Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 23:13, курсовая работа
Пояснительная записка к курсовому проекту по предмету «Бухгалтерский финансовый учет»
ВВЕДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Шанс»
2. УЧЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ И СПИСАНИЯ ГОРЮЧЕ — СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1 Приобретение ГСМ за наличный расчет на автозаправочных станциях
2.2 Приобретение ГСМ по талонам
2.3 Методы формирования фактической стоимости
2.4 Учет ГСМ по фактической себестоимости
2.5 Учет ГСМ по учетным ценам
2.6 Оперативно-складской учет ГСМ
2.7 Особенности проведения инвентаризаций ГСМ
2.8 Документальное оформление расходования ГСМ
2.9 Нормы расхода топлива и смазочного материала
3. УЧЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ И СПИСАНИЯ ГОРЮЧЕ — СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ООО «ШАНС»
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7% от базовой нормы.
При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки "климат-контроль" (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.
При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя.
В зимнее или холодное (при среднесуточной
температуре ниже +5 `C) время года
на стоянках при необходимости пуска
и прогрева автомобилей и автобусов
(если нет независимых отопителей),
а также на стоянках в ожидании
пассажиров (в том числе для
медицинских АТС и при
Допускается на основании приказа
руководителя предприятия или распоряжения
руководства местной
- на внутригаражные разъезды
и технические надобности
- для марок и модификаций
автомобилей, не имеющих
- для марок и модификаций
автомобилей, не имеющих
на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км - с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, из расчета до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе; при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива, из расчета на каждую тонну изменения собственной массы автомобиля.
При работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) - до 15%.
В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.
При необходимости применения одновременно
нескольких надбавок норма расхода
топлива устанавливается с
В дополнение к нормированному расходу
газа допускается расходование бензина
или дизтоплива для газобаллонных
автомобилей в следующих
- для заезда в ремонтную зону
и выезда из нее после
- для запуска и работы
- на маршрутах, протяженность которых превышает запас хода одной заправки газа, - до 25% от общего расхода топлива на указанных маршрутах.
Во всех указанных случаях нормирование
расхода жидкого топлива для
газобаллонных автомобилей
Принимая во внимание возможные изменения и многообразие условий эксплуатации автомобильной техники, изменения техногенного, природного и климатического характера, состояние дорог, особенности перевозок грузов и пассажиров и т.п., в случае производственной необходимости возможно уточнение или введение отдельных поправочных коэффициентов (надбавок) к нормам расхода топлив по распоряжению руководства местных администраций регионов и других ведомств - при соответствующем обосновании и по согласованию с Минтрансом России.
На период действия данного документа
для моделей, марок и модификаций
автомобильной техники, поступающей
в автопарк страны, на которую Минтрансом
России не утверждены нормы расхода
топлив (отсутствующие в данном документе),
руководители местных администраций
регионов и предприятий могут
вводить в действие своим приказом
нормы, разработанные по индивидуальным
заявкам в установленном
Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D), (1)
где Qн - нормативный расход топлив, л;
Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;
S - пробег автомобиля, км;
D - поправочный коэффициент (
Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)
где Qн - нормативный расход топлив, л;
Hs - транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);
S - пробег автобуса, км;
Hот - норма расхода топлив при
использовании штатных
T - время работы автомобиля с включенным отопителем, ч;
D - поправочный коэффициент (
Для грузовых бортовых автомобилей
и автопоездов нормативное
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), (3)
где Qн - нормативный расход топлива, л;
S - пробег автомобиля или
Hsan - норма расхода топлив на
пробег автомобиля или
Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км,
где Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);
Hg - норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км ;
Gпр - собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км ;
W - объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр (где Gгр - масса груза, т;
Sгр - пробег с грузом, км);
D - поправочный коэффициент (
Для грузовых бортовых автомобилей
и автопоездов, выполняющих работу,
учитываемую в тонно-
При работе грузовых бортовых автомобилей,
тягачей с прицепами и
Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле (3).
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных
автопоездов нормативное
Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z, (4)
где Qн - нормативный расход топлив, л;
S - пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;
Hsanc - норма расхода топлив
Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5q), л/100 км,
где Hs - транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;
Hw - норма расхода топлив на
транспортную работу
Gпр - собственная масса
q - грузоподъемность прицепа,
Hz - дополнительная норма расхода
топлив на каждую ездку с
грузом автомобиля-самосвала,
Z - количество ездок с грузом за смену;
D - поправочный коэффициент (
При работе автомобилей-самосвалов с
самосвальными прицепами, полуприцепами
(если для автомобиля рассчитывается
базовая норма, как для седельного
тягача) норма расхода топлив увеличивается
на каждую тонну собственной массы
прицепа, полуприцепа и половину
его номинальной
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
- до 0,25 л жидкого топлива (до
0,33 л сжиженного нефтяного газа,
до 0,25 куб. м природного газа) на
единицу самосвального
- до 0,2 куб. м природного газа
и 0,1 л дизельного топлива
Для большегрузных автомобилей-
В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).
Применение коэффициентов (в том числе и дополнительно вводимых) и перевод с "зимних" норм расхода на "летние" осуществляется по приказу руководителя предприятия.
Для выяснения причин перерасхода ГСМ назначаются административные расследования. При проведении таких расследований проверяются правильность исчисления нормативного и фактического расхода топлива, выясняются причины перерасхода, а при необходимости проводятся контрольные замеры. В этом случае приказом руководителя назначается комиссия из технических специалистов, которая проводит контрольный замер и оформляет его результаты актом.
Информация о работе Учет приобретения и списания горюче-смазочных материалов