Методы исследования аудитории в социологии массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: рассмотреть методы исследования для различных СМК.
Задачами исследования являются:
Изучить различные методы исследования аудитории СМК.
Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории прессы
Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории радио
Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории телевидения.
Гипотеза исследования: для различных средств массовой коммуникации должны использовать

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование методов исследования аудитории в социологии массовой коммуникации.
. Общее понятие методов исследования аудитории.
1.2. Методы исследования аудитории прессы.
1.3. Методы исследования аудитории радио и телевидения
Глава 2. Эмпирическое обоснование методов исследования аудитории в социологии массовой коммуникации на примере экспертного опроса и фокус - группы.
2.1. Анализ опроса по исследованию потребительских предпочтений в прессе.
2.2. Анализ экспертного опроса по исследованию потребительских предпочтений телезрителей.
2.3. Анализ фокус – группы и пирамиды предпочтений по исследованию потребительских предпочтений радиослушателей.
Заключение
Список используемой литературы