Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 21:34, курсовая работа
Целью данной работы является разработка методики аудита затрат на вспомогательных производств. При этом для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Определить цель, задачи, объекты аудиторской проверки;
2) Определить источники информации, используемые при аудите затрат вспомогательных производств;
3) Разработать общий план аудита для его практической реализации;
4) Вывести методику определения уровня существенности в аудите и оценки аудиторских рисков;
5) Разработать перечень аудиторских процедур по учету затрат на вспомогательных производств.
Введение ………………………………………………………………….…….3
1 Теоритические аспекты аудита, и совершенствование аудита производственных затрат.
1.1 Виды производственного аудита и методы его проведения………….....4
1.2 Организационные подходы к проведению аудиторской проверки..........8
1.3 Методика аудита производственного цикла…………………………..…10
1.4 Совершенствование аудита производственных затрат………………….15
2 Финансово - экономическая характеристика ТОО «Алтай газ»
2.1 Финансово-экономическое состояние ТОО Алтай газ……………..…....16
2. 2 Организация учетно-финансовой работы…………………………..........21
3 Аудит учета затрат вспомогательных или обслуживающих производств.
3.1 Планирование и программа аудита вспомогательного производства…..26
3.2 Проверка правильности учета затрат вспомогательных производств…..28
3.3 Аудиторская проверка затрат на производство…………………………..29
3.4 Письменная информация (отчет) аудитора о проведении аудита……….34
Заключение…………………………………………………………………..….36
Список использованной литературы ………………………………………….38
Инвентаризация
основных средств производится
один раз в год, не ранее
1 ноября. В первоначальную стоимость
приобретенного оборудования
Начисление
амортизации на основные
Отражение
суммы амортизационных
Под капитальным
ремонтом понимается
Все затраты,
связанные с текущим ремонтом
основных средств, включаются
в расходы производства в том
периоде, в котором они
Реализация
основных средств
Списание
основных средств в связи с
моральным износом оформляется
Учет запасов производится в соответствии с МСФО 2 « Учет товарно-материальных запасов ». Аналитический учет ведется по количественно – суммовому методу в разрезе подразделений по материально – ответственным лицам и месту хранения. Товарно-материальные запасы – это активы в виде:
- запасов
сырья, материалов, топлива и тары
и тарных материалов, предназначенных
для использования в
- незавершенного производства;
- товаров,
предназначенных для продажи
в ходе деятельности
Учет материальных
запасов ведется на основных
активных счетах подраздела 1300 «
запасы», 1310,1320,1330,1340,1350. Материальные
запасы приходуются на склад
на стоимость материальных
Себестоимость
товарно-материальных запасов
Для учета
приобретенного основного
Инвентаризация
товарно-материальных запасов
Списание
израсходованных материалов на
общие и административные
Затраты
не включенные в себестоимость
товаров, признаются как
Все хозяйственные операции филиалов ТОО «Алтай газ» учитываются на счетах филиалов, а затем на сметах головной компании.
Налогообложение филиалов ТОО «Алтай газ» производится в составе головной компании. В целях производственной необходимости и ускорения расчетов, для филиалов открыты расчетные счета.
Начисление и оплата земельного налога и налога на имущество, на транспортные средства, а также налогов от фонда заработной платы производятся головной компанией за свои филиалы. Отчеты предоставляются в налоговый комитет по месту нахождения филиалов.
НДС начисляется в целом по головной компании. Уплата производится по месту нахождения головной компании.
при реализации
товаров филиалы выписывают
Финансовые
отчеты головной компании и
филиалов объединяются по
Бухгалтерский баланс составляется единый, консолидированный.
Учет подоходного
налога с юридических лиц
Подоходный
налог с юридического лица
относится на расходы и
Бухгалтерский
доход рассчитывается как
Налогооблагаемый
доход – это сумма дохода
за отчетный период, определяемый
в соответствии с налоговым
законодательством. Для хранения
определенных документов
Годовые финансовые отчеты |
Постоянно |
Квартальные |
5 лет |
Акты на поступление ведомости переоценки ОС |
Постоянно |
Лицевые счета работников (ведомости начисления зарплаты) |
75 лет |
Все остальные документы |
5 лет |
3. Аудит учета
затрат вспомогательных или
3.1 Планирование
и программа аудита
Порядок планирования аудита, в том числе и вспомогательного производства, определяется правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Планирование аудита" .
Планирование способствует
тому, чтобы важным областям аудита
вспомогательного производства, было
уделено необходимое внимание, выявлены
потенциальные проблемы, работа
была выполнена с оптимальными
затратами, качественно и
При планировании аудита вспомогательного производства аудиторской организации следует выделить следующие основные этапы:
а) предварительное планирование аудита;
б) подготовка и составление общего плана аудита;
в) подготовка
и составление программы
Содержание предварительного планирования аудита вспомогательного производства.
На этапе предварительного
планирования, аудитор должен ознакомиться
с финансово-хозяйственной
При планировании состава специалистов, входящих в аудиторскую группу, аудиторская организация обязана учитывать:
-Бюджет рабочего времени для каждого этапа аудита: подготовительного, основного и заключительного;
- предполагаемые сроки работы группы;
- количественный состав группы;
- должностной уровень членов группы;
- преемственность персонала группы;
- квалификационный уровень членов группы.
Принципы подготовки общего плана и программы аудита
В процессе подготовки
общего плана и программы
При подготовке общего
плана и программы аудита
Планируя аудиторский
риск, аудиторская организация
Составляя общий план
и программу аудита, аудиторской
организации следует учитывать
степень автоматизации
Результаты проводимых
аудиторской организацией
Составной частью общего
плана являются положения по
планированию управления и
-формирование аудиторской
группы, численность и квалификацию
аудиторов, привлекаемых к
-распределение аудиторов
в соответствии с их
-инструктирование всех
членов команды об их
Информация о работе Разработка методики аудита затрат на вспомогательных производствах