глобализации на массовые коммуникации
3.1 Создание всемирного медиа-рынка………………………………………...25
3.2 Интернет в эпоху глобализации…………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………37
Необходимость рассмотрения данного феномена обусловлена, таким образом нарастающей волной глобализации, изменениями отношений между различными государствами, изменениями базовых ценностей.
Список используемой литературы
1 Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — С. 6
2 Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. — С. 5-9.
3 Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. — СПб.: Питер, 2011. — С. 10-16.
4 Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2008. — С. 8.
5 Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 14
6 Андрианов М. С. Невербальная коммуникация: психология и право. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2007. — С. 10
7 Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии. — М.: Прогресс-Традиция, 2009. — С. 113—114
8 Ф. И. Шарков Теория коммуникаций. – М., 2008, - С. 61-62
9 Ляпина Т. Политическая реклама. Киев, 2010. – С. 98.
10 Основы теории массовой коммуникации/ под ред. М.А.Василика, М., 2007. – С.445-465.
11 Землянова Л.Я. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. М., 2009. – С. 215.
12 Там же.
13 Костина А. В. Предмет и проблемное поле глобалистики // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 3. — С. 100-111.
14 Мосяков Д. В. О формировании специального курса по глобалистике // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 3. — С. 116-119.
15 Смирнов А. Ю. Глобалистика: проблема поиска предметного поля // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 3. — С. 112-116.
16 Луков Вал. А. Воспитание как ответ на вызовы глобализации (начало) // Знание. Понимание. Умение. — 2010. — № 1. — С. 101-109.
17 Гринин Л.Е. Глобализация и национальный суверенитет // История и современность. — 2009. — № 1. — С. 6-31.
Информация о работе Влияние процессов глобализации на массовые коммуникации