Учета затрат по ситеме «Директ-костинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 18:00, реферат

Описание работы

Информацию в виде данных о неполной производственной себестоимости (в части прямых, переменных или производственных затрат) и маржинальном доходе (сумме покрытия) - разнице между ценой продажи (выручкой от реализации) и неполной себестоимостью изделий или реализованной продукции в целом - и дает система"Директ-костинг".

Содержание

Введение ___________________________________________________________________
1. Организация учета затрат по ситеме «Директ-костинг»___________________________
2. Учет и калькулирование усеченной себестоимости ______________________________
3. Простой «Директ-костинг»____________________________________________________
4. Развитой «Директ-костинг»____________________________________________________
Заключение _________________________________________________________________
Список использованной литературы____________________________________________

Работа содержит 5 файлов

buhgalterskiy_upravlencheskiy_uchet_08.doc

— 163.50 Кб (Открыть, Скачать)

Итоговый тест.doc

— 69.00 Кб (Скачать)

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (выполняется  всеми студентами)

 

  1. Управленческий учет представляет собой подсистему:
    1. статистического учета;
    2. финансового учета;
    3. бухгалтерского учета.
  1. Термин « бюджет» в управленческом учете означает:
    1. план работы организации в долгосрочном периоде;
    2. план работы организации в краткосрочном периоде;
    3. государственный бюджет;
    4. ни один ответ не верен;
    5. все ответы верны.
  1. Оценка деятельности центров ответственности будет объективной при выполнении следующих условий:
  1. руководство знает методику расчета показателей, по которым выполняется оценка, и их значение;
  2. руководству известны конкретные условия деятельности соответствующих сегментов бизнеса;
  3. затраты, общие для всех сегментов бизнеса (общефирменные накладные расходы), должны быть распределены между ними на справедливой основе;
  4. все ответы верны.
  1. Основой бухгалтерского управленческого учета является:
    1. финансовый бухгалтерский учет;
    2. налоговый учет;
    3. производственный учет;
    4. статистический учет.
  1. Система « директ-костинг» используется для:
    1. составления внешней отчетности и уплаты налогов;
    2. разработки инвестиционной политики организации;
    3. принятия краткосрочных управленческих решений;
    4. все ответы верны.
  1. В  управленческом учете выделяют следующие виды бюджетов:
    1. плановые и фактические;
    2. генеральные и частные;
    3. гибкие и статичные;
    4. ни один ответ не верен;
    5. верны второй и третий ответы.
  1. Основная цель управленческого учета состоит в предоставлении информации:
    1. внешним пользователям;
    2. внутренним пользователям;
    3. органам исполнительной власти.

 

  1. В  процессе бюджетирования используется:
  1. лишь фактическая, документально подтвержденная бухгалтерская информация;
  1. лишь прогнозные данные и оценки на будущее;
  2. как прогнозные, так и фактические данные;
  3. ни один ответ не верен.
  1. При автономном варианте организации учета: 
    1. первичная информация вводится и обрабатывается один раз;
  1. первичная информация обрабатывается дважды, что ведет к дополнительным трудозатратам;
  2. ни один ответ не верен.
  1. Едиными нормами предусмотрено начисление амортизации по 
    компьютерной технике исходя из 5 % в год. В системе бухгалтерского управленческого учета целесообразно:
    1. исходить из единых норм начисления амортизации;
  1. установить любую другую норму исходя их фактических сроков службы компьютеров;
  2. использовать норму, отличную от единой, при условии согласования ее с органами федеральной исполнительной власти.
  1. Предприятием производится 5 видов изделий из 10 наименований материалов. Сколько аналитических счетов потребуется для отражения этой информации в системе бухгалтерского управленческого учета:
    1. 50;
    2. 5;
    3. 15;
    4. 10.
  1. Какой метод калькулирования затрат на производство – позаказный или попроцессный – следует использовать в следующих организациях:
    1. стоматологическая поликлиника;
    2. авторемонтная мастерская;
    3. нефтеперерабатывающий завод;
    4. кондитерская фабрика.
  1. Классификация затрат для принятия управленческих решений:
    1. основные, накладные;
    2. переменные, постоянные;
    3. прямые, косвенные;
    4. вмененные, инкрементные.

 

  1. Чем отличается система стандарт–кост от отечественной системы нормативного учета:
    1. использует гибкие бюджеты;
    2. анализирует отклонения по прямым материалам, прямому труду и переменным общепроизводственным расходам;
    3. верно 1 и 2.
  1. Объектами управленческого учета являются:
    1. доходы и расходы, а также центры ответственности предприятия;
    2. издержки, затраты, расходы;
    3. хозяйственные операции;
    4. носители затрат.
  1. Цель ведения управленческого учета:
    1. обеспечить сбор и обработку информации для планирования, управления и контроля;
    2. составление налоговых деклараций;
    3. составление бухгалтерской отчетности для внешних пользователей;
    4. формирование себестоимости произведенной и проданной продукции
  1. Требования, предъявляемые к информации управленческого учета:
    1. сравнимость, надежность;
    2. достоверность;
    3. точность;
    4. адресность, оперативность, достаточность, аналитичность, релевантность.
  1. Система управленческого учета включает в себя ряд процессов:
    1. планирование, учет, анализ и контроль затрат;
    2. учет, анализ затрат и результатов принятие управленческих решений;
    3. учет, контроль затрат и результатов;
    4. планирование, учет затрат.
  1. Приемы регистрации информации в системе управленческого учета:
    1. хронометраж рабочего дня;
    2. документирование;
    3. любая система регистрации, дающая результат учета;
    4. метод двойной записи
  1. Учет затрат на рабочую силу - это:
    1. учет начислений на заработную плату, причитающуюся каждому работнику;
    2. расчеты с внебюджетными фондами;
    3. учет затрат на рабочую силу по классификационным признакам;
    4. учет отчислений во внебюджетные фонды;
    5. расчеты с рабочими и служащими.
  1. Производственные затраты - это расходы
    1. по производственному управлению;
    2. административно-управленческие;
    3. по подготовке новых видов продукции;
    4. на рекламу.
  1. По признаку целесообразности расходования выделяют группы затрат ...
    1. производительные и непроизводительные;
    2. основные и накладные;
    3. текущие, единовременные;
    4. одноэлементные и комплексные.
  1. Под носителем затрат понимают ...
    1. место возникновения затрат;
    2. центры ответственности;
    3. виды продукции (работ, услуг);
    4. виды расходов
  1. В бухгалтерском учете организации затраты на производство продукции (работ, услуг) и капитальные вложения учитываются:
    1. вместе;
    2. раздельно;
    3. вместе или раздельно по усмотрению организации.

 

  1. Для функций контроля, налогообложения и регулирования в управленческом учете расходы подразделяют на:
    1. входящие и истекшие;
    2. планируемые и непланируемые;
    3. регулируемые и нерегулируемые;
    4. основные и накладные.

 

 

  1. Маржинальная прибыль - это:
    1. превышение выручки над суммой переменных затрат;
    2. превышение суммы переменных затрат над постоянными;
    3. разница между выручкой и постоянными затратами;
    4. сумма постоянных затрат и прибыли от продаж.

 

  1. Место возникновения затрат:
    1. платежное поручение, требование;
    2. счет-фактура;
    3. организация;
    4. предприятие, производство, цех, участок и т.д.

 

  1. Оценка незавершенного производства осуществляется:
    1. расчетным путем и по результатам инвентаризации;
    2. расчетным путем;
    3. по нормативной себестоимости;
    4. по фактической себестоимости.

 

  1. Данные о будущих доходах, затратах, использовании производственных ресурсов, которые отличают одно альтернативное решение от других, можно назвать информацией ...
    1. приростной;
    2. релевантной;
    3. о переменных затратах;
    4. о деятельности предприятия в целом

 

  1. Процесс составления организацией бюджета называется:
    1. бюджетным циклом;
    2. корректировкой смет;
    3. планированием;
    4. текущим контролем.

Контролиные вопросы.doc

— 138.00 Кб (Открыть, Скачать)

Практическое задание.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

Реферат Учет затрат по системе Директ-костинг.doc

— 83.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Учета затрат по ситеме «Директ-костинг»