Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 11:31, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучение основных аспектов имиджа и деловой репутации, разработка технологии формирования деловой репутации на примере рекламной компании ООО «Служба Поддержки Продаж».
Задачи исследования:
1. определить основные аспекты и составляющие имиджа компании, рассмотреть технологию формирования и управления репутацией организации;
2. провести анализ существующего положения компании с точки зрения ее позиционирования на рынке рекламных услуг и доверия со стороны клиентов;
3. разработать конкретные предложения по совершенствованию и укреплению положительного имиджа и деловой репутации компании.
Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основы репутации и имиджа организации
1.1. Понятие, характеристики и структура имиджа.............................................. 7
1.2. Деловая репутация как нематериальный актив компании............................ 13
1.3. Взаимосвязь корпоративного имиджа и репутации …................................ 17
Глава 2. Формирование деловой репутации организации
2.1. Этапы, правила и методы формирования бизнес — имиджа.......................23
2.2. Меры по поддержанию и защите репутации.................................................. 26
Глава 3. Анализ бизнес - имиджа организации на примере ООО «Служба Поддержки Продаж»
3.1. Характеристика деятельности в рекламной компании ООО «Служба Поддержки Продаж»................................................................................................ 35
3.2. Анализ корпоративного имиджа и репутации организации.........................40
3.3. Совершенствование имиджа компании. Разработка мер для укрепления репутации ООО «Служба Поддержки Продаж»................................................... 43
Заключение............................................................................................................... 50
Список использованной литературы..................................................................... 52
Приложения.............................................................................................................. 55
4. Соответствие дел и заявляемой политики. [10; C. 51]
При осознанном формировании и поддержании репутации не обойтись без создания информационной политики – специального документа, в котором будет четко зафиксировано описание желаемого имиджа компании, репутации, которую она стремится сформировать среди различных целевых аудиторий. Кроме того, в этом документе описывается, какие механизмы работают на формирования такого имиджа и репутации. Так вот, информационная политика и факты, события из жизни компании, когда они совпадают – многократно усиливаются. Компания говорит – мы самые надежные и публикует годовой обзор, где показывается, что за год не было ни одного отказа техники. И еще делает это в сравнении с конкурентами, которые не могут похвастаться своими результатами. Тогда компании доверяют еще больше, ведь ее слова не расходятся с делами.
5. Концентрация усилий
Системность хороша, но она не дает быстрых и заметных результатов. Гораздо выгоднее сосредоточить усилия на чем-то одном и тогда это неминуемо «выстрелит», все остальное поддерживать просто на положительном уровне. Предположим, что цель издательства – создать репутацию законодателя моды на рынке художественной литературы. А по силам ли одному издательству стать законодателем моды во всем? Скорее всего, вряд ли. Тогда стоит ограничиться несколькими жанром. Например, на рынке философской прозы. Или фантастики.
6. Заблуждения
Одно из основных заблуждений компаний, стремящихся сформировать определенную репутацию в глазах стратегических клиентов, это попытки их «задобрить». Но можно ли сформировать хорошую репутацию особыми преференциями для стратегических клиентов – нет! Все преференции такой клиент воспримет как должное. И скидки, и подарки, и вип-сервис стратегическими клиентами уже ожидаются. Более того, они будут неприятно удивлены, если всего этого им не предоставят. Поэтому не стоит ждать благодарностей и ожидать, что эти преференции будут оценены по заслугам. Если считаете нужным их оказывать, и это вписывается в ваши цели – оказывайте. Но репутацию можно скорее создать честной, но твердой позицией. А политика бесконечных уступок может привести только к репутации бесхребетного партнера, дуростью которого грех не воспользоваться.
Формирование
репутации – дело отнюдь не простое. И,
как обычно, успех в этом деле сопутствует
тем, кто занимается вопросом осознанно,
понимает, что и зачем он делает, какие
результаты и когда это принесет. Ну и
конечно, тому, кто умеет «ловить удачу
за хвост», умеет видеть и не упускать
возможности, которые жизнь представляет
не так уж и часто.
Глава 3. Анализ бизнес - имиджа организации
на примере ООО «Служба Поддержки Продаж»
3.1. Характеристика деятельности в рекламной компании
ООО
«Служба Поддержки
Продаж»
Компания
«Служба Поддержки Продаж»
Компания «Служба Поддержки Продаж» объединяет в себе несколько направлений и работает практически во всех регионах страны.
Рекламное
агентство «Служба Поддержки Продаж»
Специфика - звуковая реклама в местах
продаж. Возникло рекламное агентство
в 2003 году. В настоящий момент «в арсенале»
рекламного агентства 34 объекта в Смоленске:
ТД «Юнона»
ул.Гагарина, 1
Торговый центр «Европа»
ул. Крупской,43
Торговый центр "Искра"
ул. Бабушкина, д.1
Торгово-бытовой центр "Кривич"
ул. Рыленкова, д.40
"ГУМ — Смоленск"
пр. Гагарина, д. 10/2
Торговый дом "Заря"
ул. Нахимова, д. 18
Супермаркет "Заря"
ул. Нахимова, д. 18
ТД «Нахимовский»
ТД
«Квадрат»
ТЦ Заднепровья:
Торговый дом "Желябовский"*
ул. 2-я
Садовая, д.2
Торговый Дом "Наташа"*
ул. Ново-Ленинградская, д.11
Торговый Дом «Метро-Кольцо»*
площадь Желябова
«Заднепровский продовольственный рынок»*
ул Беляева,д.1
*Вещание ведется на улицу.
Сеть магазинов «Магнит»
ул. Тенишевой,8,
ул. Крупской,32,
ул. Академика Петрова, 9а,
ул.Черняховского, 28,
ул. Гарабурды, 25,
ул. Марины Расковой, 2,
ул. Шевченко, 52
ул. Шевченко, 76
ул. Петра Алексеева, 1
ул. Рыленкова, 71а,
ул. Фрунзе,42
ул. Рыленкова,72
ул. Гагарина, 1
ул. Гагарина, 46
ул. Автозаводская, 25
ул. Нормандия-Неман, 9
ул. Седова, 13
ул. Твардовского, 10
ул. Багратиона, 7
ул. М. Еременко, 8 а
В этих объектах происходят трансляции звуковых рекламных.
В рекламном агентстве существует большое количество вариантов размещения рекламы, от глобальной рекламной кампании до экономного информирования покупателей о том или ином событии, организации.
Комплекс вещания состоит из высоко автоматизированного оконечного музыкального сервера, устанавливаемого на торговом предприятии (МС), центра управления музыкальными серверами (ЦУМС), средств автоматизации офиса рекламного агентства по продаже звуковой рекламы. Позднее эти продукты были объединены под общим брендом технологии— «Advert-technology». Работы и испытания проводились на реальных торговых объектах города Смоленск.
Начиная с января 2007 года компания вывела эту технологию на российский рынок. При помощи наших партнёров она была внедрена в Томске, Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Москве и других городах Российской Федерации.
В 2007 году « СПП » начала разрабатывать направление создания функциональной музыки для мест продаж. Были испытаны и проверены все передовые технологии по разработке музыки существующие в мире.
Музыка стилистически подбирается под каждую конкретную коммерческую сеть, выдерживает профессиональную критику и ценз. Музыкальное оформление создает уютную атмосферу в торговых центрах, располагает к хорошему настроению и позитивному взгляду на представленный ассортимент. Она не навязчива, она не надоедает, она разная, потому так здорово, когда она звучит вместо тишины.
Студия звукозаписи компании «Служба Поддержки Продаж» специализируется на записи аудио-материалов для информационного и музыкального оформления торговых залов. Вся работа по разработке и утверждению аудио-материалов ведется через Интернет. Предоставляются все необходимые документы, заключаются как разовые так и долгосрочные договоры. Студия звукозаписи передаёт авторские права на изготовленный аудио-материал Заказчику.
Чем интересна «звуковая реклама» в местах продаж — рекламодателям?
3.2. Анализ корпоративного имиджа и репутации организации
Для эффективного функционирования фирме необходим положительный образ. Многие компании стараются вместо формального «продавец/покупатель» наполнить отношения с клиентами более эмоциональным содержанием. Хорошая репутация помогает продавать товары и услуги, нанимать таланты и увеличивать лояльность партнеров. Такой опыт можно проследить и в ООО «Служба Поддержки Продаж». Менеджеры в общении с клиентами пытаются стать «своим парнем». Главная задача при этом создать у клиента ассоциацию с беспроблемным, быстрым и эффективным сотрудничеством. Менеджер всегда улыбается, при разрешении конфликтов - главное, восстановить баланс добродушного общения.
Репутация компании складывается из очень большого круга факторов. Это и принципы работы с заказчиками и поставщиками, и имидж компании как работодателя, и участие в профессиональном сообществе, и социальная ответственность, и финансовая «прозрачность», и многие другие.
Репутация компании может зависеть от действий, основанных на материальных ресурсах компании, например от грамотной политики в области ценообразования, повышения качества выпускаемой продукции, стремления к стабильности динамики показателей. Или же от действий компании, базирующихся в нематериальной сфере: проведения активной рекламной и маркетинговой политики, стремления к информационной открытости, формирования внутрикорпоративной культуры, социальной активности компании.
Приоритетным
В работе существует
баланс между креативным (творческим)
началом и технической