Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 11:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение учета поступлений доходов бюджетов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-определить понятие доходов бюджетов;
-рассмотреть порядок администрирования доходов бюджета;
-рассмотреть порядок ведения бюджетного учета по администрированию доходов бюджета;
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………3
1.МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ В ДОХОД БЮДЖЕ-ТОВ…...4
1.1.Доходы бюдже-тов………………………………………………………….4
1.2. Порядок администрирования доходов бюдже-та………………………...11
1.3. Порядок ведения бюджетного учета по администрированию доходов бюджета…………………………………………………………………………19
2.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТ-ВА……………………………………………………………………….25
2.1. Информация, представляемая органам федерального казначейства для распределения доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федера-ции…………………………………………………25
2.2. Порядок распределения доходов, поступивших на счет N 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства"………………26
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Доходы бюджетов –доходы, подлежащие централизации в бюджеты разных уровней. Они могут формироваться на налоговой и неналоговой основе и за счет безвозмездных перечислений в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.
К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ) администраторами доходов бюджета (далее - Администратор доходов) являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Банка России, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.
Администратор доходов бюджета ведет бюджетный учет как начисленных сумм поступлений, так и сумм, поступивших в бюджеты от соответствующего начисления. Следовательно, администратору поступлений (территориальному органу администратора поступлений) следует определиться, какие структурные подразделения осуществляют текущий учет начисленных сумм, а какие - учет поступивших сумм. Целесообразно наделить полномочиями по ведению учета начисленных сумм структурные подразделения, которые непосредственно осуществляют действия, приводящие к возникновению дебиторской задолженности.
Распределение доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется органами федерального казначейства с учетом:
а) сведений налоговых органов о плательщиках (на магнитных носителях) с указанием реквизитов (наименование плательщика и его идентификационного номера, идентификационного номера налогового органа, в котором состоит на учете данный плательщик), которые представляются не позднее, чем за 10 дней до начала нового финансового года. Последующие изменения передаются ежемесячно не позднее 5 числа;
б) информации налоговых органов о льготах и отсрочках (рассрочках) по уплате доходов в соответствующие бюджеты, налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) другой информации, касающейся порядка уплаты налогов (сборов) и обязательных платежей предоставляемой органам федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распределение доходов между бюджетами разных уровней производится по установленным нормативам отчислений в целом по сумме поступившего дохода (коду бюджетной классификации), за исключением платежей, поступивших от плательщиков, которым предоставлены льготы.
По плательщикам, которым предоставлены льготы по платежам в бюджеты, распределение доходов производится по каждому платежу по индивидуально рассчитанным нормативам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бюджетный кодекс РФ 1998г.с изм. и доп.
2.Положение о Федеральном казначействе от 11 ноября 2006 г. № 669
3. Дадашев А. З., Черник Д. Г. Финансовая система России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005
4. Пушкарева В. М. История финансовой мысли и политики налогов: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006
5. Барышников Н. П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. В 2-х томах. Издание третье, переработанное и дополненное – М.: Информационно-издательский дом “Филинъ”, 2004 (Серия “Бухгалтерский учет сегодня”);
6. Налоги: Учебн. пособие / Под ред. Д.Г. Черника. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2005
7. Налоги и налогообложение: Учебн. пособие / Под ред. И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006
8.Мизиковский Е. А., Маслова Т. С. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. - М.:Магистр, 2009.
9.Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. 4-е изд. – М.: Проспект, 2008.
10.Романов А.П. Реформа бюджетного учета: тенденции, проблемы, сомнения и надежды// Сибирская финансовая школа.- 2009.
11.Сорокина Т.В., Файберг Т.В., Деревцова И.В. Бюджетный учет: учебно-практическое пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2007.
12.Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008.
13.Бажаев О. Г., Разгулин С. В., Хворостухина Д. С., Климов А. А. Повышение эффективности бюджетных расходов: уч. пособ. - М.:Дело, 2009.
14.Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. / Под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. 2-е изд., испр. и перераб. М.: Юрайт, 2008.
15.Дементьев Д. В., Щербаков В. А. Бюджетная система РФ: учебник. - М.:КноРус, 2009.
16.Дикова Н.Ю. Расходы и Доходы // Учет в бюджетных учреждениях № 3, 2008 г.
2
Информация о работе Учет поступлений в части кассовых доходов бюджетов