Учет и отражение в отчетности основных средств

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 11:19, курсовая работа

Описание работы

Производственно-хозяйственная деятельность предприятий обеспечивается не только за счет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов – средств труда и материальных условий процесса труда.

Содержание

Введение 3
1.Основные нормативные документы по учету основных средств 7
1.1 Основные средства. Классификация и оценка основных средств 11
2 Документальное оформление и учет наличия и движения основных 17
средств.
2.1Учет движение и выбытие объектов основных средств 18
2.2 Документальное оформление и учет аренды основных средств 21
3 Учет амортизация основных средств 23
4. Документальное оформление и учет ремонта основных средств 26
5.Учет инвентаризации основных средств 28
6. Отражение в отчетности информации об основных средств 31
средствах.
Заключение 33
Расчетная часть 34
Библиографический список 69
Приложения 71

Работа содержит 1 файл

курсак.doc

— 4.96 Мб (Скачать)

 

3.

Поступили денежные средства в кассу с расчетного счета

50

51

195000

4.

Из кассы выплачена заработная плата работникам

70

50

175000

5.

Выдано из кассы в подотчет на хозяйственные расходы 5000 руб. и на командировочные расходы 12000 руб.

71/1

71/2

50

50

5000

12000

6.

Начислена заработная плата работникам

44

70

168000

7.

Начислен налог на доходы физических лиц

70

68

21840

8.

Начислен единый социальный налог и взнос на травматизм:

ФСС

ПФ

ФМС

44

69

4418400

9.

Получен доход от списания кредиторской задолженности поставщику

60

91/1

18600

10.

Приобретены у организации нематериальные активы стоимостью 14000 руб., НДС 18%. Затраты по установке нематериальных активов составили 600 руб., НДС 18%. Организации оплачена сумма задолженности с расчетного счета. Нематер-ные активы приняты к учету.

08/5

19

08/5

19

76

04

68

76

76

76

76

51

08/5

19

14000

2520

600

108

17228

14600

2628

11.

Организации выставлен счет за  коммунальные услуги на сумму 14200 руб., НДС 18%. Сумма задолженности перечислена с расчетного счета.

44

19

76

68

76

76

51

19

14200

2556

16736

2556

12.

Получен на расчетный счет и отражен на счетах доход от сдачи основного средства в аренду в размере 24560 руб., в т.ч. НДС 18% при условии, что аренда не является основным видом деятельности

51

76

91/2

76

91/1

68

24560

24560

3746

13.

В организацию поступили товары от поставщиков, в счет – фактуре значится: товары на сумму 380000 руб., НДС 18%. При приемке обнаружена недостача товаров по вине экспедитора – работника предприятия в размере 5000 руб., НДС 18%. Поставщику перечислено с расчетного счета. Экспедитор возместил недостачу наличными деньгами в кассу.

41/1

19

94

73/2

50

60

68

60

60

60

94

73/2

51

19

375000

67500

5900

5900

5900

448400

67500

14.

Поступившие товары реализовали покупателю, в счет–фактуре значится: товары на сумму 700000 руб., НДС 18%. Деньги от покупателя поступили на расчетный счет.

62

90/3

90/2

51

90/1

68

41/1

62

82600

126000

375000

826000

15.

Начислена амортизация на собственные основные средства 25000 руб. и нематериальные активы 1500 руб., а также на сданные в аренду основные средства 2300 руб.

44

44

91/2

02

05

02

2500

1500

2300

16.

Отражены убытки от списания дебиторской задолженности покупателя

91/2

62

13400

17.

С расчетного счета перечислена в бюджет задолженность по налогам

68

51

236400

18.

С расчетного счета перечислено внебюджетным фондам

69

51

37584

19.

Поступили от покупателей на расчетный счет штрафы за нарушение условий договоров

51

62

62

91/1

7200

7200

20.

Получены на расчетный счет проценты по вкладам в банке

51

91/3

4300

21.

Уплачены проценты за расчетно-кассовое обслуживание на расчетном счете

91/4

51

2300

22.

Начислены и уплачены с расчетного счета поставщикам штрафы за нарушение условий договоров

91/2

76

76

51

5700

5700

23.

Погашен с расчетного счета краткосрочный кредит банка

66

51

150000

24.

Подотчетный работник предоставил авансовый отчет об израсходовании полученных сумм на приобретение хозяйственного инвентаря  на 3000 руб. и канцелярских товаров на 2000 руб.

44

71

5000

25.

Работник предоставил авансовый отчет по командировке: суточные за 8 дней на сумму 1200 руб.; 2 ждбилета каждый на сумму 2400 руб., в т.ч. НДС 18%; счет за гостиницу на 6000 руб., в т.ч. НДС 18%.

44

19

44

19

44

68

71

71

71

71

71

19

4068

732

5085

915

1200

1647

 

26.

Произведено списание объекта основных средств в результате физического износа. Первоначальная стоимость объекта 70000 руб., сумма начисленной по нему амортизации 67000 руб. За разборку основного средства работнику начислена заработная плата в размере 2000 руб. и ЕСН. Оприходованы материалы, пригодные для использования на сумму  800 руб.

01/в

02

91/2

91/2

91/2

10

01

01/в

01/в

70

69

91/1

70000

67000

3000

2000

520

800

27.

Покупателю реализован товар, в счет - фактуре значится: стоимость товаров 310000 руб., НДС 18%. Покупная стоимость товаров 220000 руб.

62

90/3

90/2

90/1

68

41/1

365800

55800

220000

28.

Начислен налог на имущество

44

68

10300

29.

Списываются расходы на продажу (форма расчета расходов на остаток товаров приведена в Приложении Б)

90/2

44

285397

30.

Определен финансовый результат от продажи товаров

90/9

99

369603

31.

Определен финансовый результат от прочих операций

91/9

99

22494

32.

Начислен налог на прибыль

99/нп

68

78419

33.

В конце года произведено закрытие субсчетов счета 90 «Продажи»

90/1

90/9

90/9

90/9

90/9

90/2

90/3

90/4

7032800

3340000

1072800

1101364

34.

В конце года произведено закрытие субсчетов счета 91 «Прочие доходы и расходы»

91/1

91/2

91/3

91/9

91/9

91/2

91/9

91/4

204640

153568

17200

9200

35.

Произведена реформация баланса

99

99

99/нп

84

363254

1214458

 

Оборотная ведомость

Счет

Сальдо начальное

Оборот

Сальдо конечное

Дт

Кт

Дт

Кт

Дт

Кт

01

1870000

 

 

70000

1800000

 

02

 

560000

67000

27300

 

520300

08

 

 

14600

14600

 

 

10

7000

 

800

 

7800

 

19

 

 

119691

119691

 

 

41

1300000

 

615000

835000

1080000

 

04

10000

 

14600

 

24600

 

44

3500

 

290537

285397

8640

 

50

2100

 

200900

192000

11000

 

51

689820

 

1428460

1406728

711552

 

05

 

5000

 

1500

 

6500

60

 

65300

770060

751460

 

46700

62

172800

 

1765400

1413000

525200

 

68

 

153860

356091

382505

 

180274

69

 

27280

37584

44704

 

34400

70

 

75000

196840

170000

 

48160

71

 

 

17000

17000

 

 

73

 

 

5900

5900

 

 

76

 

 

58544

58544

 

 

80

 

2000000

 

 

 

2000000

82

 

80000

 

 

 

80000

84

 

38000

 

1214458

 

1252458

90/1

 

5274600

7032800

1758200

 

 

90/2

2505000

 

835000

3340000

 

 

90/3

804600

 

268200

1072800

 

 

90/4

815967

 

285397

1101364

 

 

90/9

1149033

 

369603

1518636

 

 

91/1

 

153480

204640

51160

 

 

91/2

122898

 

30666

153564

 

 

91/3

 

12900

17200

4300

 

 

91/4

6900

 

2300

9200

 

 

91/9

36582

 

22494

59076

 

 

94

 

 

5900

5900

 

 

99

 

1185615

1577712

392097

 

 

99/нп

284835

 

78419

363254

 

 

66

 

150000

150000

 

 

 


01/выб.                            70000          70000

Баланс    9781035     9781035    16909338    16909338    4168792    4168792

 

Приложение

к приказу Министерства финансов РФ

от 22.07.03 № 67н

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

на __________________20_10__ г.

 

 

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

Дата (год, месяц, число)

 

 

 

Организация _______________________________________________________ по ОКПО

 

Идентификационный номер налогоплательщика                                                           ИНН

 

Вид деятельности  _________________________________________________по ОКВЭД

 

Организационно-правовая форма/форма собственности ___________________________

 

 

___________________________________________________________по ОКОПФ / ОКФС

 

 

Единица измерения: тыс. руб./млн руб. (ненужное зачеркнуть)               по ОКЕИ

384/385

Местонахождение (адрес)

 

____________________________________________________________________________

 

Дата утверждения

 

Дата отправки (принятия)

 

Информация о работе Учет и отражение в отчетности основных средств