Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 19:41, курсовая работа
Цель написания данной курсовой работы – проведение ревизии показателей отчетности, раздела бухгалтерского учета для установления достоверности информации во всех существенных аспектах.
Для выполнения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. изучение хозяйственных процессов и операций с позиции законности, достоверности, хозяйственной целесообразности, обеспечения сохранности имущества.
2. изучение и анализ обоснованности расчетных и прогнозных показателей и установленных производственных и финансовых нормативов, выявление скрытых резервов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕВИЗИИ ДОХОДОВ И
РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….......5
1.1 Понятие доходов и расходов, проблемы отражения их
в отчетности……………………………………………………………………....5
1.2 Нормативное регулирование отражения доходов и расходов в отчетности………………………………………………………………………...11
1.3 Источники «инфо» для проведения ревизии..………………………….....12
2 РЕВИЗИЯ В ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 21984……………..…………………....14
2.1 Характеристика деятельности организации………...……………………..14
2.2 Программа ревизии…………….…………………...…………………….....17
2.3 Процедуры ревизии……………………………………………………….....19
2.4 Выводы по результатам проведенной ревизии……………………….……40
ЛИТЕРАТУРА…………………………………….……………………………....42
РЕФЕРАТ
Цель написания данной курсовой работы – проведение ревизии показателей отчетности, раздела бухгалтерского учета для установления достоверности информации во всех существенных аспектах.
Для выполнения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
Объектом исследования выступает представление и раскрытие информации о доходах и расходах в финансовой (бухгалтерской) отчетности в войсковой части 21984.
Предметом исследования в данной организации является ревизия (проверка) целевого использования доходов и расходов организации.
Периодом исследования являются данные за 2007-2008 годы.
Работа состоит из двух глав, реферата, введения, выводов по результатам проведения ревизии, литературы.
В разделе 1.1 первой (теоретической) главы мы раскрыли понятие доходов и расходов бюджетной организации, а также осветили одну из проблем отражения расходов «бюджетников» в отчетности на примере ошибок, допускаемых при расчетах по подотчетным суммам.
В разделе 1.2 данной главы мы указали нормативные документы,
необходимые для учета доходов и расходов в отчетности организаций.
В разделе 1.3 источники информации для проведения ревизии мы указали
документы и материалы,
необходимые для проведения ревизии.
Во второй (практической) главе работы проводится ревизия доходов и расходов за счет средств бюджета на примере организации- войсковой части 21984.
В разделе 2.1 дается характеристика деятельности данной организации, освещается структура подчиненности в организации.
В разделе ( 2.2 ) - программа ревизии мы раскрыли данное понятие , перечислили вопросы, подлежащие проверке (проводимые мероприятия) согласно программы ревизии.
В разделе 2.3 мы описали акт ревизии финансово-экономической и хозяйственной деятельности войсковой части 21984 ,проведенной в период с 30 июля по 10 августа 2008 г., составленный на основании программы ревизии, в котором описана деятельность финансово-экономическая и хозяйственная деятельность организации и ее недостатки.
В
разделе 2.4 мы приводим выводы и предложения
по проведенной в войсковой части ревизии
финансово-экономической и хозяйственной
деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕВИЗИИ ДОХОДОВ И
РАСХОДОВ
БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….......
1.2 Нормативное
регулирование отражения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы состоит в том, что вопросы управления и контроля занимают видное место среди современных проблем развития экономики Российской Федерации.
В условиях происходящих в стране изменений, внедрения рыночных отношений постепенно уточняется роль государства в управлении и контроле внутри страны.
Преодоление последствий применения методов административно-командного управления потребовало пересмотреть сложившуюся систему государственного управления и контроля с тем, чтобы она отвечала социально-экономическим реалиям, потребностям общества в целом и каждого его гражданина.
Финансовый контроль является одной из важнейших функций государственного управления. Он осуществляется различными методами, важнейшим из которых является ревизия.
Ревизия – это система мер по проведению документальной и фактической проверки основной профессиональной (производственной, технической, образовательной, научной и т.п.0 деятельности, а также финансовой, бюджетной, хозяйственно-вспомогательной деятельности.
Цель ревизии – установление законности деятельности контролируемого объекта, выполнения заданий, планов и программ, эффективности проведения производственных и других хозяйственных операций, рационального использования и сохранности денежных средств и материальных ценностей, определение достоверности данных учета и отчетности, действенности осуществляемого внутрихозяйственного контроля.
Методологической базой при
Работа написана на 41 странице, для написания курсовой работы было использовано 21 информационных источников.
Источником информации послужила научная литература: учебное пособие по контролю и ревизии О.С. Макоева ; учебное пособие по контролю и ревизии Н.Л. Маренкова, учебное пособие по контролю и ревизии Е.М. Мерзликиной, статья из журнала Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях: ошибки, допускаемые в бюджетных учреждениях при расчетах по подотчетным написанная консультантом по налогам ЗАО «ВКR-Интерком-Аудит» М.В. Белоусовой, Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129 –ФЗ «О бухгалтерском учете и отчетности»,Бюджетный кодекс РФ от 31.11.1994 г. № 145-ФЗ (в ред. от 01.12.2007, с изм. от 06.12.2007 г.), Налоговый Кодекс РФ, Положения по Бухгалтерскому Учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, «Доходы организации»ПБУ 9/99, «Расходы организации» ПБУ 10/99, данные финансовой отчетности исследуемой организации, инструкции и т.д.
Практическая
значимость данной темы состоит в том,
что ревизия (контроль) являясь одним из
видов управленческой деятельности, позволяет
выявлять отклонения, возникающие в финансовых
сферах, оценивать влияние этих отклонений,
определять причины их возникновения
и устанавливать ответственность должностных
лиц, разрабатывать мероприятия по устранению
выявленных недостатков, нарушений законодательства,
предупреждать нарушения и злоупотребления.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕВИЗИИ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ
БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
отчетности
Под бюджетными учреждениями понимаются все созданные органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера организации, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов[17,с.218].
Распорядители
средств бюджета получают ассигнования
от главного распорядителя для их
распределения между
В
соответствии с гражданским и
бюджетным законодательством
Бюджетные средства расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с утвержденными главными распорядителями или распорядителями бюджетных средств сметами доходов и расходов.
В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.
Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов исключительно на:
- оплату
труда в соответствии с
договорами и правовыми актами, регулирующими размер
заработной платы соответствующих категорий работников;
- перечисление
страховых взносов в
внебюджетные фонды;
- трансферты населению, выплачиваемые в соответствии
федеральными законами, законами субъектов Российской
Федерации и правовыми актами органов местного
самоуправления;
- командировочные
и иные компенсационные
в соответствии с
- оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным
или муниципальным контрактам;
- оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными