Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 20:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ основных видов телевизионной рекламы и технологии ее создания. А так же формирование рекомендаций по созданию и улучшению телевизионной рекламы. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие телевизионной рекламы
Выявить преимущества и недостатки телевизионной рекламы
Проанализировать состояние телевизионной рекламы в Кыргызстане
Сформировать необходимые рекомендации по развитию и усовершенствованию телевизионной рекламы
Введение…………………………………………………………….………..3
Характеристика телевизионной рекламы………………………………5
1.1 Определение понятия телевизионной рекламы………………………5
1.2 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы…………........10
2 Телевизионная реклама в Кыргызстане…………………………………14
2.1 Нормативно-правовая база функционирования рекламного дела в Кыргызстане………………………………..……………………………….14
2.2 Виды телевизионной рекламы, используемой в Кыргызстане………21
Заключение…………………………………………………………………..24
Список использованных источников………………………………………27