Учёт затрат в туристских организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 16:27, курсовая работа

Описание работы

Затраты играют большую роль в деятельности организации. От величины затрат зависит финансовый результат от продажи готовой продукции, выполненных работ, услуг. Ведь финансовый результат определяют как разницу между выручкой от продажи продукции без вычетов, предусмотренных законодательством и затратами на её производство и реализацию. Так как затраты, связанные с производством и продажей продукции, оказывают непосредственное влияние на себестоимость.

Содержание

Введение
Глава 1.
Глава 2.

Работа содержит 1 файл

бухучёт курсач (Автосохраненный).docx

— 57.58 Кб (Скачать)

Затраты по страхованию  туристов турфирма может включать в  стоимость путёвки, если она заключила  со страховой компанией не посреднический договор, а договор страхования  в пользу третьего лица. В этом случае страховщиком будет выступать страховая  компания, а страхователем – сама турфирма.

Схема работы со страховой компанией в это  случае следующая. Турфирма подаёт в  страховую компанию списки туристов, которых необходимо застраховать, а  взамен получает страховые полисы. Если турист заболеет или с ним  произойдёт иной страховой случай, он должен будет обращаться не в  страховую компанию, а в турфирму. Получив информацию от туриста, турфирма сообщит об этом страховой компании, а та в свою очередь оплачивает медицинскую помощь или возмещает  туристу иные убытки. При этом страховая премия перечисляется страховой компании  из собственных средств турфирмы, которая впоследствии включает стоимость страховки в цену путёвок, продаваемых туристам. 

2.4 Затраты по визовому  обслуживанию туристов

При выездных и  въездных турах туристу в большинстве  случаев необходима виза. Этот штамп  в загранпаспорте туриста проставляют  дипломатические представительства  иностранных  государств.

Граждане,  получившие шенгенскую визу, могут свободно пересекать границы между Австрией, Бельгией, Германией, Грецией, Данией, Исландией, Испанией, Италией, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Португалией, Финляндией, Францией, Швецией, а с 21 декабря и Венгрией, Латвией, Литвой, Эстонией, Мальтой, Словакией, Словенией, Чехией и Польшей.

Шенгенская виза выдаётся той страной, которая служит главной целью поездки туриста. Чтобы оформить визу, турфирма должна представить в посольство страны, в которую собрался турист, ряд  документов. Имя туриста не должно значиться в списке лиц, выезд  которых в странах Шенгенской зоны запрещён. Срок оформления визы посольством для стран различен. Также различаются и размеры консульских сборов, взимаемых за оформление визы. Услуги турфирм по оформлению визы могут:

  • Включаться в стоимость путёвки
  • Компенсироваться туристом сверх стоимости путёвки
  • Оплачиваться туристом дополнительно сверх стоимости путёвки.
 
 

 

                                                                                                                                                Таблица №1

                                                          Калькуляция тура (40 чел.)

Наименование  калькуляционных статей Показатели
В % В стоимостном  выражении, руб.
На  группу На 1 чел.
Визы   -  
Страховка   - 65
Транспортные  расходы   2600 100
Расходы на проживание   4000 80
Расходы на питание   3200 22,5
Расходы на экскурсионную программу   900  
Итого прямых затрат   10700  
Косвенные расходы туроператора 10 1070  
Затраты по сбыту реализации   -  
Полная  себестоимость   11770 924,25
Налоги:

На пользователей  автодорог

НДС

 
1

20

 
117,7

2354

 
Прибыль 20 2354 58,9
Продажная цена   16595,7 414,9
Налог с продаж (НСП) 5 829,8  
Продажная цена с учётом НСП   17425,5 435,6

Информация о работе Учёт затрат в туристских организациях