Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 14:40, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ теоретических аспектов и технологических методов продвижения известных домов моды
Введение_____________________________________________________3
Глава 1. Пиар в продвижении домов моды (на примере
Chanel № 5 Andy Warhol, Emporio Armani) _______________________6
1.1 История Развития домов моды______________________12
1.2 Продвижение домов моды. Теоретические аспекты_____40
Процесс создания брендов в сфере моды_________________40
Социальные и технологические аспекты построения бренда_______48
2.Исторический аспект продвижения домов моды_________53
Продвижение модного дома Коко Шанель________________54
Заключение___________________________________________56
Список литературы____________________________________58
Приложение.
Список Литературы
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.
Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
Армия российских кутюрье
штурмует Европу 14/02/2006 03:59:21 russians.rin/cgi-bin/rus/view.
Беликова А.В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты (на материале русского и английского языков): Автореф. дис. канд. фил. наук. - Краснодар, 2007.- 29 с.
Барт Р. Система моды // Система моды: Статьи по семиотике культуры / Сост. С.Зенкин. - М: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. - С.43
Большов И.Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики//Рекламные технологии. – 2008. - №7. – С.4-6
Брюс М.. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды. – М.: Гревцов букс, 2009. – 416 с.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
Виноградов В. От масс-медиа к privat медиа//Рекламные технологии. – 2009. - №2. – С.10-22.
Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и мод. поведения. М. Питер , 2004. - 208 с.ил., табл.
Гофман А.Б. Мода и обычай
/ Рубеж (альманах социальных исследований).
1992. № 3. - С. 123-142. (Электронный ресурс).
ecsocman.edu/rubezh/msg/
Деменко Александр Как
создать сильный бренд? Просто делайте
все правильно.-Бренд-
Джек Траут. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
Дмитриева А.К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: дис. ... канд. социол. наук. - М., 2006 - 179 с.
Еремина Е.А.Рекламная коммуникация
в системе прямого маркетигнга/
Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). - М.: ИМА-Пресс, 2001. - 264 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. – М.: МарТ, 2004. – 144 с.
Красулина Е.С.Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика – 2006. - №6. – С.39-44.
Круглый стол «Сила бренда»
на федеральной ярмарке «
Рзаев Валех, Богатые мало
платят? Luxury market: от мифов к технологиям
executive/publications/
Румянцева Марианна Дефицит в модных рядах"Модный магазин" №9 сентябрь(43) 2006
Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2008. – 384 с.
Линч А., Штраусс М.Д. Изменения в моде. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 280 с.
Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс». – М.:Гревцов букс, 2009. – 408 с.
Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006. – 298 с.
Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Д.. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2008. - 736 с.
Федотова Л.Н.Реклама: время перемен//Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика, 2008. - №1.- С.92-108.
Этерлей Е.Н., Кузнецова О.Д. Неизвестное в известном (Рассказы о словах),: Наука, 1979. С. 122-124.
Интернет ресурсы
ПРИЛОЖЕНИЕ