Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 19:56, курсовая работа
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы на основании изучения проблем налаживания внутренней и внешней коммуникации в ООО «Компании БОНЕК», предложить ряд мероприятий по оптимизации деятельности по связям с общественностью и рекламной деятельности организации.
Цель дипломной работы достигается путем решения следующих задач:
Рассмотрение теоретических аспектов связей с общественностью и рекламы и определение сфер деятельности связей с общественностью и рекламы в коммерческой организации
Раскрытие понятий внутренняя и внешняя среда организации
Рассмотрение проблем, связанных с обеспечением связи внутренней и внешней среды организации
Проведение анализа существующих коммуникационных проблем ООО «Компания БОНЕК»
Разработка мероприятий по улучшению имиджа и репутации ООО «Компания БОНЕК»
Введение.................................................................................................... 3
Глава 1. Связи с общественностью как составляющая деятельности организации
Теоретические основы связей с общественностью
Инструменты связей с общественностью
Связи с общественностью в деятельности организации
Создание имиджа организации как основная цель связей с общественностью
Глава 2. Сущность и функции рекламы. Основные принципы рекламы. Классификация рекламы.
2.1. Реклама как явление современности
2.2. Виды рекламы
2.3. Средства распространения рекламы
2.4. Рекламная политика организации
Очень
часто при выборе рекламной стратегии
следует учитывать также
3. Выбор носителей рекламы
Рекламодателю нужно выбрать наиболее рентабельное для него средство распространение рекламы. Например, если объявление должно появиться в журналах, специалист изучает данные об их тиражах и расценки на объявления разных размеров с печатью в разных вариантах цветов и разных местах расположения, а также данные о периодичности журналов. Затем он производит оценку журналов по таким показателям, как достоверность, престижность, наличие региональных изданий и изданий с профессиональным уклоном, качество полиграфического воспроизведения, редакционная политика, длительность сроков заказа и психологическое воздействие на читателей. Произведя такую оценку, специалист принимает решение, какие конкретные журналы обеспечат необходимые ему показатели охвата, частотности и воздействия в рамках выделенных ассигнований в соответствии со своей рекламной политикой.
6. Оценка рекламной программы
В течение всей рекламной кампании следует постоянно следить за эффективностью рекламы, чтобы вовремя откорректировать стратегический ход кампании, если нужно, и чтобы реклама в конечном счете достигла цели.
Понятие
эффективности рекламы содержит
в себе одновременно такие неоднородные
по содержанию понятия, как экономический
эффект, психологический эффект (психологическое
влияние на представителей целевых
групп) и социальный эффект, выражающийся
в определенном воздействии на все
общество в целом (в частности, влияние
на формирование вкусовых предпочтений
людей, их взглядов и понятий о
различных моральных и
Исходя
из этого сопоставить и увязать
воедино денежные затраты на рекламные
мероприятия, получаемую прибыль, потребительские
предпочтения и престиж товаров
и благоприятное мнение общественности
о деятельности организации-рекламодателя
является чрезвычайно сложной, зачатую
практически невыполнимой задачей.