Ревизия и аудит реализации товаров организаций торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 22:09, курсовая работа

Описание работы

Реализация продукции – важная стадия кругооборота средств предприятия, на которой определяется общественная полезность продукта [1, с. 339].
Основными задачами ревизии и аудита реализации являются:
1. проверка обоснованности плана реализации и его выполнения;
2. определение правильности оформления первичных документов, связанных с реализацие

Содержание

Введение………………………………………………..…………………………4
1 Товарооборот как объект финансово-хозяйственного контроля………………5
1.1 Товарооборот: экономическое содержание и задачи его контроля………….5
1.2 Нормативно-правовое регулирование, информационное обеспечение проверки операций по продаже товаров предприятиями торговли………..…………6
1.3 Общая характеристика системы внутреннего контроля торговых организаци……………………………………………………………………………………...7
2 Организация и методика проведения ревизии учета реализации товаров в предприятии торговли…………………………………………………………….9
2.1 Оценка состояния организации и методики ведения бухгалтерского учета и состояния отчетности………………………………………….………………...9
2.2 Планирование и организация проведения ревизии учета реализации товаров ….10
2.3 Проверка правильности документального оформления операций по реализации товаров и обоснованности включения выручки в состав товарооборота ……………..11
2.4 Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета реализации товаров …………...…..12
2.5 Проверка правильности и своевременности расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость, по налогам и отчислениям, базой расчета которых является выручка от реализации………………………………13
2.6 Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по выручке от реализации…………………………..16
3 Методика оформления результатов проверки операций по реализации товаров….18
3.1 Оценка состояния внутреннего контроля за полнотой оприходования и правильности отражения в учете выручки от реализации товаров……………..18
3.2 Документальное оформление материалов ревизии учета реализации товаров…...19
3.3 Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита учета реализации товаров………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………………...23
Список использованных источников………………………………………...…………..24
Приложения………………………………………………