Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 08:03, курсовая работа
При современном уровне развития науки и техники, информатизации различных областей жизни в современном обществе, появилось множество новых технических возможностей проведения денежных расчетов и взаимозачетов без использования денег так таковых. Коммерческие банки в современных условиях, просто обязаны идти в ногу со временем, и предоставлять клиентам усовершенствованные банковские услуги, связанные с применением электронных систем расчетов.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Автоматизированная банковская система………………………...4
1.1 Влияние информационных технологий на работу банков………………..4
1.2 Преимущества развития автоматизированной банковской системы…….6
1.3 Основные каналы банковского обслуживания клиентов…………………7
Глава 2. Дистанционное банковское обслуживание на примере Сбербанка России……………………………………..………………………..20
2.1 Сбербанк России…………………………………………………………...20
2.2 Инфомация о системе Сбербанк ОНЛАЙН……………………….……..21
2.3 Офис самообслуживания Сбербанка России…………………………….21
Глава 3. Проблемы внедрения ДБО...............................................................27
3.1 Проблемы внедрения офиса самообслуживания………………………..27
Заключение……………………………………………………………………..29
Список использованных источников……………………………………….31
Приложение 1……
13. Российские банки начали использовать автоматизированные офисы // www.urbc.ru
14. Система дистанционного обслуживания (Клиент-Банк) // www.mab.ru
15. Центрально-Черноземный банк СБ РФ // www.sbrf.ru
16. ЦЧБ СБ РФ: Сам себе… операционист // www.sbrf.ru
17. XII форум
разработчиков интегрированных банковских
систем 14.09.06 // www.soft.mail.ru
Приложение 1
Информационно
– платежные терминалы
Терминалы
самообслуживания