Основные тенденции развития телевизионной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ основных видов телевизионной рекламы и технологии ее создания. А так же формирование рекомендаций по созданию и улучшению телевизионной рекламы. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

Определить понятие телевизионной рекламы
Выявить преимущества и недостатки телевизионной рекламы
Проанализировать состояние телевизионной рекламы в Кыргызстане
Сформировать необходимые рекомендации по развитию и усовершенствованию телевизионной рекламы

Содержание

Введение…………………………………………………………….………..3

Характеристика телевизионной рекламы………………………………5
1.1 Определение понятия телевизионной рекламы………………………5

1.2 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы…………........10

2 Телевизионная реклама в Кыргызстане…………………………………14

2.1 Нормативно-правовая база функционирования рекламного дела в Кыргызстане………………………………..……………………………….14

2.2 Виды телевизионной рекламы, используемой в Кыргызстане………21

Заключение…………………………………………………………………..24

Список использованных источников………………………………………27

Работа содержит 1 файл