Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 22:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи исследования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в курсовой работе:
1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
2. Документальное оформление операций по ведению и учету расчетов с поставщиками и подрядчиками.
3. Синтетический и аналитический учет операций с поставщиками и подрядчиками.
5. Изучение и своевременная выверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.
7. Типичные ошибки при расчетах с поставщиками и подрядчиками.
1. Организационно – экономическая характеристика ООО ПКФ «Кубаньфарфор».
2. Анализ организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. 3. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии.
Министерство по образованию
Кубанский
государственный
Кафедра
бухгалтерского учета, анализа и
аудита
УТВЕРЖДАЮ
ЗАДАНИЕ
на
курсовую работу по дисциплине « Бухгалтерский
(финансовый) учет»
Тема курсовой работы Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и
подрядчиками
Содержание
задания: 1. Организационно – экономическая
характеристика ООО ПКФ «Кубаньфарфор».
2. Анализ организации учета расчетов
с поставщиками и подрядчиками. 3. Рекомендации
по совершенствованию учета расчетов
с поставщиками и подрядчиками на предприятии.
Срок
выполнения проекта: с «__»
Срок
защиты
Дата
выдачи задания
Дата
сдачи работы на кафедру
Руководитель проекта
Задание
принял студент
Реферат
Курсовая
работа 45с., 5 рис., 8
табл., 15 источников, 10
прил.
БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.
Объект: ООО ПКФ «Кубаньфарфор».
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Проведена оценка организации бухгалтерского учета на предприятии, анализ документального отражения операций, связанных с учетом расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также оценка синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
В процессе работы использовались методы бухгалтерского учета, анализа и статистики по данным предприятия за три года.
В результате исследования выявлены недостатки в организации и ведении учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии.
На
основе выявленных недостатков предложены
мероприятия по совершенствованию
бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками.
Содержание:
1.
Организационно –
2.
Анализ организации учета
Введение
:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время большое внимание уделяется расчетам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчетов. Одним из наиболее распространенных видов расчетов как раз и являются расчеты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товар и прочие материальные ценности. Все выше сказанное обусловило выбор темы курсовой работы: «Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками», построенной, по материалам ООО ПКФ «Кубаньфарфор».
Целью курсовой работы является изучение организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи исследования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в курсовой работе:
1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
2.
Документальное оформление
3. Синтетический и аналитический учет операций с поставщиками и подрядчиками.
5. Изучение и своевременная выверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.
7. Типичные ошибки при расчетах с поставщиками и подрядчиками.
8.Провести
анализ результатов финансово-
Курсовая
работа состоит из трех разделов.
В первом разделе «Организационно – экономическая
характеристик предприятия» необходимо
дать краткую характеристику деятельности
изучаемой организации, определить местонахождение,
организационно – правовую форму, основные
виды деятельности, производственную
и организационно – управленческую структуры
организации, рассчитать и проанализировать
основные экономические показатели деятельности
предприятия за последние три года, оценить
эффективность организации бухгалтерского
учета, надёжность системы внутреннего
контроля и аудита проверяемого объекта
на основании изучения учетной политики
предприятия, применяемой системы бухгалтерского
учета. Во втором разделе
«Оценка организации и ведения бухгалтерского
учета расчетов с поставщиками и подрядчиками»
необходимо проанализировать нормативные
акты регулирующие учет расчетов с поставщиками
и подрядчиками, охарактеризовать организацию
первичного учета и документального оформления
хозяйственных операций, проанализировать
синтетический и аналитический учет расчетов
с поставщиками и подрядчиками. В третьем
разделе «Рекомендации по совершенствованию
учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
на ООО ПКФ «Кубаньфарфор» необходимо
вывести типовые ошибки при учете расчетов
с поставщиками и подрядчиками, дать рекомендации
по их исправлению, оптимизации методов
учета, ориентируясь на международные
стандарты бухгалтерского учета и отчетности.
Общество с ограниченной ответственностью производственно -коммерческая фирма «Кубаньфарфор» (ООО ПКФ «Кубаньфарфор») расположено по адресу: Российская Федерация, г. Краснодар, ул. Новороссийская, 236. "Кубаньфарфор" - единственный в России производитель фарфоро - фаянсовой продукции. Это первый в СССР фарфоро - фаянсовый завод, который в то время назывался «Чайка», построенный в 1960г. С тех пор и по сей день на заводе используется товарный знак в виде парящей чайки, который широко известен в России и во многих странах мира. В 1992 году завод «Чайка» реорганизован в закрытое акционерное общество, а в 2004 году на его базе организовано общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Кубаньфарфор».
Является юридическим лицом с иностранными инвестициями, созданным в соответствии с действующим законодательством Российской федерации, и пользуется правовой защитой, гарантиями и льготами, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 9 июля 1999г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».
Целью общества является извлечение прибыли.
Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:
Деятельность общества не ограничивается перечисленными видами деятельности.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, муниципального образования город Краснодар, а также Уставом предприятия.
Общество
имеет в собственности
На
территории завода расположены: здание
административно –хозяйственного отдела
(заводоуправление), корпус фаянсового
производства, который включает в себя:
массозаготовительный цех, литейно-формовочный
цех, цех обжига и обработки, печной цех,
живописный цех, капсельно-картонажный
участок; корпус фарфорового производства,
который включает в себя сортировочный
цех, декольный участок и художественную
лабораторию. В отдельных корпусах расположены
сырьевой склад и склад готовой продукции,
технологические и бытовые комнаты, электро
и энергоучастки, транспортный участок,
а также цех декоративных изделий, Главой
предприятия ООО ПКФ «Кубаньфарфор» является
директор, в подчинении которого находятся
заместитель директора по производству,
финансовый директор, директор по логистике,
директор по персоналу, коммерческий директор,
заместитель директора по экономике, главный
бухгалтер, старший юрист, начальник фаянсового
производства, начальник отдела охраны
труда, начальник службы технического
обслуживания, начальник транспортного
участка. Заместитель директора по производству
обеспечивает контроль за работой фаянсового
и фарфорового производства, технологической
службы, аналитической лаборатории, энерго
и электроучастков, службы технического
обеспечения. Финансовому директору подчиняются
заместитель директора по экономике, главный
бухгалтер и структурные подразделения
бухгалтерии, планово-экономический отдел,
машиносчетное бюро, группа информационных
технологий. В подчинении директора по
логистике находятся отдел закупок, транспортный
отдел, центрально – материальный склад
и склад готовой продукции. Коммерческий
директор контролирует работу отдела
маркетинга, отдела сбыта. Директор по
персоналу осуществляет контроль за работой
отдела кадров, отдела труда и заработной
платы, редакции.
Информация о работе Совершенствования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками