Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 19:41, курсовая работа
Цель написания данной курсовой работы – проведение ревизии показателей отчетности, раздела бухгалтерского учета для установления достоверности информации во всех существенных аспектах.
Для выполнения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. изучение хозяйственных процессов и операций с позиции законности, достоверности, хозяйственной целесообразности, обеспечения сохранности имущества.
2. изучение и анализ обоснованности расчетных и прогнозных показателей и установленных производственных и финансовых нормативов, выявление скрытых резервов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕВИЗИИ ДОХОДОВ И
РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….......5
1.1 Понятие доходов и расходов, проблемы отражения их
в отчетности……………………………………………………………………....5
1.2 Нормативное регулирование отражения доходов и расходов в отчетности………………………………………………………………………...11
1.3 Источники «инфо» для проведения ревизии..………………………….....12
2 РЕВИЗИЯ В ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 21984……………..…………………....14
2.1 Характеристика деятельности организации………...……………………..14
2.2 Программа ревизии…………….…………………...…………………….....17
2.3 Процедуры ревизии……………………………………………………….....19
2.4 Выводы по результатам проведенной ревизии……………………….……40
ЛИТЕРАТУРА…………………………………….……………………………....42
Состав внутренней проверочной комиссии на 2008 г. Приказом по части (№ 146 от 8.11.2007 г.)назначался (председатель комиссии- майор Е.С. Коледенков). Качество проверок финансового хозяйства удовлетворительное.
Доклады
о состоянии внутреннего
Ревизии подсобных предприятий и хозяйств в обревизованном периоде не проводились из-за их отсутствия.
По специальной подготовке ведущий бухгалтер ГП Н.А. Цикал занимался в учебной группе финансовых работников при войсковой части 29286(г. Объ).
Основными руководящими документами по финансовым вопросам воинская часть обеспечена. Изменения и дополнения в них внесены. Учет руководящих документов велся.
Работа по разъяснению личному составу войсковой части 21984 действующего законодательства по вопросам выплаты денежного довольствия и заработной платы и по другим финансовым вопросам проводилась.
Финансовая
служба размещена в двух специально
оборудованных помещениях, обеспечивающих
нормальную работу финансового органа
и сохранностьпервичных бухгалтерских(финансовых)
Финансово-
III. Планирование потребности денежных и материальных
средств.
Планирование и истребование денежных средств на содержание воинской части осуществлялось в соответствии с утвержденными нормами и требованиями руководящих документов. Заявки на денежные средства представлялись в установленные сроки и по установленной форме.
В обревизованном периоде воинской части было выделено лимитов бюджетных ассигнований на сумму 14830,3 тыс.рублей. Из них на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу-13974,9 тыс.руб., на прочие расходы 855,4 тыс.рублей.
По состоянию на 30 июля 2008 г. личный состав воинской части удовлетворен денежным довольствием по июль 2008 г. Включительно, заработная плата гражданскому персоналу выплачена по июнь 2008г. включительно.
На день начала ревизии общая задолженность по финансированию потребностей войсковой части 21984 составляла – 6,6 тыс. рублей, в т.ч.:
6,6 тыс. руб. (100% от общей суммы задолженности), в том числе:
- код 187 0201 2010000 233 222 на сумму 3,4 тыс. руб.;
- код 187 0201 2010000 233 226 на сумму 3,2 тыс. руб.
2. По расходам связанным с обеспечением повседневной
деятельности задолженности не числилось.
В нарушении требований ст. 70 Бюджетного кодекса РФ
(Закон
РФ от 31 июля 1998 г. № 145) в 2007
году допущено нецелевое
Руководителем управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Территориального управления в Алтайском крае 2 апреля 2008 года вынесено постановление о назначении командиру войсковой части 21984 Чечневу А.А. административного штрафа в размере 40 (сорок) МРОТ, что составляет 4000 (четыре тысячи) рублей за нецелевое использование средств федерального бюджета. Командирам войсковой части 21984 майором Чечневым А.А. штраф в сумме 4000 (четыре тысячи) рублей оплачен 7 апреля 2008 года в сберегательном банке № 0179/0179.
В нарушении требований п. 4 «Порядка ведения кассовых операций в РФ», утвержденного Советом Директоров Центрального банка РФ от 22.09.1993г. № 40, расходование денежных средств осуществлялось на цели не соответствующие условиям их получения в кассу воинской части, что привело к нарушению порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в сумме 1091,7 тыс. рублей.
Подробная расшифровка финансовых нарушений отражена в разделе 2 и 3 акта проверки использования средств федерального бюджета в войсковой части 21984, проведенной Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае в период с 5 февраля по 21 февраля 2008 года.
Заключение 2007 бюджетного года финансовой службой проведено удовлетворительно.
Финансовая отчетность в довольствующий орган представлялась своевременно.
IV. Денежное довольствие и заработная плата
Денежное довольствие военнослужащим и заработная плата гражданскому персоналу выплачивалась на основании протарифицированного штата, утвержденных и зарегистрированных установленным порядком штатных расписаний.
Лица,
внесенные в раздаточные
Проверки соответствия, записанных в раздаточные ведомости, должностей штату и списку личного состава, в соответствии с требованиями приказа МО РФ 2001 года № 135, должностными лицами ответственными за учет личного состава проводились, отметки в ведомостях имелись.
Расчет и выплаты ежемесячного денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу, в основном производились правильно.
Все выплаты денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу подтверждены росписями получателей.
Итоги по всем строкам и графам в раздаточных ведомостях выведены, верно.
В
ходе ревизии проверенны нормы и
порядок получения
Корешки денежных аттестатов сверены с поступившими подтверждениями. Расхождений нет.
Гражданский персонал воинских частей содержался на основании утвержденных и протарифицированных установленным порядком штатов и штатных расписаний.
Штатные расписания воинской части зарегистрированы в соответствии с требованиями приказа МО РФ 1996 года № 345.
Должностные оклады и тарифные ставки гражданского персонала воинской части были установлены в соответствии с требованиями приказов МО РФ 1993 года № 130, 1996 года № 150.
Наименование должностей в раздаточных ведомостях на выплату заработной платы вносились в соответствии с последовательностью расположенных в штатах и штатных расписаниях.
Раздаточные ведомости на выплату заработной платы были подписаны командиром, ведущем бухгалтером и лицом отвечающим за учет личного состава.
Вместе с тем, настоящей ревизией, выявлены переплаты заработной платы на сумму 41246 рублей 59 копеек.
В нарушение требований приложения № 2 к приказу МО РФ 1993 г. № 130 решением командира войсковой части 21984 на основании рекомендаций аттестационной комиссии части ряду работников детского образовательного учреждения № 20 войсковой части 21984, были установлены тарифные разряды по оплате труда (ЕТС) не в соответствии с их фактической квалификацией, вследствие чего допущена переплата заработной платы по коду 187 0701 4200000 240 211 на общую сумму 33143 руб. 90 коп.
Так, воспитателю гп Т.В. Щербаковой, окончившей Славгородское педагогическое училище и имеющей стаж педагогической работы по состоянию на 01.01.2008 года 6 лет 10 месяцев приказом командира войсковой части 21984 № 148 от 17 ноября 2007 года, был установлен 10 тарифный разряд, а следовало установить 9. В результате чего, переплата заработной платы гп Т.В. Щербоковой составила 7707 руб. 86 коп. (за период с декабря 2007г. по июль 2008г.).
Аналогично, воспитателю гп С.И. Сталевой, окончившей Славгородское педагогическое училище и имеющей стаж педагогической работы по состоянию на 01.01.2008 года 23 года 5 месяцев приказом командира войсковой части 21984 № 61 от 15 мая 2007 года, был установлен 11 тарифный разряд, а следовало установить 10. В результате чего, переплата заработной платы гп С.И. Сталевой составила 9174 руб. 83 коп. (за период с мая 2007г. по июль 2008г.). Воспитателю гп Ф.Х. Аменовой, окончившей Славгородское педагогическое училище и имеющей стаж педагогической работы по состоянию на 01.01.2008 года 23 года 4 месяца приказом командира войсковой части 21984 № 148 от 17 ноября 2007 года, был установлен 11 тарифный разряд, а следовало установить 10. В результате чего, переплата заработной платы гп Ф.Х. Аменовой составила 6040 руб. 99 коп. (за период с ноября 2007г. по июль 2008г.). Воспитателю гп Т.П. Гвоздецкой, окончившей Анжеро-Судженское педагогическое училище и имеющей стаж педагогической работы по состоянию на 01.01.2008 года 19 лет 4 месяца приказом командира войсковой части 21984 № 148 от 17 ноября 2007 года, был установлен 11 тарифный разряд, а следовало установить 10. В результате чего, переплата заработной платы гп Т.П. Гвоздецкой составила 5843 руб. 81 коп. (за период с ноября 2007г. по июль 2008г.). Музыкальному руководителю гп Н.С. Алексеевой, окончившей Алтайский институт культуры и имеющей стаж педагогической работы по состоянию на 29,12,2007 года 14 лет 7 месяцев (вторая квалификационная категория) приказом командира войсковой части 21984 № 1 от 10 января 2008 года, был установлен 13 тарифный разряд, а следовало установить 11. В результате чего, переплата заработной платы гп Н.С. Алексеевой составила 4376 руб. 41 коп. (за период с января 2008г. по июль 2008г.).
В соответствии с требованиями п. 14 «Инструкции…» (приложения № 10 к приказу МО РФ 1993 года № 130) комиссия по исчислению стажа работы гражданского персонала в воинской части создавалась: председатель комиссии комендант аэродрома войсковой части 21984 майор Е.С. Коледенков (приказ командира войсковой части 21984 от 8.11.2008 года №146). Однако данной комиссией допускались нарушения при подсчете стажа, что привело к переплатам процентной надбавки за выслугу лет по коду 187 0201 2020000 240 211 на общую сумму 8102 руб. 69 коп.
Так, в нарушении пункта 8 п.п. «а» «Инструкции о порядке выплаты гражданскому персоналу Вооруженных Сил РФ процентной надбавки за выслугу лет» (приложения № 10 к приказу МО РФ 1993 года № 130) сторожу войсковой части 21984 гп В.Я. Моисееве по состоянию на 01.06.2007 года установлен стаж работы, дающий право на получение процентной надбавки за выслугу лет с учетом военной службы по контракту в ВС РФ, 29 лет 9 месяцев 05 дней, а следовательно установить 8 лет 3 месяца 6 дней, т.к. перерыв между днем увольнения с военной службы и днем приема на работу составил более года (начислялось 40%, а следовало 20% - завышение на 20%). Переплата процентной надбавки за выслугу лет за период с июня 2007 по июль 2008 года составила 8102 руб. 69 коп.
В соответствии с требованиями ст. 50 Трудового кодекса РФ от 30 декабря 2001 года № 197 – ФЗ, Закона РФ от 11 марта 1992 года № 2490-1 «О коллективных договорах и соглашениях», Федерального закона от 12 января 1996 года № 10 – ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» коллективный договор в войсковой части 21984 на 2006 – 2008 года разработан, утвержден командиром войсковой части, согласован с председателем профсоюзного комитета воинской части и зарегистрирован в отделе по труду администрации г. Славгорода Алтайского края 14 февраля 2006 года за № 2-К.
Положение
о премировании и использовании
фонда материального
Премирование гражданского персонала производилось в соответствии с требованиями приказа МО РФ 1993 года № 130.
Фонд заработной платы гражданского персонала воинской части, содержащегося по штатам и штатным расписаниям на 2007 – 2008 годы утвержден в довольствующем финансовом органе войсковой части 29286.
Экономия
фонда материального
V. Другие расходы бюджетных средств (ассигнований) по смете Министерства обороны и использование материальных средств.
В обревизованном периоде командованием части и начальниками служб принимались определенные меры по экономному, хозяйственному и целесообразному расходованию бюджетных средств, выделяемых по смете Министерства обороны Российской Федерации. Расходование денежных средств производилось в основном, на обеспечение боевой подготовки, на удовлетворение нужд личного состава части, содержание материальной базы и обеспечения жизнедеятельности части.