Отчет по производственной преддипломной практике в ЗАО «СОСЕДИ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 12:30, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения практики она участвовала в работе бухгалтерии по учету расчетных и кредитных операций, денежных средств, труда и его оплаты, основных средств, материально-производственных запасов, учета затрат на производство, готовой продукции и ее продаж. Изучала порядок составления бухгалтерской отчетности. При изучении различных сторон деятельности организации использовала материалы всех отделов и служб организации. Участвовала в проведении инвентаризации денежных средств.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике .doc

— 1.13 Мб (Скачать)
  • ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью.

В случае наличия у одного объекта основных средств нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

  1. Активы, в отношении которых выполняются условия, служащие основанием для принятия их к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств, стоимостью не более 40000 (либо меньшего лимита) рублей за единицу отражаются в бухгалтерском учете и отчетности:
  • в составе материально-производственных запасов.
  1. Затраты по ремонту основных средств:

     - включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) отчетного периода.

  1. Коммерческие и управленческие расходы признаются в себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг:
  • полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности.
  1. Отгруженные товары, сданные работы и оказанные услуги отражаются:
  • по фактической полной себестоимости.
  1. Управленческие расходы, учитываемые по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы», по окончании отчетного периода:
  • распределяются между объектами калькулирования и списываются в дебет счета 20 «Основное производство».
  1. Распределение общепроизводственных (косвенных) расходов осуществляется пропорционально:
  • сумме прямых затрат (стоимость израсходованных материалов, сумма начисленной заработной платы и пр.).
  1. Поступления, получение которых связано с деятельностью по предоставлению за плату во временное владение и (или) пользование активов предприятия признавать:
  • прочими доходами.
  1. Предприятием в отчетном году:
  • не создаются резервы сомнительных долгов по расчетам с другими организациями и гражданами за продукцию, товары, работы и услуги.
  1. Затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерской отчетности отдельной статьей как расходы будущих периодов и подлежат списанию в течение периода, к которому они относятся:
  • равномерно.
  1. Резервы предстоящих расходов и платежей в 2011году:
  • создаются:
  • на предстоящую оплату отпусков работникам;
  • ремонт основных средств.
  1. Использовать в работе первичные учетные документы, которые представлены в альбомах унифицированных форм первичной документации, разработанных Госкомстатом РФ.

     Утвердить формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а  также документов для внутренней бухгалтерской отчетности. // Приложение 1.

  1. Утвердить перечень документов и порядок их представления в бухгалтерию с указанием должностных лиц, ответственных за их составление, а также график документооборота на предприятии.
  2. Ответственность за организацию и состояние бухгалтерского учета на предприятии возложить на директора.
  3. Бухгалтерский учет осуществляется:
  • бухгалтерской службой как структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером.
  1. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств в соответствии с приложением 3 с применением унифицированных форм первичной документации.
  2. Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию в составе:
 

     председатель:

     ;

     (Ф.И.О., должность)

     члены комиссии:

       (Ф.И.О., должность) 

     Воронова  Татьяна Трофимовна, кассир;

     (Ф.И.О., должность) 

     Сергеева  Анна Петровна, бухгалтер.

     (Ф.И.О., должность). 

     
  1.  Создать  комиссию в составе трех человек:
 

     ,   зам.генерального  директора            ;

     (Ф.И.О., должность)

     , главный бухгалтер                   ________;

     (Ф.И.О., должность)

     Сергеева  Анна Петровна, бухгалтер                                                 _____;

     (Ф.И.О., должность) 

     для проведения внезапной ревизии кассы. Установить периодичность проведения ревизии   _________раз в полугодие                                             _

                                          (указать периодичность)

  1. Утвердить перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов. // Приложение 4.
  2. Утвердить перечень должностных лиц, имеющих право на получение доверенностей. // Приложение 5.
  3. Утвердить перечень должностных лиц на выдачу денег в подотчет на хозяйственные нужды. // Приложение 6.
  4. Установить срок отчетности по суммам, выданным в подотчет - 30 дней с момента выдачи.
  5. Ответственность за организацию работ по ведению учета, хранения и выдачи трудовых книжек и исполнительных листов возложить на , главный бухгалтер.
  6. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности утвердить порядок контроля за отражением в учете хозяйственных операций. // Приложение 7.
  7. Предусмотреть внесение изменений в учетную политику на 2011 год в случаях:

     А) изменения законодательства РФ и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;

     Б) разработки новых способов ведения бухгалтерского учета в целях более достоверного представления фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и отчетности или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации;

     В) существенного изменения условий хозяйствования (реорганизация, изменение видов деятельности и т.п.).

  1. Предусмотреть возможность внесения уточнений в учетную политику организации на 2011 год в связи с появлением фактов хозяйственной деятельности, которые отличны по существу от фактов, имевших место ранее, или возникли впервые в деятельности организации.
  2. Утвердить Рабочий план счетов бухгалтерского учета. // Приложение 8.
  3. Утвердить объем и формы бухгалтерской отчетности. // Приложение 9.
 

     Руководитель _________«_________________________». 

 

      Приложение 2 

     Унифицированная форма № КО-4

     Утверждена  постановлением Госкомстата

     России  от 18.08.98 г. № 88 

  Код
Форма по ОКУД 0310004
ЗАО «САлСЕДи» по ОКПО 70156442
организация    
   
структурное подразделение    
 

     КАССОВАЯ  КНИГА 

на     2011  г.
 

 

     

    Касса за « 02 » февраля   2011  г.Лист 1
 
       Номер доку- мента От кого получено или кому выдано Номер корреспонди- рующего счета, субсчета Приход, руб. коп. Расход, руб. коп. Линия отреза   Номер доку- мента От кого получено или кому выдано Номер корреспонди- рующего счета, субсчета Приход, руб. коп. Расход, руб. коп.
1 2 3 4 5   1 2 3 4 5
Остаток на начало дня 112 р. 20 к. Х            
ПКО № 19 От Сергеевой  И. П. 71 200,00              
ПКО № 20 От ООО «Ресурс» 62 4600,00              
ПКО № 34 Кузнецову А. А. 71   1500,00            
                     
                     
            Итого за день 4800,00 1500,00
           
            Остаток на конец дня 3412 р. 20 к. Х
           
            в том числе на заработную плату, выплаты  социального характера и стипендии   Х
           
             
           
            Кассир     Т. Т. Воронова  
              подпись   расшифровка подписи  
            Записи  в кассовой книге проверил и документы  в количестве
              Два приходных и
              прописью  
              Один расходных
              Прописью  
            получил.
Перенос 4800,00 1500,00   Бухгалтер     Л. Г. Богданова  
          подпись   расшифровка подписи  
 

 

      Образец 4, 6, 8, 10 и т. д. страниц формы  № КО-4 

    Касса за «   »        г.Лист  
 
       Номер доку- мента От кого получено или кому выдано Номер корреспонди- рующего счета, субсчета Приход, руб. коп. Расход, руб. коп. Линия отреза   Номер доку- мента От кого получено или кому выдано Номер корреспонди- рующего счета, субсчета Приход, руб. коп. Расход, руб. коп.
1 2 3 4 5   1 2 3 4 5
Остаток на начало дня   Х            
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
            Итого за день    
           
            Остаток на конец дня   Х
           
            в том числе на заработную плату, выплаты  социального характера и стипендии   Х
           
             
           
            Кассир        
              подпись   расшифровка подписи  
            Записи  в кассовой книге проверил и документы  в количестве
                приходных и
              прописью  
                расходных
              прописью  
            получил.
Перенос       Бухгалтер        
          подпись   расшифровка подписи  

Информация о работе Отчет по производственной преддипломной практике в ЗАО «СОСЕДИ»