Пиар в продвижении домов моды

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ теоретических аспектов и технологических методов продвижения известных домов моды

Содержание

Введение_____________________________________________________3
Глава 1. Пиар в продвижении домов моды (на примере
Chanel № 5 Andy Warhol, Emporio Armani) _______________________6
1.1 История Развития домов моды______________________12
1.2 Продвижение домов моды. Теоретические аспекты_____40

Процесс создания брендов в сфере моды_________________40
Социальные и технологические аспекты построения бренда_______48
2.Исторический аспект продвижения домов моды_________53

Продвижение модного дома Коко Шанель________________54
Заключение___________________________________________56
Список литературы____________________________________58
Приложение.

Работа содержит 1 файл

курсовая 1.docx

— 691.62 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список Литературы

Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.

Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.

Армия российских кутюрье  штурмует Европу 14/02/2006 03:59:21 russians.rin/cgi-bin/rus/view.pl?a=fa&id=3548&idr=408&n=

Беликова А.В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный  аспекты (на материале русского и  английского языков): Автореф. дис. канд. фил. наук. - Краснодар, 2007.- 29 с.

Барт Р. Система моды // Система моды: Статьи по семиотике  культуры / Сост. С.Зенкин. - М: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. - С.43

Большов И.Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики//Рекламные  технологии. – 2008. - №7. – С.4-6

Брюс М.. Хайнс Т. Маркетинг  в индустрии моды. – М.: Гревцов  букс, 2009. – 416 с.

Бренд-лидерство: новая концепция  брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004

Виноградов В. От масс-медиа  к privat медиа//Рекламные технологии. – 2009. - №2. – С.10-22.

Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и мод. поведения. М. Питер , 2004. - 208 с.ил., табл.

Гофман А.Б. Мода и обычай / Рубеж (альманах социальных исследований). 1992. № 3. - С. 123-142. (Электронный ресурс). ecsocman.edu/rubezh/msg/150195.html

Деменко Александр Как  создать сильный бренд? Просто делайте  все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4

Джек Траут. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.

Домнин В.Н. Брендинг: новые  технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.

Дэвид А. Аакер Создание сильных  брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.

Дмитриева А.К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: дис. ... канд. социол. наук. - М., 2006 - 179 с.

Еремина Е.А.Рекламная коммуникация в системе прямого маркетигнга// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2007. - №4. – С.11-18.

Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). - М.: ИМА-Пресс, 2001. - 264 с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.

Коханенко А. Имидж рекламных  персонажей. Реклама и журналистика. – М.: МарТ, 2004. – 144 с.

Красулина Е.С.Особенности  средств рекламного воздействия  и система построения рекламного текста// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика – 2006. - №6. – С.39-44.

Круглый стол «Сила бренда»  на федеральной ярмарке «Текстильлегпром»//Индустрия  моды – 2006, №12, С.25-29.

Рзаев Валех, Богатые мало платят? Luxury market: от мифов к технологиям executive/publications/specialization/branding/customer/article_3082/

Румянцева Марианна Дефицит  в модных рядах"Модный магазин" №9 сентябрь(43) 2006

Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2008. – 384 с.

Линч А., Штраусс М.Д. Изменения  в моде. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 280 с.

Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс». – М.:Гревцов букс, 2009. – 408 с.

Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - –  М.: Альпина Бизнес букс, 2006. – 298 с.

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. –  Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.

Уэллс У., Мориарти С., Бернетт  Д.. Реклама: принципы и практика. –  СПб.: Питер, 2008. - 736 с.

Федотова Л.Н.Реклама: время  перемен//Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика, 2008. - №1.- С.92-108.

Этерлей Е.Н., Кузнецова О.Д. Неизвестное в известном (Рассказы о словах),: Наука, 1979. С. 122-124.

Интернет ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


Информация о работе Пиар в продвижении домов моды