Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:57, курсовая работа
создать новый продукт, использовать полученные в ходе проведения исследования знания для того, чтобы создать рекламную кампанию и медиастратегию продвижения новой торговой марки соуса.
Глава 1. Медиапланирование, теоретический аспект.
§1. Основы медиапланирования
§2. Показатели медиапланирования
§3. Требования и подходы к разработке медиаплана
Глава 2. Рекламные стратегии продвижения соусов
§1. Обзор российского рынка соусов
§2. Анализ существующих рекламных стратегий торговых марок соусов.
Глава 3. Разработка новой торговой марки соуса и медиастратегии ее продвижения
§1. Разработка нового продукта.
1.1. Создание нового продукта.
1.2. Брендинг, позиционирование.
1.3. Нейминг торговой марки соуса.
1.4. Разработка логотипа, рекламного изображения и видеоролика.
§2. Рекламная компания и медиастратегия продвижения новой марки
2.1. Разработка рекламной кампании
2.2. Бриф, медиастратегия.
Заключение
Список литературы
Приложение