Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 19:41, курсовая работа
Цель написания данной курсовой работы – проведение ревизии показателей отчетности, раздела бухгалтерского учета для установления достоверности информации во всех существенных аспектах.
Для выполнения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. изучение хозяйственных процессов и операций с позиции законности, достоверности, хозяйственной целесообразности, обеспечения сохранности имущества.
2. изучение и анализ обоснованности расчетных и прогнозных показателей и установленных производственных и финансовых нормативов, выявление скрытых резервов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕВИЗИИ ДОХОДОВ И
РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….......5
1.1 Понятие доходов и расходов, проблемы отражения их
в отчетности……………………………………………………………………....5
1.2 Нормативное регулирование отражения доходов и расходов в отчетности………………………………………………………………………...11
1.3 Источники «инфо» для проведения ревизии..………………………….....12
2 РЕВИЗИЯ В ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 21984……………..…………………....14
2.1 Характеристика деятельности организации………...……………………..14
2.2 Программа ревизии…………….…………………...…………………….....17
2.3 Процедуры ревизии……………………………………………………….....19
2.4 Выводы по результатам проведенной ревизии……………………….……40
ЛИТЕРАТУРА…………………………………….……………………………....42
По результатам своей деятельности организация самостоятельно исчисляет и уплачивает налоги.
В
данном разделе мы даем характеристика
деятельности данной организации,
структуру подчиненности в организации.
2.2
Программа ревизии
Программа документальной ревизии является развитием общего плана, должна содержать детальный перечень проверяемых вопросов с учетом материалов предыдущей ревизии, проводившейся соответствующим контролирующим органом, контрольных процедур, необходимых для реализации плана и достижения цели и задач проверки.
Программа проверки должна быть оформлена в виде документа, подписана составителями и утверждена соответствующим должностным лицом проверяющей организации. Документально оформленные материалы по каждому разделу программы проверки является фактическим материалом для составления итогового документа по результатам проверки
Программа проверки включает:
Программа
проведения
документальной ревизии финансово-
и хозяйственной деятельности войсковой части 21984 в период
с 30 июля
по 15 августа 2008 года
№№
п/п |
Вопросы подлежащие
проверке
(проводимые мероприятия) |
1. | Представление командиру войсковой части и доклад о цели начале ревизии, ее сроках и объеме, решение организационных вопросов. |
2. | Проверка кассы воинской части, обеспечения сохранности денежных средств. |
3. | Проверка ценных бумаг, ценностец и бланков строгого учета. |
4. | Ознакомление с хозяйством воинской части, изъятие документов книг и журналов учета за период подлежащей ревизии. |
5. | Инструктаж состава внутренней проверочной комиссии и распределения задач между членами ВПК. |
6. | Проверка полноты
и своевременности |
7. | Подсчет итогов в раздаточных ведомостях на выплату денежного довольствия, заработной платы и на другие выплаты, а также итогов в книгах бухгалтерского(финансового) учета. |
8. | Отработка контрольных ведомостей на выплату денежного довольствия и заработной платы личному составу, проверка правильности таких выплат и правильности удержания и перечисления налогов. |
9. | Проверка соблюдения в воинской части штатной дисциплины. |
10. | Ревизия других расходов по смете МО, документов по внебюджетным средствам. |
11. | Проверка организации финансового хозяйства, учета отчетности и делопроизводства, полноты и своевременности выполнения предложений по актам предыдущих ревизий и проверок. |
12. | Ревизия расходов на служебные командировки, оплату проезда военнослужащим и членам их семей в отпуска. |
13. | Проверка своевременности и полноты оприходованная закупленных, а также полученных по нарядам от вышестоящих довольствующих органов материальных ценностей в службах. |
14. | Проверка финансового планирования. |
15. | Проверка работы по организации государственного личного страхования военнослужащих. |
16. | Проверка правильности и своевременности взысканий и возмещения причиненного материального ущерба. |
17. | Проверка состояния экономической работы. |
18. | Проверка договоров на поставку материальных ценностей, оказание услуг, договоров аренды помещений и их выполнение. |
19. | Обобщение материалов и написание акта. |
20. | Представление
проекта ревизии командиру |
Примечание: В
процессе ревизии мероприятия могут
быть расширены, в зависимости от
обстоятельств, возникших в ходе
ревизии.
инспектор
План согласован: Командир войсковой части 21984
майор
А.А.Чечнев
В разделе программа ревизии мы раскрыли данное понятие ,
осветили вопросы,
подлежащие проверке (проводимые мероприятия)
согласно программы ревизии.
2.3
Процедуры ревизии
Инструкцией № 42н определены порядок оформления обобщающего документа по результатам проведения ревизии, его реквизиты, структура, а также завершающие мероприятия по результатам проведения контрольно-ревизионной работы.
Результаты
ревизии оформляются актом, который
подписывается руководителем ревизионной
группы(контролером-ревизором), а при необходимости
– и членами ревизионной группы, руководителем
и главным бухгалтером (бухгалтером)ревизуемой
организации.
Акт
Ревизии
финансово-экономической
Ревизией охвачен период деятельности воинской части 21984 с 31 мая 2007 г. (приходный кассовый ордер № 61, расходный кассовый ордер № 287)по 30 июля 2008 г. (приходный кассовый ордер № 203, расходный кассовый ордер № 702).
Ответственными за финансовую и хозяйственную деятельность в обревизованном периоде являлись:
-командир
войсковой части – майор А.А.
-ведущий бухгалтер - Н.А. Цикал.
Предыдущая ревизия проводилась в период с 1 по 9 июня 2007 г.
Документальная
ревизия проведена в
В результате данной ревизии выявлено:
1.Наличие денежных сумм в кассе и на текущем счете, ценных бумаг, ценностей и бланков строгой отчетности воинской части; кассовая и авансовая дисциплина; операции по текущему счету.
При внезапной проверке кассы, проведенной 30 июля 2008 г., в наличии оказалось 4410(четыре тысячи четыреста десять)руб. 00 коп., что соответствовало остатку, выведенному в кассовой книге на день ревизии.
Ценностей и ценных подарков, на день начала ревизии, по учету (книга № 25) не числилось и в наличии не имелось.
Бланки строгой отчетности, полученные в довольствующем финансовом органе и в органе Федерального казначейства по учету приходовались полностью, и их фактическое наличие соответствовало данным книг учета ф. № 448).
Сохранность денежных средств, при их транспортировке из учреждения ГРЦК ГУ Банка России по алтайскому краю г.Славгород и при хранении в части не в полной мере соответствовала требованиям приказов Министра обороны РФ 1993 г. № 540 и 1994 г. № 27.
По причине отсутствия оружия в войсковой части доставка денежных средств осуществлялась автотранспортом части и в сопровождении вооруженной охраны войсковой части 27942
В рабочее и нерабочее время денежные средства хранились в металлическом сейфе, установленном в помещении кассы воинской части, которое сдавалось под охрану не вооруженного дежурного по части. Сейф стальными ершами к капитальным конструкциям здания не прикреплен, сигнализацией не оборудован.
В нарушение требований приказа Министра обороны 1988 года № 323 и статьи 30 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», учтенные дубликаты ключей, которые должны храниться в сейфе у командира войсковой части и опечатаны печатью бухгалтера (по кассовым операциям)отсутствовали. Проверка их комиссией не реже одного раза в квартал с составлением акта не проводилась.
Помещение кассы оборудовано специальным окошком для выдачи денег, средствами пожаротушения, охранной сигнализацией, выведенной в помещение не вооруженного дежурного по части, окна кассы и кабинетов финансовой службы оборудованы металлическими решетками, двери металлические.
Порядок хранения наличных денег в части приказом командира части установлен.
Полученные
по чекам из учреждения банка и
принятые по приходным кассовым ордерам
(ф.КО-1)наличные денежные средства, приходовались
по учету полностью и
Требования ст.91 Устава внутренней службы ВС РФ и ст.10 приказа Министра Обороны РФ 2001 г. № 135 о проведении внезапных проверок наличия денег, ценных бумаг и ценностей в денежном ящике (кассе) воинской части и проверки своевременности оприходованная по кассовой книге наличных денег, полученных по чекам в учреждении банка, командиром части выполнялись.
Установленный отделением по г.Славгороду Управления Федерального казначейства МФ РФ по Алтайскому краю, лимит хранения наличных денег в денежном ящике (кассе)на 2008 год в сумме 12,0. тыс. руб. соблюдался.
Фактов
досрочной выплаты в
Оформление приема и сдачи дел, денежных средств и ценностей при временном убытии начальника финансового органа и бухгалтера по кассовым операциям и после его возвращения производились в соответствии с требованиями ст. 35-37 «Положения …».
Установленный
законодательством порядок
Остаток подотчетных сумм по журналам операций № 3( расчеты с подотчетными лицами) на 1 июня 2008 г. Соответствовал остатку по счету бюджетного учета 208 выведенным в главной книге.
Список авансодержателей на 2008 год в соответствии с правами, предоставленными п.120 «Руководства…»(приказ Министра обороны РФ 2001 г. № 135) и п. 11 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»(приказ Министра обороны РФ 1993 г. № 540)приказом командира войсковой части был определен.
В обревизованном периоде случаев нарушений авансовой дисциплины не выявлено.
В обревизованном периоде для проведения расчетов по денежным средствам, использовались открытые лицевые счета в отделении по г.Славгороду Управления Федерального казначейства МФ РФ по Алтайскому краю, с остатками денежных средств:
-бюджетный
лицевой счет № 03187592650-
коп.;
-лицевой счет по учету средств от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности № 06187592650-38031
руб.25 коп.
Все операции по счетам, записанные в Главной книге и в журналах операций, сверены с записями в выписках из лицевых счетов. Расхождений не выявлено.
Данные об остатках денежных средств соответствовали остаткам, выведенным в журналах операций, и подтверждены выписками из отделения по г.Славгороду управления федерального казначейства по Алтайскому краю.
Номера корреспондирующих балансовых счетов, указанные в выписках соответствовали номерам балансовых счетов в подлинных лицевых счетах и существу совершенных операций.
Фактов
использования счетов воинской части
в интересах сторонних
Полнота перечисления сумм подоходного налога, социального налогов, фонда социального страхования - сверены непосредственно в Межрайонной ИФНС России № 9 по Алтайскому краю, расхождений не выявлено.
II.Организация финансового и войскового хозяйства.
В обревизованном периоде командованием, финансовой и другими службами части планировались и осуществлялись практические мероприятия, направленные на укрепление государственной, финансовой и трудовой дисциплины, законное и эффективное использование материальных и денежных средств, обеспечение их сохранности, предупреждение бесхозяйственности и расточительства, своевременное обеспечение личного состава положенными видами довольствия, в пределах выделенных по смете Министерства обороны ассигнований.
Работа финансовой службы в обревизованном периоде осуществлялась по ежемесячным планам работ, утвержденным командиром воинской части. Запланированные мероприятия выполнялись.
Письменные
доклады о состоянии
Функциональные обязанности на работников финансовой службы разработаны и доведены до них под роспись.
Итоги
финансово-хозяйственной
Система
непрерывного контроля за выполнением
должностными лицами своих обязанностей
по обеспечению сохранности