Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:46, курсовая работа
Цель работы определила основные задачи исследования:
- конкретизировать содержание производственно-технического потенциала как ключевого элемента управления социально-экономической политики на муниципальном уровне;
- выявить особенности и специфику управления производственно-техническим потенциалом на муниципальном уровне;
- оценить эффективность инструментов регулирования и поддержки производственно-технического потенциала в МО;
- определить основные пути совершенствования управления производственно-техническим потенциалом на местном уровне.
-
координация деятельности
-
организация и контроль за
реализацией мероприятий,
-
организация проведения
-
организация взаимодействия с
органами государственной
- проведение семинаров, совещаний по проблемам совершенствования деятельности и развития транспортного обслуживания населения муниципального образования город Краснодар.
-
участие в осуществлении
-
координация деятельности
По поручению главы муниципального образования город Краснодар и его заместителя, координирующего работу по вопросам транспорта, связи, физической культуры и спорта, Управление может выполнять иные функции в соответствии с целями и задачами Управления.
В структуру Управления входят:
- отдел учета и отчетности;
- отдел организации перевозок;
- отдел перспективного развития.
Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, который назначается на должность главой муниципального образования город Краснодар по согласованию с городской Думой Краснодара и освобождается от занимаемой должности главой муниципального образования город Краснодар.
Начальник
Управления имеет заместителя. Заместитель
начальника Управления осуществляет свои
полномочия в соответствии с утвержденным
начальником Управления распределением
обязанностей. В отсутствие начальника
Управления его обязанности исполняет
заместитель начальника Управления. Работники
Управления являются муниципальными служащими,
кроме лиц, занимающих должности, не отнесенные
к должностям муниципальной службы.
Рисунок
5: Организационная структура
Департамент
сельского хозяйства и
Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами. Департамент непосредственно подчиняется первому заместителю главы муниципального образования город Краснодар. Департамент является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки установленного образца.
Основными задачами Департамента являются:
-
разработка и решение вопросов
успешного функционирования
-
участие в осуществлении
-
разработка и реализация
- определение приоритетных направлений деятельности администрации муниципального образования город Краснодар по развитию муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций агропромышленного комплекса муниципального образования город Краснодар, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения муниципального образования город Краснодар в сельскохозяйственной продукции и продуктах питания.
В соответствии со своими задачами Департамент осуществляет следующие функции:
-
прогнозирует объемы
-
оказывает содействие развитию
крестьянских (фермерских) хозяйств, садоводческих,
огороднических и дачных
-
координирует и вносит
-
определяет эффективные
- осуществляет поиск инвестиций на основе разработки форм и программ сотрудничества агропромышленного комплекса муниципального образования город Краснодар с финансово-кредитными и инвестиционными организациями (банками, фондами, компаниями и другими), в том числе с иностранным капиталом;
-
содействует
-
осуществляет оперативное и
-
подготавливает предложения по
приватизации, акционированию, финансовому
оздоровлению и предупреждению
банкротства предприятий и
-
готовит предложения главе
-
разрабатывает рекомендации и
оказывает организационно-
-
осуществляет оперативное
- указывает организационно-
-
участвует в организации и
проведении ярмарок, выставок-
- обеспечивает организацию снабжения товарами сельскохозяйственного и продовольственного назначения муниципальных учреждений образования, здравоохранения, других муниципальных учреждений;
-
координирует работу
Рисунок
6: Организационная структура
3.
Основные направления
3.1
Недостатки, выявленные в управлении
производственно-техническим
Социально-
Активное
развитие экономики города в течение
последних лет усугубило
Анализ проблем инвестиционного развития представлен ниже (принято разделение проблем по приоритетам (1 – это проблемы, требующие незамедлительного решения, 2- это проблемы, которые потребуют действия в ближайшем будущем, 3 – это проблемы, решение которых требует дополнительной проработки и может быть отнесено на среднесрочную перспективу)
Значительная степень износа инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры. Критический фактор в вопросе размещения инвестиций на территории муниципального образования сегодня – это обеспеченность, а точнее «недообеспеченность» Краснодара развитой инфраструктурой, которая, вследствие своего износа не сможет обеспечить сложившиеся в муниципальном образовании темпы роста объемов капитального строительства и транспортных потоков.
Существующие экологические риски. Развитие города тесно сопряжено с природно-экологическими факторами. Экологическая обстановка в городе существенно ухудшилась за последнее время. Основными источниками загрязнения окружающей среды являются автомобильный транспорт, объекты теплоэнергетики, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, полигоны ТБО и несанкционированные свалки.
Ограниченная финансовая база органов местного самоуправления. Дефицит местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) ограничивает возможности влияния местной власти на территориальные инвестиционные процессы в части стимулирования их развития. Минимизировать влияние данного фактора на инвестиционные процесс в городе возможно только при условии активного стимулировании «внешних» инициатив – создание максимально благоприятных условий для инициаторов приоритетных инвестиционных проектов.