Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 22:09, курсовая работа
Реализация продукции – важная стадия кругооборота средств предприятия, на которой определяется общественная полезность продукта [1, с. 339].
Основными задачами ревизии и аудита реализации являются:
1. проверка обоснованности плана реализации и его выполнения;
2. определение правильности оформления первичных документов, связанных с реализацие
Введение………………………………………………..…………………………4
1 Товарооборот как объект финансово-хозяйственного контроля………………5
1.1 Товарооборот: экономическое содержание и задачи его контроля………….5
1.2 Нормативно-правовое регулирование, информационное обеспечение проверки операций по продаже товаров предприятиями торговли………..…………6
1.3 Общая характеристика системы внутреннего контроля торговых организаци……………………………………………………………………………………...7
2 Организация и методика проведения ревизии учета реализации товаров в предприятии торговли…………………………………………………………….9
2.1 Оценка состояния организации и методики ведения бухгалтерского учета и состояния отчетности………………………………………….………………...9
2.2 Планирование и организация проведения ревизии учета реализации товаров ….10
2.3 Проверка правильности документального оформления операций по реализации товаров и обоснованности включения выручки в состав товарооборота ……………..11
2.4 Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета реализации товаров …………...…..12
2.5 Проверка правильности и своевременности расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость, по налогам и отчислениям, базой расчета которых является выручка от реализации………………………………13
2.6 Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по выручке от реализации…………………………..16
3 Методика оформления результатов проверки операций по реализации товаров….18
3.1 Оценка состояния внутреннего контроля за полнотой оприходования и правильности отражения в учете выручки от реализации товаров……………..18
3.2 Документальное оформление материалов ревизии учета реализации товаров…...19
3.3 Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита учета реализации товаров………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………………...23
Список использованных источников………………………………………...…………..24
Приложения………………………………………………
3.3. указывается
способ проведения аудиторской
проверки;
3.4. дается
оценка используемых методов
ведения бухгалтерского учета
и порядка подготовки
4. в итоговой части
содержится аудиторское мнение
о бухгалтерской отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Была проведена тематическая
ревизия операций по учету
реализации товаров ООО «
1. Проверка правильности
документального оформления
2. Проверка правильности,
полноты и своевременности
3. Проверка правильности
и своевременности расчетов с
бюджетом по налогу на
4. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по выручке от реализации. Продолжение
В ходе ревизии были
использованы следующие методы контроля:
документальная проверка (формальная,
арифметическая, нормативную проверки,
метод балансовой увязки и оценку
законности и обоснованности хозяйственных
операций.)
Основанием для
проведения ревизии бы приказ. На этапе
подготовительных работ были составлены
рабочий план и программа аудита.
По итогам проведенной ревизии был
составлен акт, в котором были
изложены результаты проведенной работы.
Также была проведена
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Пупко Г.М.
Аудит и ревизия: Учебник. Мн.:
Книжный дом; Мисанта, 2005 г. 512 с.
3. Постановление Совета
Республики Беларусь
15 января 2002 г. N 5/9753
4. Указ Президента Республики Беларусь
от 15.11.1999 г. № 673 «О некоторых мерах по
совершенствованию координации деятельности
контролирующих органов Республики Беларусь»
(в редакции Указов Президента Республики
Беларусь от 06.12.2001 г. №722, от 12.11.2003 г. №509,
от 25.05.2004 г. № 249, от 19.07.2005 г. № 326, от
01.12.2005 г. № 570, от 15.03.2006 г. №151, от 01.03.2007
г. № 116) // Национальный реестр правовых
актов Республики Беларусь 17.11.1999 г. №
1/788.
5. Закон Республики Беларусь «О
бухгалтерском учете и
6. Постановление Министерства
7. Положение по бухгалтерскому
учету «Учетная политика
8. Постановлением Министерства
9. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
Республики Беларусь
15 января 2009 г. N 8/20328
10. Закон Республики Беларусь № 1319- XII от
19.12.1991 года “О налоге на добавленную стоимость»
(в редакции законов Республики Беларусь
от 16.11.1999 года N 324-З, от 11.05.2000 года N 374-З,
от 20.06.2000 года N 403-З, от 29.12.2000 года N 3-З,
от 08.01.2002 года N 86-З, от 24.07.2002 года N 134-З,
от 28.12.2002 года N 167-З, от 01.01.2004 года N 260-З,
от 18.11.2004 года N 338-З, от 31.12.2005 года N 80-З,
от 29.12.2006 года N 190-З, от 26.12.2007 года N 302-З)
// Национальный реестр правовых актов
Республики Беларусь 15.03.2001 года №2/313.
11. Закон Республики Беларусь
№191-3 от 29.12.2006 года «О бюджете
Республики Беларусь на 2007 год»,
принятый Палатой
12. Постановление Министерства
13. Постановление Министерства
14. Постановление Министерства
15. Правило аудиторской
Информация о работе Ревизия и аудит реализации товаров организаций торговли