Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 15:26, контрольная работа
Внутренний аудит может принимать различные организационные формы: он может быть организован на крупных и средних предприятиях как самостоятельное структурное подразделение, подчиняющееся непосредственно руководителю организации, а может быть организован как самостоятельное структурное подразделение головной организации, осуществляющее контроль за дочерними и зависимыми организациями.
1. Принципы создания внутреннего аудита………………………………3
2. Вид внутреннего аудита….......................................................................7
Практическая часть……………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………….47
4.4.3.
анализировать общие
4.4.4.
содействовать повышению
4.4.5. осуществлять иные функции в рамках своих полномочий и в соответствии с настоящим Положением.
4.5.
По условиям оплаты труда,
медицинского и социально-
4.6.
Руководитель Службы
• Составление годового сводного заключения, а также промежуточных отчетов по результатам проверок и контроля за рисками, мониторинга финансово-хозяйственной деятельности и о состоянии системы внутреннего контроля в Обществе;
• качество и своевременность выполнения задач и функций Службы внутреннего аудита;
• выполнение утвержденных планов;
• сохранность служебной информации.
Статья 5. Права, обязанности и ответственность работников Службы Внутреннего аудита
5.1. В соответствии с настоящим Положением работники Службы внутреннего аудита пользуются правами и несут обязанности, вытекающие из задач, функций Службы внутреннего аудита и должностных инструкций.
5.2.
Работники Службы внутреннего
аудита участвуют в проведении
проверок, осуществлении мониторинга
и контроля финансово-
5.3. Работники Службы внутреннего аудита имеют право:
•
беспрепятственного допуска в служебные
помещения проверяемых
• опечатывания предоставленных им служебных помещений проверяемых объектов для обеспечения сохранности находящихся в них документов;
• беспрепятственного доступа к необходимой информации, которой располагает Общество, его филиалы, включая компьютерные системы, для осуществления функций Службы внутреннего аудита. Данное право в отношении информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, может быть реализовано в порядке, установленном для работы с документами, составляющими государственную тайну;
• беспрепятственного доступа к документам, относящимся к предмету проверки. Данное право в отношении документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, может быть реализовано в порядке, установленном для работы с документами, составляющими государственную тайну;
•
получения отчетов о
• расширения круга вопросов (участков) проверки, если выявляется необходимость в таком расширении при выполнении программы проверки;
• получения копий документов, подписанных соответствующим лицом и заверенных печатью;
•
копирования отдельных
• требования по согласованию с руководителем проверки проведения (или проведения лично с участием привлеченных лиц) полной или частичной инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей для установления их фактического наличия и соответствия данным бухгалтерского учета;
• получения от работников проверяемых участков устных и письменных объяснений по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки.
5.4.
О случаях предоставления
5.5.
Работникам Службы внутреннего
аудита компенсируются все
5.6. Работники Службы внутреннего аудита обязаны:
• придерживаться этических принципов внутреннего аудита. К таким принципам относятся независимость, объективность, ответственность, конфиденциальность;
•
соблюдать установленные в
•
руководствоваться в своей
• соблюдать трудовую дисциплину;
• обеспечивать надлежащее документирование процесса внутреннего аудита в соответствии с требованиями внутренних документов, регулирующих деятельность Службы внутреннего аудита.
5.7. Работники Службы внутреннего аудита несут ответственность:
• за ущерб, причиненный Обществу в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих функций, разглашения конфиденциальной информации и информации, составляющей коммерческую тайну, или иные действия, противоречащие действующему законодательству, Уставу Общества, настоящему Положению;
• искажение либо сокрытие существенных нарушений, которые могут повлечь за собой или повлекли материальный ущерб Обществу;
• использование служебного положения в корыстных целях;
• недобросовестное исполнение служебных обязанностей.
5.8.
За неисполнение или
5.9.
Сотрудники Службы внутреннего
аудита не несут
5.10. Начальник и сотрудники Службы внутреннего аудита не имеет права осуществлять какие-либо действия, которые могут привести к потере его независимости и объективности, а именно:
5.10.1. участвовать в разработке и внедрении систем и контрольных процедур, или брать под свою ответственность какую-либо управляющую функцию в Обществе;
5.10.2.
участвовать в какой-либо
5.10.3.
участвовать в проверках
5.10.4.
принимать любые
5.10.5. голосовать с правом решающего голоса при обсуждении любых вопросов стратегии и оперативного управления, быть согласующим лицом в процессах принятия решений (за исключением решений, связанных с организацией работы внутреннего аудита);
5.10.6.
принимать решения о наложении
взысканий на сотрудников
5.10.7.
отдавать какие-либо
5.10.8.
разрабатывать организационно-
5.10.9.
требовать от менеджмента
Статья 6. Организация работы Службы внутреннего аудита
6.1. Служба внутреннего аудита выполняет свою работу на основе плана, который должен включать в себя:
• перечень (график) проводимых проверок в Обществе;
• мероприятия по контролю за рисками;
• мероприятия по оценке существенных элементов системы внутреннего контроля.
6.2. План работы Службы внутреннего аудита формирует руководитель Службы внутреннего аудита на основании собственных предложений, предложений Совета директоров Общества (в лице Комитета по аудиту при Совете директоров Общества), исполнительного органа Общества и Ревизионной комиссии Общества. План работы Службы внутреннего аудита утверждается Комитетом по аудиту Общества.
6.3.
Корректировки в утвержденный
годовой план работы могут
вноситься на основании
6.4. Порядок проведения проверок:
6.4.1.
план проведения проверок в
Обществе определяет срок
6.4.2.
общий порядок и методика
6.4.3. в соответствии с графиком проводимых проверок за 5 дней до начала запланированной проверки Руководителем СВА издается Указание по Службе о проведении проверки;
6.4.4.
руководитель проверки
6.4.5.
проверки могут осуществляться
специалистами Службы
6.4.6.
проверки проводятся путем
6.4.7. организационное обеспечение и представление необходимых документов для проведения проверок осуществляется руководителями подразделений исполнительного аппарата Общества по запросам Службы внутреннего аудита в трехдневный срок;
6.4.8. по завершении проверки, в срок не позднее десяти дней, составляется акт (отчет) проверки, в котором должно содержаться исчерпывающее мнение принимающих участие в проведении проверки специалистов, о соответствии представленной финансовой и иной информации объекта действительному положению дел, а также рекомендации и предложения по устранению выявленных в ходе проверки недостатков и нарушений;
Информация о работе Контрольная работа по "Внутреннему аудиту"