Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 20:22, контрольная работа
Транспорт является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, обеспечения целостности страны, обеспечения обороны и безопасности, повышения уровня жизни населения.
Субъектами
административного
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются должностными лицами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ст. 23.30, 23.31), а также районными судьями, если возникнет вопрос о назначении наказания в виде административного приостановления деятельности (ч. 2 и 3 ст. 23.1).
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанной выше Федеральной службы.25
Объектом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения, предметом - установленный порядок охраны полосы отвода автомобильных дорог.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения состоит в совершении следующих противоправных действий: 1) распашка земли, покос травы, выпас скота, рубка или повреждение лесных насаждений, иных многолетних насаждений, снятие дерна или выемка грунта, а равно разведение огня в пределах полосы отвода автомобильной дороги и ближе 100 метров от деревянных мостов либо курение на мостах с деревянными настилами (ч. 1); 2) вываливание мусора, снега либо спуск канализационных, промышленных, мелиоративных или сточных вод в водоотводные сооружения или резервы, прокладка инженерных коммуникаций, установка рекламных конструкций, а равно установка дорожных знаков и указателей либо размещение объектов дорожного сервиса в пределах полосы отвода или придорожной полосы автомобильной дороги без согласования с дорожными органами либо органами, уполномоченными осуществлять контроль и надзор в области безопасности дорожного движения (ч. 2).26
С субъективной стороны вина может выражаться в форме умысла и неосторожности.
Субъектами
административного
Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ст. 23.1).
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).27
Объектом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, предметом - порядок охраны автомобильных дорог и дорожных сооружений.
С
объективной стороны
Субъектами рассматриваемого административного правонарушения могут быть только землепользователи участков, прилегающих к полосам отвода автомобильных дорог, в пределах населенных пунктов на дорогах федерального значения (граждане, должностные и юридические лица).
С субъективной стороны вина может быть умышленной или неосторожной.
Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ст. 23.1).
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3), органов управления дорожным хозяйством (п. 76 ч. 2 ст. 28.3).28
Объектом
рассматриваемого правонарушения является
безопасность дорожного движения при
осуществлении международных
Статья
содержит два состава административных
правонарушений, субъектом которых
в обоих случаях являются водитель
грузового автотранспортного
Во втором случае речь идет о нарушении водителем указанного выше автотранспорта установленных правил режима труда и отдыха при наличии показателей соответствующих и надлежаще используемых контрольных устройств или листков.
Рассматривать дела по комментируемой статье вправе должностные лица органов Ространснадзора (ст. 23.36), а также органов внутренних дел (милиции) (ст. 23.3).
Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица указанных органов (ч. 1 ст. 28.3).29
Цель комментируемой статьи - административно-правовыми методами обеспечить защиту прав инвалидов на пользование общественным транспортом.
Объект
данного правонарушения - общественные
отношения в области
Объективная
сторона рассматриваемого правонарушения
заключается в нарушении
Настоящей статьей определен специальный субъект правонарушения - руководители организаций (независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющих транспортное обслуживание населения.
Административную
ответственность за совершение этого
правонарушения несут также иные
должностные лица, на которых действующими
инструкциями, правилами или в
связи с занимаемым ими служебным
положением возложена ответственность
за организацию системы
С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено умышленно или по неосторожности. Форма вины не влияет на квалификацию противоправного деяния.
Дела об административном правонарушении рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1).
Протоколы
составляются должностными лицами органов
социальной защиты (п. 17 ч. 2 ст. 28.3).30
Утратила силу. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.
Цель данной статьи - обеспечить проведение единой государственной внешнеторговой политики в сфере международных автомобильных перевозок, защиты экономических интересов России, создания условий для эффективной интеграции российских перевозчиков в мировой рынок транспортных услуг.
Согласно ст. 7 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ «О государственном контроле за международными автомобильными перевозками и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории России.
Часть
1 комментируемой статьи формулирует
состав административного
Субъектом данного правонарушения может быть водитель транспортного средства, предоставленного ему иностранным перевозчиком; руководитель, уполномоченное должностное лицо зарегистрированного на территории России юридического лица в качестве грузоотправителя, грузополучателя, посредника в перевозках; граждане, выступающие в таком же качестве. Как правило, такие правонарушения имеют умышленный характер и преследуют цель извлечения незаконной прибыли.
Часть
2 комментируемой статьи устанавливает
состав административного
Субъектом
административного
Рассмотрение дел по указанной статье осуществляется должностными лицами Ространснадзора (ст. 23.36). Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами указанного органа (ч.1 ст. 28.3), а также органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).31
Общим объектом указанных в статье правонарушений являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности движения на транспорте.
Объективная
сторона рассматриваемого правонарушения
состоит в совершении противоправных
действий - управлении транспортным средством
без отличительного на нем и (или)
прицепах к нему знака государства
регистрации транспортного
Субъектом
данного правонарушения является водитель
соответствующего транспортного средства
при осуществлении
Информация о работе Административные правонарушения на транспорте