Отчет по практике в администрации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 18:13, отчет по практике

Описание работы

Основной целью практики является изучение сферы деятельности государственной администрации г. Тирасполь на подведомственной ей территории, её организационно правовой статус как органа исполнительной власти. Изучение специфических особенностей управления в соответствии с муниципальной формой собственности, а так же процесса и методов управления муниципальной собственностью. Изучить работу основных и вспомогательных отделов и управлений государственной администрации.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Ветви органов власти в Республике ПМР 3
1.1 Законодательный орган власти 3
1.2 Исполнительные органы власти 4-6
1.3 Судебные органы власти 6
Глава 2. Функции и компетенция государственной администрации 7-16
2.1.История учреждения 7
2.2 Государственная администрация 7
2.3 Полномочия государственной администрации 7
2.3.1 Полномочия в области планирования, материально-технического обеспечения и учета 8
2.3.2 Полномочия в области бюджета и финансов 8-9
2.3.3 Полномочия с области управления местной собственностью,
развития местного хозяйства 9-10
2.3.4 Полномочия в области использования и охраны земли, других природных ресурсов, окружающей среды 10-11
2.3.5 Полномочия в сфере строительства 11
2.3.6 Полномочия в области агропромышленного производства 11-12
2.3.7 Полномочия в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового, торгового обслуживания, транспорта и связи 12-13
2.3.8 Полномочия государственной администрации в области социального обслуживания 13-15
2.3.9 Полномочия по обеспечению законности, прав, свобод и законных интересов граждан 15
2.3.10 Полномочия в области охраны государственного и общественного порядка, борьбы с преступностью 16
2.3.11 Полномочия в области оборонной работы населения 16
Глава 3. Государственная администрация, как исполнительный орган
власти на территории города Тирасполя 17-26
3.1 Факторы, влияющие на структуру управления 17-18
3.2 Формирование структуры управления 18
3.3 Организационная структура государственной администрации г. Тирасполь 19-20
3.3.1 Глава госадминистрации и его функции 21-22
3.3.2 Первый заместитель главы государственной администрации 22
3.3.3 Заместитель (заместители) главы государственной администрации 22
3.3.4 Управляющий делами государственной администрации 23
3.3.5 Отделы и управления государственной администрации 23
3.3.6 Реализация стратегии госадминистрации в области учета и обеспечения сохранности документов на территории города 23-26
Заключение 27-28

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 244.50 Кб (Скачать)

   3) составляет планы и программы  экономического и социального развития территорий Советов, а также вносит предложения к планам предприятий (объединений), учреждений и организаций всех форм собственности, находящихся на ее территории, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения;

   4) имеет право на распределение  части товаров народного потребления  продовольственной и непродовольственной  групп, производимых расположенными  на ее территории предприятиями,  по нормативам, утвержденным Правительством, для нужд соответствующей территории, а также для обмена по прямым договорам с другими регионами, на основе договоров с предприятиями;

   5) осуществляет материально-техническое  обеспечение мероприятий, предусмотренных  в плане экономического и социального  развития его территории и  программах;

   6) обеспечивает составление необходимых  для управления экономическим  и социальным развитием соответствующей  территории балансов трудовых  ресурсов, земельного фонда, местных  строительных материалов, топлива,  денежных доходов и расходов  населения.  

     2.3.2 Полномочия в области бюджета и финансов 

   Государственная администрация:

   1) устанавливает тарифы по оплате  бытовых, коммунальных, транспортных  и других услуг, если эти  тарифы не установлены вышестоящими  органами власти и управления;

   2) организует через государственную налоговую инспекцию взимание налогов, сборов, поступление других финансовых средств, предусмотренных законом;

   3) финансирует выполнение предприятиями,  не входящими в состав местного  хозяйства, на договорной основе  местных заказов на производство продовольственных и непродовольственных товаров, предоставление услуг населению, а также связанных со строительством и реконструкцией объектов социальной и производственной инфраструктуры;

   4) может получать средства из  других бюджетов в виде дотаций, субвенций или субсидий, которые имеют целевой характер или направлены на сбалансирование бюджета, исходя из нормативов бюджетной обеспеченности на одного жителя;

   5) осуществляет финансирование из  бюджета расходов на содержание  принадлежащих Совету организаций и учреждений народного образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта, своего аппарата, а также расходов, связанных с развитием жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и бытового обслуживания населения, увеличением производства товаров народного потребления, проведением природоохранных мер и мер по укреплению охраны общественного порядка;

   6) осуществляет контроль за соблюдением  финансовой дисциплины и обязательствами  по платежам в бюджет предприятиями  (объединениями), учреждениями и организациями всех форм собственности;

   7) вправе выдавать займы в целях  содействия социально-экономическому  развитию территории, принимать  участие имеющимися в его распоряжении  средствами в создании и деятельности  финансово-кредитных учреждений на акционерной или долевой основе;

   8) может с согласия предприятий  (объединений), учреждений и организаций  всех форм собственности и  населения, объединять их средства, а также бюджетные и внебюджетные  средства Совета на строительство, расширение, ремонт и содержание на долевых началах объектов социальной и производственной инфраструктуры и на природоохранные меры.  

    2.3.3 Полномочия в области управления местной собственностью, развития  местного хозяйства 

   Государственная администрация:

   1) вправе создавать за счет имеющихся  у нее средств предприятия  (объединения), организации и учреждения, утверждать их уставы или положения  о них, наделять их уставными  фондами, назначать руководителей  или определять порядок их  назначения, преобразовывать эти предприятия в акционерные, принимать участие на долевых началах в создании и эксплуатации совместных предприятий;

   2) принимает по согласованию с  собственниками решения о включении  в состав местного хозяйства  соответствующей территории предприятий  (объединений), учреждений и организаций всех форм собственности, деятельность которых связана с обслуживанием населения; решает вопросы о предоставлении им преимущественного права пользоваться местными земельными и другими природными ресурсами;

   3) вносит предложения собственникам по передаче или продаже в местную собственность Совета предприятий и других объектов, принадлежащих им и имеющих важное значение для обеспечения потребностей населения соответствующей территории;

   4) содействует созданию на своей  территории предприятий;

   5) выдает разрешение на занятие  предпринимательской деятельностью;  содействует созданию крестьянских (арендных) хозяйств, малых предприятий; 

   6) координирует деятельность предприятий  (объединений), организаций и учреждений  местного хозяйства;

   7) заключает договоры на выполнение  работ (услуг) на своей территории  с предприятиями (объединениями), организациями и учреждениями, не  находящимися в его местной  собственности, и гражданами;

   8) координирует в пределах своих  полномочий формирование планов предприятий (объединений), организаций и учреждений местного хозяйства, решает вопросы их размещения, специализации и развития;

   9) дает согласие на размещение  и развитие на своей территории  предприятий (объединений), организаций  и учреждений, не находящихся в местной собственности Советов;

   10) формирует и размещает на договорных  началах заказы для предприятий  (объединений), организаций и учреждений, независимо от их подчинения  и форм собственности, на производство  продукции, в том числе товаров народного потребления, разработку конструкторской и технологической документации, методических рекомендаций;

   11) организует на договорных началах  предоставление предприятиями (объединениями), организациями и учреждениями, которые  не относятся к местной собственности, временно свободных производственных мощностей, оборудования и складских помещений другим предприятиям (объединениям), организациям и учреждениям;

   12) заключает договоры о взаимных  обязательствах, связанных с созданием  либо преобразованием промышленных объектов, не относящихся к местной собственности.

   Государственная администрация регистрирует создаваемые  на ее территории предприятия.  

   2.3.4 Полномочия в области использования и охраны земли,

     других  природных ресурсов, окружающей среды 

   Государственная администрация:

   1) предоставляет земельные участки  в пределах своей территории, изымает их, передает в аренду  и другие виды временного пользования  гражданам, предприятиям (объединениям), учреждениям и организациям всех  форм собственности в порядке, предусмотренном земельным законодательством Приднестровской Молдавской Республики;

   2) регистрирует право землевладения,  договоры на аренду и другие  виды временного землепользования;

   3) ведет государственный земельный  кадастр; 

   4) принимает решения по вопросам создания на соответствующей территории дачных кооперативов, садово-огородных товариществ, регистрирует их;

   5) организует проведение землеустроительных  работ, дает разрешение на проведение  изыскательных работ, осуществляемых  на его землях;

   6) ведает водными ресурсами, предоставляет в пользование водные объекты, контролирует строительство и эксплуатацию ирригационных и мелиоративных сооружений на своей территории;

   7) обеспечивает соблюдение всеми  пользователями лесного законодательства  Приднестровской Молдавской Республики, осуществляет предусмотренные этим законодательством полномочия по вопросам лесопользования, лесоразведения и лесоохраны;

   8) предоставляет отводы для разработки  полезных ископаемых, контролирует  соблюдение при их разработке  законодательства и проведение необходимых природовосстановительных мероприятий;

   9) обеспечивает соблюдение всеми  землепользователями природоохранного  законодательства, выполнение ими  обязательств по повышению плодородия  почв, борьбе с эрозией, рекультивацией нарушенных земель, насаждению полезащитных лесополос; организует проведение экологической экспертизы как проектов, так и возводимых объектов, работы предприятий (объединений), организаций и учреждений, загрязняющих воздушный и водный бассейны; приостанавливает действие актов любых органов на своей территории, принятых с нарушением законодательства об охране природопользования, а также работу предприятий (объединений), организаций и учреждений, которая ведет к ухудшению экологического состояния;

   10) отменяет разрешения на хозяйственную деятельность или приостанавливает работу предприятий (объединений), учреждений и организаций всех форм собственности в случае нарушения ими законодательства об охране природы, землепользования и использовании местных природных ресурсов, санитарии и здравоохранении, безопасности в использовании трудовых ресурсов, в иных случаях нарушения законодательства;

   11) устанавливает правила водопользования  и пользования водозаборными  сооружениями, предназначенными для  удовлетворения питьевых, бытовых и других нужд населения, установление зон санитарной охраны водных объектов; ограничение или запрещение использования предприятиями питьевой воды в промышленных целях из водопроводов;

   12) организует работу по ликвидации  последствий аварий и стихийных бедствий, привлекает к участию в ней предприятия (объединения), учреждения и организации независимо от их подчинения и форм собственности;

   13) информирует население об экологически  опасных авариях и ситуациях  и состоянии окружающей среды,  а также о мерах, принимаемых с целью его улучшения;

   14) предъявляет иски соответственно  в суд или Арбитражный суд  о возмещении материального ущерба, а также ущерба здоровью граждан,  причиненного нерациональным использованием  природных ресурсов и загрязнением окружающей среды предприятиями (объединениями), учреждениями и организациями всех форм собственности и гражданами.  

   2.3.5 Полномочия в сфере строительства 

   Государственная администрация:

   1) организует подготовку проектов  и титульных списков по стройкам и объектам местного хозяйства, контролирует их осуществление; руководит проектными, строительно-монтажными и ремонтно-строительными организациями, относящимися к местной собственности;

   2) осуществляет контроль за соблюдением  утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения; приостанавливает строительство объектов производственного или непроизводственного назначения в случае нарушений застройщиком строительного, природоохранного и иного законодательства, угрожающих жизни, здоровью, законным интересам граждан, могущих причинить ущерб окружающей среде либо материальный ущерб;

   3) организует за счет собственных  средств и на долевых началах  строительство и ремонт жилых  домов, объектов коммунального  хозяйства и социально-культурного назначения, а также принадлежащих ему дорог;

   4) привлекает на договорной основе  предприятия (объединения), учреждения  и организации всех форм собственности  к участию в развитии мощностей  строительной индустрии и промышленности строительных материалов, а также в создании на этих условиях специализированных предприятий и организаций для производства работ по реконструкции и техническому переоснащению предприятий, строительству очистных сооружений, канализации, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию местных дорог;

Информация о работе Отчет по практике в администрации