Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 19:01, курсовая работа
Метод половинного деления (М1) основной «вклад» (56,74%) получил за счет критерия «А5. Гарантия сходимости»;
Метод простой итерации (М2) наибольший «вклад» (34,88%) также получил за счет критерия «А5. Гарантия сходимости», остальные критерии, за исключением критерия «А4. Зависимость числа итераций при получении решения от расположения точки начального приближения», внесли примерно одинаковые «вклады»;
Метод Ньютона-Рафсона (М3) проанализирован выше;
Метод секущих (М4) наибольший «вклад» (39,41%) также получил за счет критерия «А5. Гарантия сходимости», далее следуют «вклады» критериев «А1. Скорость сходимости метода» (25,33%) и «А4. Зависимость числа итераций при получении решения от расположения точки начального приближения» (25,33%).
А6. Перспективы
работы, командировки, карьерный рост -
А7. Моральный
климат -
А8. Предоставление жилья -
У альтернативы
М3, «Предприятие В», значение функции
полезности образовалось с учетом (23)
из следующих «вкладов» критериев:
А1. Процентные ставки-
А2. Ставка
и престиж предприятия-
А3. Стартовая
З/П-
А4. Работа по специальности-
А5. Местоположение-
А6. Перспективы
работы, командировки, карьерный рост-
А7. Моральный
климат-
А8. Предоставление
жилья -
Таким образом, в оценку метода Ньютона-Рафсона внесли примерно одинаковый вклад три критерия - «Скорость сходимости метода», «Гарантия сходимости» и «Зависимость числа итераций при получении решения от расположения точки начального приближения».
В таблице 9 представлены «вклады» критериев в значение функции полезности
Таблица 13 - «Вклады» критериев
в значение функции полезности:
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | |
Из таблицы 13 следует:
Результаты проведенного анализа необходимо представить эксперту и ЛПР для возможного пересмотра количественных и качественных оценок предпочтений и повторной реализации некоторых или всех этапов МАИ.
Рассмотренный
в разделе 1 пример реализации МАИ
приведен с целью иллюстрации
решения многокритериальной задачи
выбора оптимального решения и, главное, -
с целью освоения приемов анализа результатов
на каждом этапе МАИ.