Ревизия и контроль

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 19:41, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной курсовой работы – проведение ревизии показателей отчетности, раздела бухгалтерского учета для установления достоверности информации во всех существенных аспектах.
Для выполнения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. изучение хозяйственных процессов и операций с позиции законности, достоверности, хозяйственной целесообразности, обеспечения сохранности имущества.
2. изучение и анализ обоснованности расчетных и прогнозных показателей и установленных производственных и финансовых нормативов, выявление скрытых резервов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕВИЗИИ ДОХОДОВ И
РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….......5
1.1 Понятие доходов и расходов, проблемы отражения их
в отчетности……………………………………………………………………....5

1.2 Нормативное регулирование отражения доходов и расходов в отчетности………………………………………………………………………...11
1.3 Источники «инфо» для проведения ревизии..………………………….....12
2 РЕВИЗИЯ В ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 21984……………..…………………....14
2.1 Характеристика деятельности организации………...……………………..14
2.2 Программа ревизии…………….…………………...…………………….....17
2.3 Процедуры ревизии……………………………………………………….....19
2.4 Выводы по результатам проведенной ревизии……………………….……40
ЛИТЕРАТУРА…………………………………….……………………………....42

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа ревизия и контроль.doc

— 208.50 Кб (Скачать)

     По  результатам своей деятельности организация самостоятельно исчисляет  и уплачивает налоги.

      В данном разделе мы даем характеристика деятельности данной организации,  структуру подчиненности в организации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.2 Программа ревизии 
 

     Программа документальной ревизии является развитием общего плана, должна содержать детальный перечень проверяемых вопросов с учетом материалов предыдущей ревизии, проводившейся соответствующим контролирующим органом, контрольных процедур, необходимых для реализации плана и достижения цели и задач проверки.

     Программа проверки должна быть оформлена в  виде документа, подписана составителями  и утверждена соответствующим должностным  лицом проверяющей организации. Документально оформленные материалы по каждому разделу программы проверки является фактическим материалом для составления итогового документа по результатам проверки

     Программа проверки включает:

      1. проверку использования финансовых средств, направленных в войсковую часть.
      2. Проверку финансово-хозяйственных операций по данным первичных документов для установления их законности, целесообразности и достоверности.
      3. Проверку правильности отражения в бухгалтерских учетных регистрах операций на основании изучения первичных документов.
      4. Сопоставление данных бухгалтерской отчетности с данными бухгалтерского учета.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Программа  

проведения  документальной ревизии финансово-экономической 

и хозяйственной  деятельности войсковой части 21984 в  период

с 30 июля по 15 августа 2008 года 

№№

п/п

Вопросы подлежащие проверке

(проводимые  мероприятия)

1. Представление командиру войсковой части и  доклад о цели начале ревизии,  ее сроках  и объеме, решение организационных  вопросов.
2. Проверка кассы  воинской части, обеспечения сохранности  денежных средств.
3. Проверка ценных бумаг, ценностец и бланков строгого учета.
4. Ознакомление  с хозяйством воинской части, изъятие  документов книг и журналов учета  за период подлежащей ревизии.
5. Инструктаж  состава внутренней проверочной  комиссии и распределения задач между членами ВПК.
6. Проверка полноты  и своевременности оприходования  наличных денег, полученных по чекам  в РКЦ и принятых в кассу  по приходным кассовым ордерам.
7. Подсчет итогов в раздаточных ведомостях на выплату  денежного довольствия, заработной платы и на другие выплаты, а также итогов в книгах бухгалтерского(финансового) учета.
8. Отработка контрольных  ведомостей на выплату денежного  довольствия и заработной платы  личному составу, проверка правильности таких выплат и правильности удержания и перечисления налогов.
9. Проверка соблюдения в воинской части штатной дисциплины.
10. Ревизия других расходов по смете МО, документов по внебюджетным средствам.
11. Проверка организации  финансового хозяйства, учета отчетности и делопроизводства, полноты и своевременности выполнения предложений по актам предыдущих ревизий и проверок.
12. Ревизия расходов на служебные командировки, оплату проезда военнослужащим и членам их семей в отпуска.
13. Проверка своевременности  и полноты оприходованная закупленных, а также полученных по нарядам от вышестоящих довольствующих органов материальных ценностей в службах.
14. Проверка финансового  планирования.
15. Проверка работы по организации государственного личного  страхования военнослужащих.
16. Проверка правильности и своевременности взысканий и возмещения причиненного материального ущерба.
17. Проверка состояния  экономической работы.
18. Проверка договоров  на поставку материальных ценностей, оказание услуг, договоров аренды помещений  и их выполнение.
19. Обобщение материалов и написание акта.
20. Представление проекта ревизии командиру воинской части и его подписание.
 

Примечание: В  процессе ревизии мероприятия могут  быть расширены, в зависимости от обстоятельств, возникших в ходе ревизии. 

 инспектор 

 План согласован:  Командир войсковой части 21984

майор

А.А.Чечнев 

     В разделе программа ревизии мы раскрыли данное понятие ,

осветили вопросы, подлежащие проверке (проводимые мероприятия) согласно программы ревизии. 
 

     2.3 Процедуры ревизии 
 
 

     Инструкцией № 42н определены порядок оформления обобщающего документа по результатам проведения ревизии, его реквизиты, структура, а также завершающие мероприятия по результатам проведения контрольно-ревизионной работы.

     Результаты  ревизии оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы(контролером-ревизором), а при необходимости – и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером)ревизуемой организации. 

Акт

     Ревизии финансово-экономической деятельности войсковой части 21984, проведенной в период с 30 июля по 10 августа 2008 г.  

     Ревизией  охвачен период деятельности воинской части 21984 с 31 мая 2007 г. (приходный кассовый ордер № 61, расходный кассовый ордер  № 287)по 30 июля 2008 г. (приходный кассовый ордер № 203, расходный кассовый ордер № 702).

     Ответственными  за финансовую и хозяйственную деятельность в обревизованном периоде являлись:

     -командир  войсковой части – майор А.А.Чечнев,

     -ведущий  бухгалтер - Н.А. Цикал.

     Предыдущая  ревизия проводилась в период с 1 по 9 июня 2007 г.

     Документальная  ревизия проведена в соответствии с «Положением о финансовом контроле в Министерстве обороны»(приказ МО 1982 г. № 200), «Руководством по войсковому (корабельному )хозяйству в вооруженных  силах РФ»утвержденного приказом МО РФ от 23 июля 2004 г. № 222, и в полном объеме, предусмотренном Временной инструкцией по проведению документальной ревизии финансовой и хозяйственной деятельности воинской части.

     В результате данной ревизии выявлено:

     1.Наличие  денежных сумм в кассе и  на текущем счете, ценных бумаг, ценностей и бланков строгой отчетности воинской части; кассовая и авансовая дисциплина; операции по текущему счету.

     При внезапной проверке кассы, проведенной 30 июля 2008 г., в наличии оказалось 4410(четыре тысячи четыреста десять)руб. 00 коп., что соответствовало остатку, выведенному в кассовой книге на день ревизии.

     Ценностей и ценных подарков, на день начала ревизии, по учету (книга № 25) не числилось  и в наличии не имелось.

     Бланки  строгой отчетности, полученные в  довольствующем финансовом органе и в органе Федерального казначейства по учету приходовались полностью, и их фактическое наличие соответствовало данным книг учета ф. № 448).

     Сохранность денежных средств, при их транспортировке  из учреждения ГРЦК ГУ Банка России по алтайскому краю г.Славгород и при хранении в части не в полной мере соответствовала требованиям приказов Министра обороны РФ 1993 г. № 540 и 1994 г. № 27.

     По  причине отсутствия оружия в войсковой  части  доставка денежных средств  осуществлялась автотранспортом части и в сопровождении вооруженной охраны войсковой части 27942

     В рабочее и нерабочее время  денежные средства хранились в металлическом  сейфе, установленном в помещении  кассы воинской части, которое сдавалось  под охрану не вооруженного дежурного  по части. Сейф стальными ершами к капитальным конструкциям здания не прикреплен, сигнализацией не оборудован.

     В нарушение требований приказа Министра обороны 1988 года № 323 и статьи 30 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», учтенные дубликаты ключей, которые должны  храниться в сейфе у командира войсковой части и опечатаны печатью бухгалтера (по кассовым операциям)отсутствовали. Проверка их комиссией не реже одного раза в квартал с составлением акта не проводилась.

     Помещение кассы оборудовано специальным окошком для выдачи денег, средствами пожаротушения, охранной сигнализацией, выведенной в помещение не вооруженного дежурного по части, окна кассы и кабинетов финансовой службы оборудованы металлическими решетками, двери металлические.

     Порядок хранения наличных денег в части приказом командира части установлен.

     Полученные  по чекам из учреждения банка и  принятые по приходным кассовым ордерам (ф.КО-1)наличные денежные средства, приходовались  по учету полностью и своевременно.  Однако в нарушение ст. 115 «Руководства об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил РФ»(приказ МО РФ 2001 г. № 135)на наличные деньги, поступившие в кассу, квитанция (ф. № 10)не выписывалась.

     Требования  ст.91 Устава внутренней службы ВС РФ и ст.10 приказа Министра Обороны РФ 2001 г. № 135 о проведении внезапных проверок наличия денег, ценных бумаг и ценностей в денежном ящике (кассе) воинской части и проверки своевременности оприходованная по кассовой книге наличных денег, полученных по чекам в учреждении банка, командиром части выполнялись.

     Установленный отделением по г.Славгороду Управления Федерального казначейства МФ РФ по Алтайскому краю, лимит хранения наличных денег  в денежном ящике (кассе)на 2008 год  в сумме 12,0. тыс. руб. соблюдался.

     Фактов  досрочной выплаты в неразрешенных  случаях денежного довольствия  и заработной платы, а также выдачи наличных денег по распискам не выявлено.

     Оформление  приема и сдачи дел, денежных средств  и ценностей при временном  убытии начальника финансового органа и бухгалтера по кассовым операциям и после его возвращения производились в соответствии с требованиями ст. 35-37 «Положения …».

     Установленный законодательством порядок покупки  промышленных товаров и материалов за наличные деньги и оформления этих покупок соблюдался.

     Остаток подотчетных сумм по журналам операций № 3( расчеты с подотчетными лицами) на 1 июня 2008 г. Соответствовал остатку  по счету бюджетного учета 208 выведенным  в главной книге.

     Список  авансодержателей на 2008 год в соответствии с правами, предоставленными п.120 «Руководства…»(приказ Министра обороны РФ 2001 г. № 135) и п. 11 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»(приказ Министра обороны РФ 1993 г. № 540)приказом командира войсковой части был определен.

     В обревизованном периоде случаев  нарушений авансовой дисциплины не выявлено.

     В обревизованном периоде для проведения расчетов по денежным средствам, использовались открытые лицевые счета в отделении  по г.Славгороду Управления Федерального казначейства МФ РФ по Алтайскому краю, с остатками денежных средств:

     -бюджетный  лицевой счет № 03187592650-1077259 руб.67

       коп.;

     -лицевой  счет по учету средств от  предпринимательской и 

     иной  приносящей доход деятельности № 06187592650-38031

        руб.25 коп.

      Все операции по счетам, записанные в Главной книге и в журналах операций, сверены с записями в выписках из лицевых счетов. Расхождений не выявлено.

      Данные  об остатках денежных средств соответствовали  остаткам, выведенным в журналах операций, и подтверждены выписками из отделения по г.Славгороду управления федерального казначейства по Алтайскому краю.

      Номера  корреспондирующих балансовых счетов, указанные в выписках соответствовали  номерам балансовых счетов в подлинных  лицевых счетах и существу совершенных  операций.

     Фактов  использования счетов воинской части  в интересах сторонних организаций  не выявлено.

     Полнота перечисления сумм подоходного налога, социального налогов, фонда социального  страхования - сверены непосредственно в Межрайонной ИФНС России № 9 по Алтайскому краю, расхождений не выявлено.

     II.Организация финансового и войскового хозяйства.

     В обревизованном периоде командованием, финансовой и другими службами части  планировались и осуществлялись практические мероприятия, направленные на укрепление государственной, финансовой и трудовой дисциплины, законное и эффективное использование материальных и денежных средств, обеспечение их сохранности, предупреждение бесхозяйственности и расточительства, своевременное обеспечение личного состава положенными видами довольствия, в пределах выделенных по смете Министерства обороны ассигнований.

     Работа  финансовой службы в обревизованном периоде осуществлялась по ежемесячным  планам работ, утвержденным командиром воинской части. Запланированные мероприятия  выполнялись.

     Письменные  доклады о состоянии финансового  хозяйства командиру воинской части  ведущим бухгалтером представлялись ежемесячно.

     Функциональные  обязанности на работников финансовой службы разработаны и доведены до них под роспись.

     Итоги финансово-хозяйственной деятельности, внутреннего финансового и хозяйственного контроля подводились на совещаниях руководящего состава, приказы по итогам работы издавались.

     Система непрерывного контроля за выполнением  должностными лицами своих обязанностей по обеспечению сохранности материальных ценностей и денежных средств, предусмотренная  требованиями директивы Министра обороны РФ 1998 года № Д-22, приказа командира соединения от 23 декабря 2005 г. № 365 в воинской части введена.

Информация о работе Ревизия и контроль