Автор: t*************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 16:56, курсовая работа
Целью данной работы является изучение директ-маркетинга в современной экономике, понимание важности и необходимости применения прямого маркетинга для современной организации, оценка роли директ-маркетинга в сфере маркетинговых коммуникаций и взаимодействие его с рекламой.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
1. ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИ-КАЦИЙ…………………………………………………………………………………..7
2. РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..........28
ПРИЛОЖЕНИЕ
5. Королько В.Г. Основы восприятия современной рекламы. - М., Знание, 2009;
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.;
7. Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. - Минск.: БелИПК, 2009;
8. Маркетинг. Учебник под ред. профессора Уткина Э.А. – М., Тандем, 2008;
9. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009;
10. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2008;
11. Овруцкий А.В. Сборник материалов по итогам студенческо-преподава-тельской научно-практической конференции/А.В.Овруцкий. – Ростов н/Д: Южно-Российский гуманитарный институт, 2006. – 91 с.;
12. Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций). – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. – 160с.;
13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шакурян В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 9-е изд., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 532 с.;
14. Певцов Г.А. Инструмент маркетинговых коммуникаций – прямой маркетинг.//Российский Рекламный Вестник, 2009, № 12;
15. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 368 с.;
16. Прямая реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций //Дело, № 2, 2006;
17. Прямой маркетинг набирает силы//Предпринимательство в Новосибирске, № 2, 2008;
18. Ученова В.В., Старых Т.Ю.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009;
19. Феофанов О.А. Восприятие рекламы: новые технологии в России. – СПб.: Питер,2003;
20. Шишканов Д. Проблемы и методы директ-маркетинга//Практика рекламы, № 2-4;
Информация о работе Директ-маркетинг, его взаимодействие с рекламой