Отчет по практике в ООО «КП Сибирский Гурман»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 15:20, отчет по практике

Описание работы

Компания ООО «КП Сибирский Гурман» зародилась в 1991 году. Свои профессиональные интересы Компания сосредоточила в сфере производства и реализации продуктов питания. Уже в самом начале деятельности был определен один из важнейших критериев работы – качество производимой продукции. Сегодня уровень требований к качеству иллюстрирует само название Компании: «Сибирский Гурман» производит продукты, способные удовлетворить вкус самых взыскательных и требовательных потребителей.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 85.86 Кб (Скачать)

     Обслуживающие процессы - это Административно-хозяйственный отдел, охрана.

Административно-хозяйственный  отдел решает хозяйственные вопросы, отвечает за уборку производственных и офисных помещений. 

  Производственная  площадка - гордость ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман», оснащена самым современным оборудованием от известных производителей (автоматы HLT для производства пельменей «Великосочные» и Хинкали; автомат АПР для производства пельменей особой лепки; итльянские пельменные линии Dominioni; французская блинная линия Balpe; котлетные линии Frey и Deighton), которое позволяет выпускать более 80 наименований замороженных полуфабрикатов.

  Продукция ООО «КП Сибирский Гурман»  очень разнообразна: пельмени, хинкали, манты, вареники, котлеты, супы, блинчики, тесто, фарш, колбасы вареные, ветчины, сардельки, сосиски, колбасы полукопченые, варено-копченые колбасы, деликатесы мясные.

    Потребителями являются люди в возрасте от 7 до 65 лет  со средним и выше среднего уровнем  доходов.

    Выпуск  качественной продукции - ключевой принцип  Компании. Для его соблюдения в  Компании реализуется Политика Управления Качеством.

    Еще одной составляющей успеха можно  назвать ставку на создание высокопрофессиональной команды. Залог любой победы это  отношение всего коллектива к  общему делу. «ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман» отличается атмосферой партнерства внутри коллектива, учетом профессиональных тонкостей, вносимых каждым специалистом.

    Структура управления имеет линейно-функциональный вид, т.к. предприятие сочетает в себе линейные (производственные) подразделения, выполняющие весь объем основной производственной деятельности, с отделами и службами, реализующими конкретные функции управления в масштабах всей организации (планирование, финансы, бухгалтерия, маркетинг, кадры).

    Достоинства:

    1.Освобождение  линейных подразделений от решения  общеорганизационных управленческих  задач позволило резко увеличить  масштабы их деятельности и  реализовать тем самым полученный  от этого положительный эффект. Выполнение управленческих функций  на базе их разграничения и  специализации менеджмента обеспечило  рост качества управления всей  организацией, повышение эффективности  контроля за линейными подразделениями  и достижение общеорганизационных  ориентиров.

    2.Передача  текущего управления руководителям  линейных подразделений и функциональное  разделение управленческой деятельности  организации в целом позволяют  высшему руководству сосредоточиться  на решении стратегических проблем развития предприятия, обеспечить его наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой.

    3. Безусловным достоинством является  их гибкость. Линейно-функциональная  организация обеспечивает достаточные  возможности реструктуризации линейных  подразделений по мере роста  организации, изменения технологии, отделения родственных производств.  С развитием предприятия изменяется  и “набор” функциональных отделов,  а также содержание выполняемых  ими задач.

    Недостатки:

    1.Проблемы  межфункциональной координации.  Это порождает определенную конфликтность  между службами, стремление возвыситься  в ряду равных.

    2.Узкая  специализация работников, которая  сужает горизонт их профессионального  видения, принижает общеорганизационные  цели и задачи до функциональных.

    3.Ограничение  возможности профессионального  развития функциональных и особенно  линейных руководителей (последние  освобождаются от специализированных  управленческих функций, сосредотачивая  свое внимание на проблемах  собственно производства).

     4.Недостаточность полномочий у  функциональных и линейных руководителей,  которые “выталкивают” принятие  решения на уровень вышестоящего  руководителя, тем самым перегружая  его текущими проблемами. 
 

Таблица 2 – Показатели эффективности организации в 2008-2010 г.г.

Показатели 2008 2009 2010 2010 к 2008, %
Фондоотдача 0,09 0,11 0,12 133,3
Окупаемость основных средств 0,04 0,05 0,06 1,5
Оборачиваемость оборотных средств 22,39 27,53 29,17 1
Рентабельность  продукции, % 83 86,5 89,8 108,2
Рентабельность  предприятия, % 4,3 4,8 5,9 1,4
 

    Фондоотдача рассчитывается по формуле:

    Фо = В/ С ср,

    где    Фо – фондоотдача; В – годовой  выпуск продукции в стоимостном  или натуральном выражении; С  ср – среднегодовая стоимость  основных средств.

    Окупаемость основных средств = Прибыль/ среднегодовая  стоимость основных средств.

    Оборачиваемость оборотных средств = ср. выручка / оборотные  средства

    Рентабельность  продукции — отношение (чистой) прибыли  к полной себестоимости.

    Рентабельность  продукции:

    Рп = (Ц – С) *100% / С ,                                                      

    где Рп – рентабельность продукции, %;   Ц – цена единицы продукции,

    С – себестоимость единицы продукции.

    Рентабельность  предприятия:

      Ро = П *100% / (ОСср + ОбСср),

      где П – сумма прибыли,  ОСср  – среднегодовая стоимость основных                средств, ОбСср – средние за  год остатки оборотных средств. 

Организационно-управленческая структура.

     Органом управления ООО «Сибирский Гурман»  является Совет Директоров, в который  входят председатель совета – генеральный  директор и члены совета директоров.

     Совет директоров определяет стратегию развития КП «Сибирский Гурман», обеспечивает эффективную деятельность компании посредствам принятия стратегических и оперативных решений.

     Организационная структура компании содержит в себе 9 блоков.

  1. Блок логистики возглавляет директор по логистике. Сюда входят следующие подразделения:
    • Отдел снабжения
    • Складское хозяйство
    • Транспортный отдел
  2. Блок маркетинга возглавляет директор по маркетингу.
    • Отдел аналитики и информации
    • Отдел продвижения и PR
    • Отдел управления брендами
    • Отдел управления территориями
  3. Блок управления персоналом возглавляет Директор по персоналу.
    • Отдел отбора и найма
    • Отдел персонал-технологий
    • Отдел развития персонала
    • Отдел охраны труда
  4. Коммерческий блок возглавляет Директор по продажам.
    • Отдел городских продаж
    • Отдел региональных продаж
  5. Производственный блок возглавляет Директор по производству. В этот блок входят следующие подразделения:
    • Производственные цеха
    • Цех по производству глазированных сырков
    • Служба Главного механика
    • Служба Главного энергетика
    • Административно-хозяйственный отдел
    • Отдел управления качеством
    • Отдел капитального строительства
  6. Финансовый блок возглавляет Финансовый директор.
    • Бухгалтерский отдел Контрольно-ревизионный отдел
    • Планово-экономический отдел
    • Информационно-технический отдел
  7. Службу качества возглавляет Директор по качеству.
    • Отдел по разработке новых продуктов
    • Отдел контроля качества
    • Лаборатория
  8. Общий отдел возглавляет Начальник общего отдела.
  9. Служба экономической безопасности. Руководитель - Начальник службы экономической безопасности.

      Рассмотрим  характеристики следующих структурных  подразделений.

  1. Блок Управления персоналом.

Блок  управления персоналом возглавляет  Директор по персоналу. В состав Блока  входят следующие подразделения: Отдел отбора и найма, Отдел персонал-технологий, Отдел развития персонала, Отдел охраны труда.

Основными задачами Отдела персонал-технологий являются:

- реализация  политики Компании в области  управления персоналом в соответствии со стратегией и текущими планами развития.

- разработка  и сопровождение комплексной  системы компенсаций.

- организация  работы по планированию, оптимизации  численности.

- организация,  нормирование труда. Разработка  критериев оценки эффективности  труда.

Отдел развития персонала отвечает за:

- повышение  квалификации и профессиональное  развитие сотрудников через проведение  внутреннего и внешнего обучения.

- донесение  до сотрудников корпоративных  ценностей, идеологии Компании; усиление  мотивации к труду, приверженности, лояльности сотрудников с помощью организации внутренних систем обучения и адаптации.

- ускорение  освоения новыми сотрудниками  своих должностных обязанностей, оптимизацию процессов адаптации  и социализации новых сотрудников  с помощью программы введения в должность.

- обеспечение  соответствия сотрудников занимаемым  должностям, через организацию программ аттестации, оценки и обучения.

      Ознакомимся с разделением трудовых обязанностей в Блоке Управления Персоналом, а именно в Отделе отбора и найма.

      Вопросами структуры численности персонала  на ООО «Сибирский Гурман» занимается отдел отбора и найма, задачами которого являются:

  • Анализ рынка труда и прогнозирование возможных тенденций изменений рынка труда;
  • Осуществление контроля за соответствием кадровой политики и мероприятий Компании трудовому законодательству РФ;
  • Предоставление кадровых отчетов по установленным формам;
  • Ведение учетов личного состава сотрудников компании, оформлением личных дел;
  • Подготовку и выдачу по личному требованию сотрудников справок и копий документов. Ведение трудовых книжек. Контроль табельного учета.

     В состав отдела входят 3 штатные единицы:

     - Начальник отдела отбора и  найма;

     - Старший инспектор по кадрам;

     - менеджер по персоналу.

     Функции Старшего инспектора по кадрам:

     1.Формирование  и поддержание штата, отвечающего  требованиям работы в Компании, ее целям и задачам.

     2.Создание  резерва кандидатов по всем  должностям.

     Функции старшего инспектора по кадрам:

     1.Ведение  кадрового делопроизводства.

     2.Ведение  учета персонала. 

     3.Обеспечение  руководства Фирмы информацией  по личному составу. 

Функции менеджера по персоналу:

  1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
  2. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
  3. пределяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; 
    и т.д.

2.Коммерческий  блок.

Коммерческий  блок возглавляет Директор по продажам. В Коммерческий блок входят следующие  подразделения: Отдел городских продаж, Отдел региональных продаж

 Отдел городских продаж отвечает за продажи продукции Компании в пределах г. Новосибирска.

Отдел региональных продаж отвечает за оптовые продажи продукции Компании в регионах. В настоящее время КП «Сибирский Гурман» продает свою продукцию в регионах от Урала до Дальнего Востока.

3.Общий  отдел.

Возглавляет отдел Начальник общего отдела. Основной задачей отдела является организация процесса сертификации новых продуктов Компании, контроль за соблюдением требований контролирующих и надзорных органов.

4.Служба  экономической безопасности.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «КП Сибирский Гурман»