Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 20:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ основных видов телевизионной рекламы и технологии ее создания. А так же формирование рекомендаций по созданию и улучшению телевизионной рекламы. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие телевизионной рекламы
Выявить преимущества и недостатки телевизионной рекламы
Проанализировать состояние телевизионной рекламы в Кыргызстане
Сформировать необходимые рекомендации по развитию и усовершенствованию телевизионной рекламы
Введение…………………………………………………………….………..3
Характеристика телевизионной рекламы………………………………5
1.1 Определение понятия телевизионной рекламы………………………5
1.2 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы…………........10
2 Телевизионная реклама в Кыргызстане…………………………………14
2.1 Нормативно-правовая база функционирования рекламного дела в Кыргызстане………………………………..……………………………….14
2.2 Виды телевизионной рекламы, используемой в Кыргызстане………21
Заключение…………………………………………………………………..24
Список использованных источников………………………………………27
Подводя итоги, отметим, что телевизионная реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.
Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является наиболее эффективной. И самой эффективной будет не та реклама, в которую вложены огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.
Но все же, существует ряд проблем, которые не учитывают отечественные производители. Поэтому, для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо учитывать следующее:
Список
использованных источников:
Информация о работе Основные тенденции развития телевизионной рекламы