Основные тенденции развития телевизионной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ основных видов телевизионной рекламы и технологии ее создания. А так же формирование рекомендаций по созданию и улучшению телевизионной рекламы. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

Определить понятие телевизионной рекламы
Выявить преимущества и недостатки телевизионной рекламы
Проанализировать состояние телевизионной рекламы в Кыргызстане
Сформировать необходимые рекомендации по развитию и усовершенствованию телевизионной рекламы

Содержание

Введение…………………………………………………………….………..3

Характеристика телевизионной рекламы………………………………5
1.1 Определение понятия телевизионной рекламы………………………5

1.2 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы…………........10

2 Телевизионная реклама в Кыргызстане…………………………………14

2.1 Нормативно-правовая база функционирования рекламного дела в Кыргызстане………………………………..……………………………….14

2.2 Виды телевизионной рекламы, используемой в Кыргызстане………21

Заключение…………………………………………………………………..24

Список использованных источников………………………………………27

Работа содержит 1 файл

Курсовая реклама Макарова Дарья.doc

— 197.00 Кб (Скачать)

     Подводя итоги, отметим, что телевизионная реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.

     Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является наиболее эффективной. И самой эффективной будет не та реклама, в которую вложены огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.

     Но  все же, существует ряд проблем, которые  не учитывают отечественные производители. Поэтому, для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо учитывать следующее:

  • главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
  • визуализация должна быть четкой и ясной;
  • привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
  • телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
  • сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
  • не надо многословия — каждое слово должно работать.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников: 

  1. Полукаров В. Л., Грановский Л. Г.,  Козин В. П.,  Лозовская В. Ю. Телевизионная и  радиовещательная реклама: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.Ромат Е.В.
    1. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика СПб.: Питер, 2002
    2. Творческая телереклама: Учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин. — М.: "Аспект Пресс", 2005.
    3. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. — М.: "Международный институт рекламы", 2001. — (Серия «Мир рекламы»).
    4. www.psyfactor.org
    5. www.expert.kg
    6. www.mobius.kg
    7. www.vegaplus.lg.kg
    8. www.nbt.kg

Информация о работе Основные тенденции развития телевизионной рекламы