Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 03:58, отчет по практике
Общая численность аппарата бухгалтерии составляет 4 человека – это главный бухгалтер, бухгалтер материальной группы, бухгалтер расчетной группы, бухгалтер реализации.
Ответственность за ведение бухгалтерского учета несет главный бухгалтер. Он же составляет все формы отчетности, за исключением отчетности касающейся НДФЛ и ЕСН. Эти формы составляет бухгалтер расчетной группы и после проверки их главный бухгалтером сдает в соответствующие органы.
При линейном способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется путем умножения первоначальной стоимости объекта основных средств на норму амортизации (N), которая рассчитывается как величина, обратная сроку полезного использования, т. е.
N = 1 : Т * 100%,
где Т - срок полезного использования.
Приведем пример.
Филиал «Универсальный» принято к учету основное средство стоимостью 80000 руб. со сроком полезного использования 5 лет. Годовая норма амортизации составит 20%, годовая сумма амортизационных отчислений равна:
80000 * 20 : 100 = 16 000 руб.
Филиал
«Универсальный» при
Учет расходов на продажу ведется на активном счете 44 (см. прил. оборотно-сальдовая ведомость по счету 44.1.1).
Приведем пример.
По
дебету учитываются суммы
Дебет 44 Кредит 02 - 225201,15 руб. начислена амортизация основных средств;
Дебет 44 Кредит 10 - 224628,31 руб. отражается стоимость материалов, использованных на операции, связанные с продажей продукции;
Дебет 44 Кредит 41 - 5603,61 руб. отражается снижение стоимости товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные свойства;
Дебет 44 Кредит 60 - 6144,07 руб. отражается задолженность за оказанные услуги;
Дебет 44 Кредит 68 - 450680,88 руб. отражается задолженность по налогам и сборам в бюджет, включаемых в установленном порядке в расходы на продажу;
Дебет 44 Кредит 76 - 2381365,41 руб. начислена арендная плата за арендованные основные средства;
Дебет 90 Кредит 44 - 5334218,50 руб. списывается полная сумма расходов на продажу отчетного периода;
Дебет 44 Кредит 97 - 83271,63 руб. включена в расходы на продажу сумма арендной платы.
Также
в филиале «Универсальный»
Рассмотрим пример.
в марте 2007 г. расходы на товары составили 423689 руб. Сумма товаров – 51 026 642 руб. Средний процент расходов составил 0,83, а сумма издержек на остаток товаров на конец месяца – 125 633 руб. (см. прил.). В бухгалтерском учете была сделана следующая запись:
Дебет 90/7/1 Кредит 44/1 - 125633,00 руб. списание доли издержек обращения на остаток товаров.
Для
определения выручки от реализации
товаров в розничной торговле
и покупных товаров в общественном
питании в филиале «
После
чего все операции заносятся в
оборотно-сальдовую ведомость
План – это рабочий инструмент достижения поставленной цели субъектом предпринимательства, созданный на основе конъюнктурного прогноза среды хозяйствования и расписанный по исполнителям, времени и средствам.
Планирование-
это процесс экономического обоснования
рационального поведения
К основным характеристикам плана можно отнести:
Бюджет – это количественное воплощение плана, характеризующее доходы и расходы на определённый период, и капитал, который необходимо привлечь для достижения заданных планом целей. Данные бюджета планируют будущие финансовые операции, т.е. бюджет создаётся до выполнения предполагаемых действий. Это и предполагает роль бюджета как основы для контроля и оценки эффективности деятельности предприятия.
В
практической деятельности по составлению
плана важной вехой является планирование
финансово-экономических
Нормативный метод планирования заключается в том, что на основе заранее установленных норм и технико-экономических нормативов рассматривается потребность хозяйствующего субъекта в финансовых ресурсах и их источниках.
Такими
нормативами являются ставки налогов,
ставки тарифных взносов и сборов,
нормы амортизационных
В финансовом планировании применяется целая система норм и нормативов. Нормативный метод является наиболее простым. Чаще используется при планировании издержек производства.
Расчётно-аналитический метод планирования финансовых показателей заключается в том, что на основе анализа достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде рассчитывается плановая величина этого показателя.
Данный метод планирования используется при отсутствии технико-экономических нормативов, а взаимосвязь между показателями может быть установлена не прямо, а косвенно, на основе анализа их динамики и связей. В основе этого метода лежит применение экспертной оценки:
Расчётно-аналитический
метод применяется при
Балансовый метод планирования финансовых показателей заключается в том, что путём построения балансов достигается увязка имеющихся в наличии финансовых ресурсов и фактической потребности в них.
Используется прежде всего при планировании распределения прибыли и других финансовых ресурсов, планировании потребности поступлений средств в финансовые фонды.
Метод оптимизации плановых решений – сводится к разработке нескольких вариантов плановых расчётов с тем, чтобы выбрать из них наиболее оптимальный.
При этом могут применяться следующие критерии выбора:
Экономико-математическое моделирование в планировании финансовых показателей позволяет найти качественное выражение взаимосвязей между финансовыми показателями и определяющими их факторами.
Построение экономико-математической модели финансового показателя складывается из следующих этапов:
Экономико-математическое
моделирование позволяет
В
филиале «Универсальный»
Таблица 2.
Планирование показателей работы филиала «Универсальный» в 1 квартале 2007 года.
|
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в филиале «Универсальный» Липецкого ОПС