Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 15:26, контрольная работа
Внутренний аудит может принимать различные организационные формы: он может быть организован на крупных и средних предприятиях как самостоятельное структурное подразделение, подчиняющееся непосредственно руководителю организации, а может быть организован как самостоятельное структурное подразделение головной организации, осуществляющее контроль за дочерними и зависимыми организациями.
1. Принципы создания внутреннего аудита………………………………3
2. Вид внутреннего аудита….......................................................................7
Практическая часть……………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………….47
1. Федеральный закон № 307 «Об аудиторской деятельности» от 30.12.08;
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая;
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая;
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996 г. (с изменениями и дополнениями);
5. Постановление
№ 696 Правительства РФ «Об
Для того перечислить внутрифирменные документы, регламентирующие деятельность внутренних аудиторов, необходимо ответить на вопрос «Какими документами должна регулироваться деятельность службы внутреннего аудита в компании?» [10].
В
общем случае, необходимо разработать
и утвердить «Положение о службе
внутреннего аудита», должностные инструкции
сотрудников службы внутреннего аудита,
«Руководство службы внутреннего аудита»,
внутрифирменные стандарты аудиторской
деятельности. Положение определяет миссию,
цели и задачи, ответственность и полномочия
СВА. Руководство освещает вопросы организации
работы внутреннего аудита и вопросы взаимодействия
с другими функциями компании, а также
содержит типовые формы и методики проведения
аудитов и других аудиторских задач.
Задание 3. Составить положение о службе внутреннего аудита ОАО
Утверждено Советом директоров
ОАО «______________________»
15 сентября 2011
Протокол
№____
ПОЛОЖЕНИЕ
о Службе Внутреннего Аудита
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Службе внутреннего аудита Общества, является локальным нормативным документом, определяющим правовой статус, основные задачи, функции, права и ответственность Службы внутреннего аудита. Положение также определяет конкретные трудовые функции начальника Службы внутреннего аудита по организации выполнения задач и функций Службы внутреннего аудита в пределах предоставленных прав и установленной ответственности в соответствии с заключенным с начальником Службы внутреннего аудита трудовым договором.
1.2.
Под внутренним аудитом
1.3.
Результатом деятельности
•
об эффективности системы
• об эффективности деятельности подразделений Общества, с точки зрения достижения поставленных задач;
•
о степени и характере рисков,
сопутствующих реализуемым
• о сохранности и ликвидности имущества и иных активов;
•
о достоверности
• об эффективности бизнеса;
• о состоянии имиджа Общества и т. д.
1.4.
Потребителями результатов
• Совет директоров Общества, Комитеты Совета директоров Общества;
• высший менеджмент, менеджмент среднего звена и сотрудники Общества (в части получения консультаций);
• внешние аудиторы (в части информации, необходимой при проведении аудита либо снижающей объем аудиторских процедур).
1.5.
Служба внутреннего аудита
1.6. Служба внутреннего аудита в своей деятельности руководствуется:
• действующим законодательством РФ;
• Уставом Общества;
• решениями Совета директоров Общества;
• Положением о системе
• настоящим Положением;
• решениями Правления Общества, приказами и распоряжениями Генерального директора в части, не противоречащей настоящему Положению;
• стандартами профессиональной деятельности Института внутренних аудиторов, Кодексом этики внутренних аудиторов, иными регулирующими и нормативными актами, лучшей мировой практикой в области внутреннего аудита (в части, не противоречащей настоящему Положению);
• стандартами системы управления качеством, разработанными Международной организацией по стандартизации.
1.7.
Служба внутреннего аудита
1.8.
Службу внутреннего аудита
1.9.
На время отсутствия
1.10.
В целях обеспечения
1.11. Функциональная подчиненность Руководителя СВА Комитету по аудиту является главным основанием его независимости и полномочий. При этом функциональная подотчетность означает, что Комитет по аудиту:
• одобряет Положение о Службе внутреннего аудита, изменения и дополнения к нему и выносит его на утверждение Совета директоров Общества;
• одобряет организационную структуру, годовой план работы и бюджет Отдела, систему оплаты труда персонала Отдела и выносит их на утверждение Совета директоров Общества;
• получает отчеты от Руководителя СВА по результатам деятельности Отдела, включая встречи с Руководителем СВА в конфиденциальном формате без присутствия менеджмента Общества;
• одобряет кандидатуру Руководителя СВА, условия трудового соглашения (контракта) с ними выносит на утверждение Совета директоров Общества;
•
формирует предложения о
• выносит на рассмотрение Совета директоров Общества предложение о прекращении полномочий Руководителя СВА;
• осуществляет необходимые коммуникации с менеджментом Общества и Руководителем СВА, чтобы определить, имеются ли препятствия или бюджетные ограничения, которые ограничивают возможности Службы выполнять свои функции.
1.12.
Административная
• обеспечение исполнения бюджета Службы и ведение управленческого учета;
• обеспечение выполнения административных операций по управлению персоналом Службы;
• обеспечение Службы необходимыми внутренними коммуникациями и информационным обслуживанием;
•
обеспечение необходимых
1.13.
Руководитель Службы
1.14.
Подбор сотрудников в Службу
внутреннего аудита проводит
руководитель Службы
1.15. Руководители структурных подразделений Службы внутреннего аудита обязаны иметь высшее экономическое (финансовое) или юридическое образование.
1.16.
Специалистам Службы
2. Задачи подразделения.
3. Структура подразделения.
4. Функции подразделения.
5.
Компетенция подразделения.
6. Ответственность.
Информация о работе Контрольная работа по "Внутреннему аудиту"