Отчет по практике в ООО «КП Сибирский Гурман»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 15:20, отчет по практике

Описание работы

Компания ООО «КП Сибирский Гурман» зародилась в 1991 году. Свои профессиональные интересы Компания сосредоточила в сфере производства и реализации продуктов питания. Уже в самом начале деятельности был определен один из важнейших критериев работы – качество производимой продукции. Сегодня уровень требований к качеству иллюстрирует само название Компании: «Сибирский Гурман» производит продукты, способные удовлетворить вкус самых взыскательных и требовательных потребителей.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 85.86 Кб (Скачать)

осуществляется  по следующим системам:

Повременно  – премиальная система оплаты труда.

Сдельно – премиальная система оплаты труда, используется при оплате труда  основных рабочих машиностроительного  цеха.

Коллективно – сдельная оплата труда используется при оплате работников литейного  цеха.

З/пл работников состоит из основной и дополнительной.

    Основная  з/пл работника, в зависимости от квалификации и занимаемой должности, предусмотрена в штатном расписании, либо ее расчет определен «Положением  по оплате труда работников ООО «КП  Сибирский Гурман»».

 З/пл  может состоять из:

Минимального  оклада или тарифной ставки,

Выплат  компенсационного характера за особые условия труда

Премии 

Доплат  за бригадирство

Стимулирующей надбавки

Районного коэффициента 

     Дополнительная  з/пл определена «Положением по оплате труда работников ООО «КП Сибирский  Гурман»» и состоит из:

1)суммы дополнительного вознаграждения, которая выплачивается сотрудникам отдела главного конструктора, отдела главного технолога, ИТР и специалистам в соответствии с разделом III «Положением по оплате труда работников ООО «КП Сибирский Гурман»». 

2)дополнительного поощрения, которое вводиться с целью поощрения работников за конечный результат работы каждого подразделения и в целом филиала и зависящего от производительности и интенсивности труда, качества выполненных работ и услуг, реализация продукции и услуг подготовки отчетности.

        Начисление з/пл производиться в соответствии со штатным расписанием с учетом фактически отработанного времени, оплаты исходя из сдельной выработки и ведомостей дополнительного вознаграждения и премии.

       Размер и состав з/пл работников первоначально указывается в индивидуально – трудовом договоре при приеме на работу, изменение основных условии труда оформляются дополнительным соглашением, согласно приказу.

         Надбавки вводятся с целью повышения профессионального мастерства успешного выполнения сложных заданий, интенсивности труда, высокого качества выполняемой работы ,систематического досрочного выполнения работы с проявление определенного риска и инициативы.

         Надбавки устанавливаются к тарифным ставкам и окладам работников, предельными размерами не ограничиваются.

      Установленные годовые надбавки по каждой должности указываются в штатном расписании.

      Индивидуальные разовые надбавки за выполнение особо важных и срочных производственных заданий могут быть установлены любому работнику на срок выполнения задания. Размер надбавок определяется индивидуально.

На предприятии  используют ЕТКС выпуск 1,2; ТКС и  ТС должностей служащих.

Максимальный  должностной оклад = 17500 руб.

Минимальный должностной оклад = 8500 руб.

Средняя тарифная ставка по предприятию = 24,26 (без  стим. надбавки)

Средний должностной оклад = 12600 руб.

Средний % выполнения норм рассчитывается у  рабочих машиностроительного цеха = 120% 

Расчеты заработной платы работникам разными  способами:

З.П. специалистов и руководителей определяется как (оклад + премия)*(районный коэффициент).

  • ЗП по окладу = 12,500руб.
  • Районный коэффициент  = 1,2
  • Стимулирующая надбавка к должностному окладу =1000

Пример: Согласно штатному расписанию экономист  в мае 2009года отработал 151 часов из 151 положенных.

ЗП  общая =(12,500+1000) *1,2 = 16200руб.

 З.П.  основных и вспомогательных рабочих-повременщиков  определяется по разряду работников.

     З.П. осн. и всп. раб. повр.= ТС*Т, где

  • ТС –тарифная ставка, определяемая по разряду рабочего;
  • Т- отработанное время по табелю.
  • Премия 40% = 1,4
  • Районный коэффициент = 1,2

Пример: Слесарь - ремонтник отработал по табелю 149 часов в мае 2009 года. По производственному календарю в мае было 151 рабочих часов.  Разряд рабочего – 5.

ЗП  общая = (49,29*149)*1,4*1,2=12338руб.

         Во всех случаях ФЗП формируется на основе плановых показателей по объему продукции, численности персонала, фонда рабочего времени.

      ФЗП планируется по отдельным группам рабочих, а затем путем суммирования находят плановый показатель ФЗП для предприятия.

        Для сдельщиков ФЗП планируют от объема по разрядам работников. Для повременщиков, руководителей  и специалистов по производственным календарям и  тарифным сеткам.

          Производятся следующие социальные выплаты такие как: компенсации и социальные льготы, предоставленные работникам, в частности на лечение, отдых, проезд, трудоустройство(без соц.пособий из государственных и негосударственных внебюджетных фондов) включая выплаты (доплаты, компенсации, оплата дополнительного отпуска, путевок и т.п.) за счет средств бюджетов работников, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; расходы на погашение ссуд, выданных работникам предприятия; стоимость подарков детям работников организации на предприятии не производятся.

      В соответствии с Трудовым  Кодексом РФ выплачивает такие  социальные пособия, как больничные, отпускные, декретные, ученические,  донорские и т.д.

        В организации заработной платы на предприятии и соответственно в цехе используется «Отраслевое тарифное соглашение». При установлении минимальной тарифной ставки учитывается конъюнктура рынка труда. 

На предприятии  проводится регулярная индексация заработной платы, выражающаяся в росте тарифов  в среднем на 15% в год.

Управление  качеством

Службу  качества возглавляет Директор по качеству. В состав Службы входят: Отдел по разработке новых продуктов, Отдел контроля качества, Лаборатория.

Отдел по разработке новых продуктов занимается:

- разработкой  новых видов продукции согласно  заданной себестоимости;

- внедрением  в производство современных компонентов  сырья, влияющих на снижение  себестоимости. 

Отдел контроля качества отвечает за:

  • Обеспечение контроля выпуска продукции соответствующего качества согласно нормативно-технической документации.
  • Разработку мер по предупреждению и уменьшению претензий на качество продукции от конечного потребителя.
  • Обучение персонала ведению технологического процесса.
 

Лаборатория осуществляет:

  • Проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ по контролю качества сырья и готовой продукции.
  • Контроль за технологической дисциплиной.
  • Обеспечение развития и совершенствования методов контроля качества сырья и готовой продукции.

     Продукция ООО "КП Сибирский Гурман" имеет  стабильный спрос и зарекомендовала  себя как продукт с наилучшим  соотношением цены и качества.

Качество  продукции "Сибирского Гурмана" неоднократно отмечено наградами крупнейших выставок:

2003 г. - Большая золотая медаль Сибирской  Ярмарки "ПродСиб", Новосибирск;

2005 г. - Бронзовая медаль 11 Международной  выставки "World Food", Москва;

2007 г. - Малая золотая медаль Сибирской  Ярмарки "Гастрономы Сибири", Новосибирск;

2009 г. - Малая золотая медаль Сибирской  Ярмарки, Малая серебряная медаль  Сибирской Ярмарки "Гастрономы  Сибири" Новосибирск;

2009 г. - Серебряная медаль Иркутской  Ярмарки "Сибпродовольствие", Иркутск. ГШ98

     На  предприятии используются следующие  виды контроля:

     • входной контроль качества сырья;

     • контроль моделей и опытных образцов;

     • контроль готовой продукции.

     Во  время прохождения практики я наблюдала процесс контроля качества полуфабрикатов. Контроль качества происходит на всех этапах производства продукции. Например, при производстве котлет изначально тщательный контроль проходит фарш. Затем во время производственного процесса идет контроль формы и массы нетто продукции (котлет). После того, как оператор-наладчик произвел регулировку автомата,  проконтролировал форму и массу продукции, он должен обратиться к технологу, для того, чтобы он непосредственно произвел взвешивание продукции (там находятся измерительные приборы – весы). Если все требования выполняются, то оператор-наладчик имеет право запустить автомат. Затем происходит контроль продукции в лаборатории, контролируются вкусовые качества продукции.  

Маркетинг

Блок  маркетинга возглавляет Директор по маркетингу. В состав Блока входят следующие подразделения: Отдел аналитики и информации, Отдел продвижения и PR, Отдел управления брендами, Отдел управления территориями.

Основными задачами Отдела аналитики и информации являются:

  • Анализ рынка.
  • Анализ ассортимента.
  • Мониторинг стабильности качества продукции.
  • Инвестиционная оценка новых проектов.

Отдел продвижения и PR отвечает за:

- Разработку  и реализацию мероприятий, связанных  с продвижением продукции предприятия  на рынок.

  • Организацию PR-деятельности предприятия.
  • Обеспечение своевременности и эффективности проводимых рекламных и. PR- мероприятий предприятия.
  • Оптимизацию финансовых затрат предприятия на проведение рекламных и PR- мероприятий.
 

Отдел управления брендами отвечает за:

  • Организацию работы в рамках создания новых продуктов и торговых марок.
  • Обеспечение охраноспособности торговых марок. t
  • Управление ассортиментным портфелем.
  • Работу над эффективностью экономики продукта.
  • Создание стратегии продвижения продукции на рынке.
  • Изучение конкурентной среды, рыночных тенденций, предпочтений потребителей.
  • Обеспечение стабильности качества продукции компании, улучшение параметров качества продукции.
 

Основными задачами Отдела управления территориями являются:

1.Оценка  и мониторинг рыночной ситуации  стратегических городов.

2.Управление  и развитие стратегических территорий:

- формирование  ассортимента для территории  и ценовой стратегии;

- сравнительный  анализ атрибутов продукта (вкуса,  упаковки, фасовки) и       - оценка соответствия продукции СГ территориальным предпочтениям;

- разработка  и реализация программ трейд-маркетинга  и программ продвижения;

- разработка  и тестирование нестандартных  инструментов продвижения.

3.Управление  проектами по Private Lable. 

     «Сибирский  Гурман» — один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов и имеет  лидирующие позиции по продажам на рынках Урала, Западной и Восточной  Сибири. В Сибирском федеральном  округе компания занимает здесь 32 % рынка  пельменей.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «КП Сибирский Гурман»