Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 19:56, курсовая работа
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы на основании изучения проблем налаживания внутренней и внешней коммуникации в ООО «Компании БОНЕК», предложить ряд мероприятий по оптимизации деятельности по связям с общественностью и рекламной деятельности организации.
Цель дипломной работы достигается путем решения следующих задач:
Рассмотрение теоретических аспектов связей с общественностью и рекламы и определение сфер деятельности связей с общественностью и рекламы в коммерческой организации
Раскрытие понятий внутренняя и внешняя среда организации
Рассмотрение проблем, связанных с обеспечением связи внутренней и внешней среды организации
Проведение анализа существующих коммуникационных проблем ООО «Компания БОНЕК»
Разработка мероприятий по улучшению имиджа и репутации ООО «Компания БОНЕК»
Введение.................................................................................................... 3
Глава 1. Связи с общественностью как составляющая деятельности организации
Теоретические основы связей с общественностью
Инструменты связей с общественностью
Связи с общественностью в деятельности организации
Создание имиджа организации как основная цель связей с общественностью
Глава 2. Сущность и функции рекламы. Основные принципы рекламы. Классификация рекламы.
2.1. Реклама как явление современности
2.2. Виды рекламы
2.3. Средства распространения рекламы
2.4. Рекламная политика организации
Задачи:
3. Эмоциональная реклама
Сродни эмоциональной рекламе так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, располагающая дружеская атмосфера.
Задачи:
4. Напоминающая реклама
Напоминающая
реклама чрезвычайно важна на
этапе зрелости, для того чтобы
заставить потребителя
Задачи:
На
практике часто границы между
вышеприведенными видами размыты, так
как одна реклама может носить
(или совмещать) как и информационный
характер, так и, например, увещевательный.
Все зависит от конкретной рекламной
ситуации, в которой находится
фирма.
2.3.
Средства распространения
С точки зрения рекламодателя, роль носителей рекламы могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум условиям: они должны быть созданы так, чтобы суметь донести информацию для потребителя и контакт с ними должен представлять определенную пользу для целевой группы.
Лично вручаемые рекламные материалы – листовки, приглашения на работу, рекламные объявления об услугах или товарах, которые обычно распространяются в местах сосредоточения людей (метро, улица и т.д.), а также специальные рекламные материалы, предназначенные для определенного круга лиц (приглашения).
Прямая почтовая реклама (Direct-mail) является очень популярным и одним из самых эффективных видов рекламы. Она представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.
2. Печатная и сувенирная реклама:
3. Аудио и аудиовизуальная реклама
Это
средство распространения рекламы
считается наиболее эффективным, так
как оно охватывает большие массы
населения (потребителей). Преимущество
такой рекламы заключается в
ее особой оперативности. Наиболее эффективные
результаты это средства дает при
рекламе товаров и услуг
1. Аудиовизуальная
реклама – рекламные
2. Аудио реклама – радио-объявления, радиорепортажи, реклама на радиостанциях.
4. Реклама в прессе:
Реклама
в прессе имеет широкое распространение
и по объему затрат уступает лишь рекламе
по телевидению. Преимущество рекламы
в прессе заключено в ее высокой
избирательной способности. Люди с
разными интересами будут читать
литературу, посвященную той сфере
жизни, которая их интересует. Таким
образом, благодаря газетам и
журналам рекламные обращения
5. Реклама на месте продажи:
Реклама в местах продажи может заключаться в распределении проб, использовании дисплей - материалов, распространении печатной рекламы.
6. Наружная реклама
Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Как правило, суть наружной рекламы в напоминании. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить. Особенность наружной рекламы – это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров. Преимуществом наружной рекламы является то, что она настигает потенциального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение: энергичен, собран, на ногах, или в машине, при деньгах.
К наружной рекламе относятся:
7. Имидж-реклама
Имидж-реклама
– это комплекс мероприятий, направленных
на создание имиджа, престижа и позитивного
отношения широких слоев
Мероприятия
подобного рода являются постоянной,
планируемой рекламной
2.4. Реклама
как эффективное средство
Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в нашей стране контору по приему объявлений, подарил миру афоризм: «Реклама — двигатель торговли». Лозунг этот стопроцентно верен16.
Осуществляя контакты с потребителем, рекламное сообщение сначала формирует у человека осведомленность – потребитель запоминает марку. Потом формируется положительное отношение к товару, т.е. потребитель воспринимает товар как один из лучших в своей категории. И, наконец, еще одна порция контактов подвигает потребителя к первой покупке товара данной марки или к другому действию (отправить заявку, купон и т.д.). Каждый этап требует неоднократных контактов17.
Для того чтобы потребители узнали о товарах либо услугах компании, необходимо сообщить им об этом. Для чего применяется различные способы продвижения продукции. В программу продвижения включаются различные способы для общения с клиентами: реклама, стимулирование сбыта, «паблисити», персональные продажи18.
При
рассмотрении вопросов рекламы и
продвижения продукции
При разработке программы продвижения необходимо учитывать следующие основные факторы: размер целевого рынка, вид товара, особенности рынка, величина выделяемых на продвижение средств.
Основные цели программы продвижения устанавливаются относительно трех характеристик: информирования потребителей о существовании компании, ее товара, способе и месте его покупки, о компании вообще; убеждение потребителей в выборе и покупке конкретного рекламируемого товара; напоминание о своей компании и предлагаемых ей товарах для их приобретения в будущем.
Само
сообщение покупателям о
Реклама
как средство продвижения товара
и услуг выполняет функции
продвижения продукции и
2.4. Рекламная политика организации
Дать четкое определение рекламной политики невозможно. Это достаточно многогранное понятие. Скорее всего это определенные действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий, с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции. Рекламная политика тесно связана с торговой и деловой политикой фирм. Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики. Можно сказать, что рекламная политика – образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей. Стратегия – общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей. Тактика – совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной политики заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Определенная рекламная политика существует у любой фирмы или предприятия, будь то банк, производитель товаров народного потребления, радиостанция, канал телевидения, туристическое агентство, магазин, ресторан или кафе. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.
Рекламная политика может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой фирмы.
Рекламная политика фирмы состоит из нескольких этапов:
1. Постановка задач
2. Выделение целевой группы