Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:45, доклад
Задачи:
· Адаптация счетов и системы ведения учета к технологии работы текущей компьютерной бухгалтерской системы.
· Анализ операций, трендов, издержек, доходов, вытекающих финансовых обязательств и гарантий с целью определения будущих доходов и издержек посредством компьютера.
· Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей, используя компьютер.
Специалист отдела закупок имеет право:
Требовать от товароведа отдела закупок своевременного предоставления данных о поступлении грузов, предоставления документов для переводов.
Вести переговоры
с поставщиками материальных ресурсов
по вопросам, касающимся своевременного
обеспечения предприятия
Вести переписку с поставщиками по вопросам, касающимся поставок сырья и материалов по закрепленной номенклатуре.
Контролировать своевременность проведения таможенной очистки поступившего груза.
Вносить предложения для включения в Коллективный договор.
Вносить предложения по организации работы отдела закупок.
Участвовать в совещаниях по вопросам, относящихся к должностным обязанностям.
Знакомиться
с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
Вносить на рассмотрение
руководства предложения по совершенствованию
работы, связанной с предусмотренными
настоящей инструкцией
В пределах своей компетенции сообщать непосредственно руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
Получать полную и достоверную информацию о результативности СМК.
Пользоваться правилами и льготами члена трудового коллектива.
IV. Ответственность
Специалист отдела закупок несет ответственность за:
Своевременное и качественное исполнение функций, возложенных данной инструкцией.
Представление грамотного и стилистически верного перевода любой документации и информации с/на иностранные языки.
Должностные инструкции специалиста по продажам
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Специалист по продаже относится к категории специалистов, принимается
на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению
1.2. На должность специалиста по продаже назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых
специалистами
со средним специальным
На должность специалиста по продаже II категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по послепродажному обслуживанию или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 2 лет.
На
должность специалиста по
послепродажному обслуживанию не менее 2 лет.
1.3. Специалист по продаже подчиняется руководителю отдела.
1.4. В своей деятельности специалист по продаже руководствуется:
- нормативными
документами по вопросам
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.
1.5. Специалист по продаже должен знать:
-
нормативные правовые акты,
другие руководящие,
и коммерческой деятельности;
- рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка;
- ассортимент,
классификацию, характеристику
- методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования;
- основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок);
- закономерности развития рынка и спроса на товары;
- теорию
менеджмента, макро- и
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
-
порядок разработки бизнес-планов
и коммерческих условий
соглашений,договоров,
На
специалиста по продаже
2.1. Работа по продвижению товаров на рынок.
2.2. Изучение
рынка товаров и анализ
2.3. Разработка
мероприятий по организации
2.4. Выявление покупателей товаров, проведение с ними переговоров, заключение соответствующих договоров.
2.5. Поддержание
контакта с постоянными
III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для
выполнения возложенных на
3.1. Осуществлять работу по планированию и разработке схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижению товаров на рынок.
3.2. Разрабатывать и организовывать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
3.3. Принимать участие в разработке и реализации бизнес-планов и
коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска.
3.4. Изучать рынок товаров (анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
3.5. Собирать информацию о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей.
3.6. Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
3.7. Разрабатывать и реализовать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
3.8. Выявлять потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников и пр.) и устанавливать с ними деловые контакты.
3.9. Проводить переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей и пр.
3.10. Принимать
участие в ценообразовании,
прорабатывать психологические аспекты
переговоров о цене, определять
способы обоснования цены, определять
формы расчетов по договорам
(расчеты: по аккредитиву, чекам,
инкассо, по открытому счету,
банковскими переводами, по
товарному кредиту, платежными
поручениями и пр.), разрабатывать
и применять схемы скидок в зависимости
от различных факторов.
Специалист по продаже имеет право:
4.1. Знакомиться
с проектами решений
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
4.5. Требовать
от руководства предприятия оказания
содействия в исполнении своих должностных
обязанностей и прав.
Должностные инструкции начальника производста
1. Основные положения
1.1. Начальник
производства назначается на
должность и освобождается от
должности в установленном
1.2. Начальник
производства подчиняется
1.3. Начальник
производства должен знать:
Информация о работе Должностные инструкции главного бухгалтера