Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 11:31, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучение основных аспектов имиджа и деловой репутации, разработка технологии формирования деловой репутации на примере рекламной компании ООО «Служба Поддержки Продаж».
Задачи исследования:
1. определить основные аспекты и составляющие имиджа компании, рассмотреть технологию формирования и управления репутацией организации;
2. провести анализ существующего положения компании с точки зрения ее позиционирования на рынке рекламных услуг и доверия со стороны клиентов;
3. разработать конкретные предложения по совершенствованию и укреплению положительного имиджа и деловой репутации компании.
Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основы репутации и имиджа организации
1.1. Понятие, характеристики и структура имиджа.............................................. 7
1.2. Деловая репутация как нематериальный актив компании............................ 13
1.3. Взаимосвязь корпоративного имиджа и репутации …................................ 17
Глава 2. Формирование деловой репутации организации
2.1. Этапы, правила и методы формирования бизнес — имиджа.......................23
2.2. Меры по поддержанию и защите репутации.................................................. 26
Глава 3. Анализ бизнес - имиджа организации на примере ООО «Служба Поддержки Продаж»
3.1. Характеристика деятельности в рекламной компании ООО «Служба Поддержки Продаж»................................................................................................ 35
3.2. Анализ корпоративного имиджа и репутации организации.........................40
3.3. Совершенствование имиджа компании. Разработка мер для укрепления репутации ООО «Служба Поддержки Продаж»................................................... 43
Заключение............................................................................................................... 50
Список использованной литературы..................................................................... 52
Приложения.............................................................................................................. 55
Хорошая репутация и позитивный имидж компании помогают ей. Они обеспечивают наиболее выгодные конкурентные преимущества и необходимы любой структуре. Высокая репутация служит для потребителя гарантией качества продаваемой продукции или предоставляемой услуги. Все это придает дополнительную психологическую ценность продуктам и услугам, привлекает новых потребителей и партнеров, более квалифицированных сотрудников, увеличивает удовлетворенность работой персонала. «Правильная» репутация помогает увеличить эффективность рекламы и продаж, собрать средства на фондовом рынке и выстоять в случае кризиса.
Репутация компании складывается из очень большого круга факторов. Это и принципы работы с заказчиками и поставщиками, и имидж компании как работодателя, и участие в профессиональном сообществе, и социальная ответственность, и финансовая «прозрачность», и многие другие.
Чтобы сформировать хорошую репутацию нужно пройти огромный путь, потратить не только деньги и время, но и массу душевных сил. Причем участвовать в этом процессе должны все сотрудники компании от директора до курьера.
Как
уже отмечалось, в деле поддержания
необходимой репутации нет
Значительная часть российских организаций сводит проблему создания позитивного имиджа к внешним атрибутам. Это недостаточно глубокий взгляд на вещи. Поэтому важно понимать вю серьезность формирования репутации и имиджа компании.
В работе рассмотрены основные аспекты имиджа и репутации, изучены методы их эффективного формирования. На примере компании ООО «Служба Поддержки Продаж» были выявлены элементы репутации и имиджа, достижения в этом вопросе и сложности, проблемы, решение которых позволит организации достичь еще больших резальтатов в сфере рекламного бизнеса.
В целом, рассмотренная компании сумела сформировать свой имидж и добрую репутацию надежного партнера. Большое внимание уделяется компетенции сотрудников, введена система внутреннего двойного контроля, проводится обучение и синтез усилий и опыта с партнерами из других городов.
Подводя
итог, понимание важности репутации
и доброжелательного имиджа в
ООО «Служба Поддержки Продаж»
на достаточно высоком уровне, однако
есть некоторые инструменты, которыми
организация не пользуется, такие как
активное позиционирование себя в СМИ,
элементы самопродвижения практически
отсутсвуют, слабо налажена обратная связь
с потребителями услуги.
Список использованной литературы
Приложение
1
Приложение
2
Схема
воздействия репутации
и имиджа на внешние
и внутренние аудитории