Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 22:51, курсовая работа
Актуальность темы исследования связана с тем, что реклама в прессе находится на высоком уровне доверия и популярности у людей. Такой вид рекламы экономичен. Это очень мобильный вид информационного носителя, который читают несколько раз, возвращаются к прочитанной информации снова и снова, передают из рук в руки.
Реклама в газетах доносится быстро и остается актуальной еще некоторое время. Газеты ориентированы на определенную аудиторию. Они могут быть определенной тематической направленности: для бизнесменов, автомобилистов, домохозяек, компьютерных гениев и прочих. Газетные издания имеют свой тираж, частоту выхода, методы распространения. Все это помогает определиться с тем, куда следует поместить рекламное сообщение, учитывая направленность газет и их целевую аудиторию. Одним словом все выпускаемые газеты находят своего читателя.
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности в прессе ..6
Эволюция рекламы в газетном издании 18-19 вв………………………..6
1.2. Виды рекламы в прессе….………………………………………………13
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в прессе……………………….19
2.1. Преимущества и недостатки рекламы в газете……………………….19
2.2. Эффективное размещение рекламы в газетном издании…………….23
2.3. Анализ уменьшения доходов прессы от рекламы……………………..33
Глава 3. Особенности рекламы в ежедневной
общенациональной деловой газете «КоммерсантЪ»………………….......
3.1. Виды и стоимость размещения рекламы в «Коммерсанте»……..
3.2. Объем и основные рекламодатели ежедневной
газеты «КоммерсантЪ»……………………………………………………….
2. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "Закон о средствах массовой информации" (в ред. От 16.10.2006 N 160-ФЗ).
II. Научная, учебно-методическая литература:
3. Андреева М.В. Современные СМИ: конспект лекций / М.В. Андреева; Моск. Гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. – М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2011. – 270 с
4. Васерчук Ю.А. Реклама в периодических печатных изданиях : учеб. пособие / Ю.А. Васерчук, Д.В. Хохловкин; Моск. Гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. – М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2012. – 186 с.
5. Киселев А.П. История оформления русской газеты (1702-1917 гг.) / А.П. Киселев ; МГУ, Фак. Журналистики, 192 с. 22 см, М. Изд-во МГУ 1990.
6. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002 г. – 103 с.
7. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. – М.: Смысл, 1994. – 96с.
III. Периодические издания:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Рис.1 Газета «Санкт-Петербургские ведомости», 1728 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Рис.2 Пример модульной рекламы в газете.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Рис.3 Пример строчной рекламы в газете.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Рис.4 Газета «Жечь Посполита» (Польша).
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Рис.5 Газета «Из первых рук». Мини-резюме.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
Рис.6 Пример нестандартной рекламы в газете.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
Рис.7 Пример нестандартной рекламы в газете. Детективное агентство Stern.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8.
Диаграмма 1. Доходы центрально прессы от рекламы помесячно с НДС (млн. руб.). Источник: АЦВИ, на основе данных TNS Media Intelligence.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9.
Диаграмма 2. Размер и социально-демографические показатели аудитории по России. По данным TNS-Media. NRS-Россия. Май — Октябрь 2012.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.
Таблица 1. Тарифы на размещение рекламы в ежедневной газете «КоммерсантЪ».
ПРИЛОЖЕНИЕ 11.
Кратность |
2-3 |
4-6 |
7-9 |
10-12 |
13-15 |
16-18 |
19-23 |
24 и более |
Скидка |
3% |
5% |
8% |
10% |
12% |
15% |
18% |
20% |
Таблица 2. Скидки на кратность размещения рекламы в газете «КоммерсантЪ».
ПРИЛОЖЕНИЕ 12.
Рис. 8 Фирма «Omega» - швейцарский производитель часов класса люкс.