Методы исследования аудитории в социологии массовой коммуникации
Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:49, курсовая работа
Описание работы
Цель исследования: рассмотреть методы исследования для различных СМК. Задачами исследования являются: Изучить различные методы исследования аудитории СМК. Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории прессы Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории радио Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории телевидения. Гипотеза исследования: для различных средств массовой коммуникации должны использовать
Содержание
Введение Глава 1. Теоретическое обоснование методов исследования аудитории в социологии массовой коммуникации. . Общее понятие методов исследования аудитории. 1.2. Методы исследования аудитории прессы. 1.3. Методы исследования аудитории радио и телевидения Глава 2. Эмпирическое обоснование методов исследования аудитории в социологии массовой коммуникации на примере экспертного опроса и фокус - группы. 2.1. Анализ опроса по исследованию потребительских предпочтений в прессе. 2.2. Анализ экспертного опроса по исследованию потребительских предпочтений телезрителей. 2.3. Анализ фокус – группы и пирамиды предпочтений по исследованию потребительских предпочтений радиослушателей. Заключение Список используемой литературы
А.В. Балабанов.
Занимательное медиапланирование. – М.:
РИП-холдинг, 2002. – 104 с.
Н.Н. Богомолова.
Социальная психология массовой коммуникации.
– М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
Б.Л. Борисов.
Технологии рекламы и PR . — М: Фаир-Пресс,
2002,
624 с.
И.Ф. Девятко.
Методы социологического исследования.-
2-е изд. - М.: Университет, 2002. - 295 с.
Е. Зеленцова.
«Методы исследований СМИ». - Алматы:
TNS Gallup Media Asia, 2005. - 35 с.
С. Константинов
статья из газеты «Монитор» № 10
от 19.03.2001-25.03.2001.
Г. Г. Почепцов.
Теория коммуникации — М.: Рефл-бук, 2001,
656с.
А.Н.Чумиков,
М. П. Бочаров. Связи с общественностью:
теория и практика: Учеб. пособие. – М.:
Дело, 2004, 496 с.
Ф.И. Шарков,
А.А. Родионов. Социология массовой коммуникации:
учеб. пособие в 2 ч. - М.: Издательский Дом
«Социальные отношения»: Перспектива,
2003, 264 с.
Ф. И. Шарков
Теория коммуникации (базовый курс). Учебник.
– 2-е изд. – М.: РИП - Холдинг, 2006, 240с.