Медиастратегия продвижения новой торговой марки

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:57, курсовая работа

Описание работы

создать новый продукт, использовать полученные в ходе проведения исследования знания для того, чтобы создать рекламную кампанию и медиастратегию продвижения новой торговой марки соуса.

Содержание

Глава 1. Медиапланирование, теоретический аспект.
§1. Основы медиапланирования
§2. Показатели медиапланирования
§3. Требования и подходы к разработке медиаплана
Глава 2. Рекламные стратегии продвижения соусов
§1. Обзор российского рынка соусов
§2. Анализ существующих рекламных стратегий торговых марок соусов.
Глава 3. Разработка новой торговой марки соуса и медиастратегии ее продвижения
§1. Разработка нового продукта.
1.1. Создание нового продукта.
1.2. Брендинг, позиционирование.
1.3. Нейминг торговой марки соуса.
1.4. Разработка логотипа, рекламного изображения и видеоролика.
§2. Рекламная компания и медиастратегия продвижения новой марки
2.1. Разработка рекламной кампании
2.2. Бриф, медиастратегия.
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

курсовая для.doc

— 193.50 Кб (Скачать)

 

 

Подобное использование медианосителей было выбрано на следующих основаниях:

Необходимо охватить ядро целевой аудитории, создать осведомленность о продукте, поэтому были задействованы все данные каналы распространения информации.

После такого массивного воздействия на потребителя в первый месяц,  следует  его немного ослабить во втором и третьем месяцах.

В летние месяцы будет перерыв, так как спрос на соусы больше в зимнее, весеннее и осеннее время.

Аудитория телевидения всегда разная, поэтому частота должна быть больше, чем у печатных изданий, где аудитория в большинстве своем одна и та же.

Для того, чтобы реклама не была навязчивой и надоедливой необходимо создать серию  телевизионных, печатных роликов, а также баннеров для интернет рекламы.

Итак, был разработан медиаплан продвижения новой торговой марки «Вилла» соуса «Песто», учитывая задачи и цели рекламной кампании –развить осведомленность потребителей о новом продукте и сформировать положительный имидж компании. 

 

 

Заключение

Рекламная кампания - один из самых эффективных методов взаимодействия с потребителем. При этом организацию эффективной рекламной кампании необходимо сопровождать созданием медиастратегии и медиаплана. Именно они позволяют решить основные задачи рекламной кампании.

В ходе исследования были рассмотрены основные понятия и этапы медиапланирования, изучены основные требования к разработке медиаплана, проанализирован отечественный рынок соусов и рекламные стратегии продвижения известных брендов. В том числе был разработан логотип, упаковка, рекламное сообщение и телевизионный ролик, медиастратегия продвижения нового продукта.

              Большое внимание при проведении широкомасштабной рекламной кампании должно отводиться маркетинговым исследованиям. Многие кампании игнорируют эту составляющую медиапланирования, что, в свою очередь, может повлечь за собой нежелательные последствие. Поэтому необходимо помнить, что это очень важная, неотъемлемая часть работы при составлении медиаплана и определения медиастратегии.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что цель медиапланирования заключается в использовании средств массовой информации оптимальным способом. Любое отправленное сообщение должно достигать определенной целевой аудитории, вызывая необходимый эффект. В настоящее время существует достаточно большое количество различных средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение приоритетных и второстепенных СМИ является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени.

Медиапланирование позволяет с большей эффективностью распорядиться выделенными на работу со СМИ финансовыми средствами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Ба­ла­ба­нов А.В. За­ни­ма­тель­ное ме­ди­а­пла­ни­ро­ва­ние. – - М.: РИП Холдинг, 2004.

2. Бузин В. Н. , Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2006. - 448 с.: ил., табл.

 

3. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: HAT, 1998.

 

4.Кочеткова А.В. Медиапланирование. Серия: «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2003. 

 

5.Назайкин А.Н. Медиапланирование. Учебное пособие, - М.: Эксмо, 2010. — 400 с.

 

6. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. - Альпина Бизнес Букс., 2007.

 

 

Интернет- ресурсы

7.http://www.adme.ru информационный портал о рекламе

 

8.http://www.sostav.ru информационный портал о рекламе

 

9.http://ru.wikipedia.org

 

10.http://www.step-by-step.ru исследовательская маркетинговая компания

 

11.http://www.agt-agency.ru/services/ коммуникационное агентство AGT

 

12.http://opros-center.info/index.htm  исследовательский центр

 

 

 

2

 



[5] Назайкин А.Н. Медиапланирование. Учебное пособие, - М.: Эксмо, 2010. — 400 с.

 

 

[5] там же.

[1]1 Ба­ла­ба­нов А.В. За­ни­ма­тель­ное ме­ди­а­пла­ни­ро­ва­ние. – - М.: РИП Холдинг, 2004.

 

[1] 

[12] http://opros-center.info/index.htm  исследовательский центр

[2] Кочеткова А.В. Медиапланирование. Серия: «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2003. 

 

[7] http://www.adme.ru информационный портал о рекламе

[8] http://www.sostav.ru информационный портал о рекламе

[9] http://ru.wikipedia.org

 

[10] http://www.step-by-step.ru исследовательская маркетинговая компания

 

[9] http://ru.wikipedia.org

[11] http://www.agt-agency.ru/services/ коммуникационное агентство AGT

 


Информация о работе Медиастратегия продвижения новой торговой марки