Бухгалтерская финансовая отчётность

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 18:28, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является составление бухгалтерской отчетности данного предприятия ОАО «Модерн» и изучение формирования учетной политики по отечественным стандартам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
охарактеризовать основы формирования учетной политики;
рассмотреть организационные аспекты учетной политики;
изучить влияние учетной политики организации на оценку показателей финансовой отчетности.

Работа содержит 1 файл

курсовая бфо.docx

— 146.69 Кб (Скачать)

Введение 

     Бухгалтерская отчётность – единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности в отчетном периоде, составляемая на основе данных бухгалтерского учёта по установленным формам.

     Знания  практики бухгалтерского учета в  сочетании с постоянным мониторингом меняющейся законодательной базы обеспечивают корректное составление бухгалтерской  отчётности, постановку и ведение  бухгалтерского учета, что выражается в снижении издержек на содержание бухгалтерии, в защите от штрафных санкций  со стороны налоговых органов, и  в конечном итоге в росте эффективности  бизнеса.

     Важным  документом для составления бухгалтерской  отчетности является учетная политика. Учётная политика предприятия - это выбор самим предприятием определённых и конкретных методик, формы и техники ведения бухгалтерского учёта исходя из установленных правил и особенностей деятельности предприятия. При формировании учётной политики предполагаются имущественная независимость и непрерывность деятельности предприятия, а также последовательность применения выбранной учётной политики. При создании учётной политики руководитель и бухгалтер опираются на Положение «Учётная политика предприятия» - отдельный нормативный документ, в котором указаны все те особенности, что влияют на деятельность предприятия и учёт в нём.

     Существенными способами ведения бухгалтерского учёта, принятыми при формировании учётной политики предприятия и  подлежащими раскрытию в составе  бухгалтерской отчётности, являются:

  • способ погашения стоимости основных средств, нематериальных и иных активов (как учитывается неизбежный в процессе производства износ зданий, оборудования и машин);
  • метод оценки производственных запасов, товаров и незавершённого производства и готовой продукции (как при постоянно меняющихся ценах на сырьё и другие производственные расходы рассчитывается стоимость продукции на всех этапах её создания);
  • методика учёта прибыли от реализации продукции (как посчитать доход или прибыль от производственных или торговых операций).

      Актуальность данной темы заключается в том, что в современных экономических условиях происходит ориентация бухгалтерского учета на международные стандарты учета и отчетности. В настоящее время разработан и принят национальный стандарт "Учетная политика предприятия". Изучение литературы позволило выявить некоторые проблемные вопросы, которые постараюсь раскрыть в данной работе. Конкретнее, показать сущность, понятие учетной политики и подходы к ее формированию.

        Целью курсовой работы является составление бухгалтерской отчетности данного предприятия ОАО «Модерн» и изучение формирования учетной политики по отечественным стандартам.

      Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • охарактеризовать основы формирования учетной политики;
  • рассмотреть организационные аспекты учетной политики;
  • изучить влияние учетной политики организации на оценку показателей финансовой отчетности.
 
       
  1. Составление бухгалтерской отчетности условной организации  ОАО «Модерн»

       1.1 Журнал регистрации  хозяйственных операций  ОАО «Модерн» за 1 квартал 2011 года

      Таблица 1 –  Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал 2011 года.

 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка  
Сумма, р.
Дт Кт
   Учет  денежных средств  и расчетов
  1. Приходный кассовый ордер № 1. Выписка из расчетного счета.
Получено в  кассу на командировочные расходы                                     
50    51  
14000
2. Расходный кассовый  ордер № 1.

Выдано на командировочные  расходы инженеру Соколову А.П.          

71    50  
14000
3. Авансовый отчет  Соколова А. П.  № 1.

Согласно приложенным  документам израсходовано, в т.ч.

- суточные 6*300 руб. 

- проезд Краснодар-Москва  – 2560 руб.

- проезд Москва-Краснодар  – 2560 руб.

- проживание  в гостинице (4 сут.) – 6400 руб. 

 
 
 
26

26

26

26

 
 
 
   71

   71

   71

   71

 
 
 
1800

2560

2560

6400

4. Приходный кассовый  ордер № 2.

Внесен в кассу  остаток неиспользованного аванса                                 

50    71 680
5.Авансовый  отчет №2 экспедитора  Семенова    Т. В.

Приобретены и  оприходованы ножницы 150 шт. по 59 рублей за единицу, в т.ч. НДС и разный инвентарь для офиса на сумму 944 рубля, в т.ч. НДС                                                                                                        

10

19

   71

   71

 
 
8300

1494

6. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён НДС  по приобретённым ценностям

68    19 1494
7. Денежный чек №  131092. Приходный кассовый  ордер № 3.

Получено с  расчетного счета в кассу для  выплаты заработной платы.

50    51  
 
186000
8. Платежная ведомость  № 12. Расходный  кассовый ордер  № 2.

Выдана заработная плата за декабрь

70    50  
180000
9. Платежная ведомость  № 12.

Депонирована  заработная плата.

70 76К 6000
10. Объявление на  взнос наличными  № 1. Расходный  кассовый ордер  № 3.

Возвращены на расчетный счет суммы депонированной заработной платы.

51    50 6000
11. Приходный кассовый  ордер № 4.

Сдан остаток  неиспользованного аванса экспедитором Семеновым Т. В.

50    71  
206
12. Реестр платежных  поручений № 1. Выписка из расчётного  счёта:

  Перечислено с расчетного счета:

- в фонд социального  страхования                                                            

- в пенсионный  фонд                                                                                 - в фонд обязательного медицинского  страхования                                 

- профкому                                                                                  

- налог на  добавленную стоимость                                                          

- налог на  доходы физических лиц  

 
 
 
 
69

69

69

76К

68

68

 
 
 
 
   51

   51

   51

   51

   51

   51

 
 
 
 
22400

252800

28800

8000

90000

96000

13. Выписка из расчётного  счёта.

Получен аванс  от покупателя ЗАО «Прогресс», в  т. ч. НДС (18%)

51 62А 200128
14. Расчет бухгалтерии

Начислен НДС  с суммы полученного аванса от покупателя              

62А    68  
30528
15. Выписка из расчетного  счета.

Зачислена поступившая  от мебельного магазина «Рондо» сумма  задолженности за отгруженную в  декабре продукцию

51    62 600000
16. Справка-расчёт бухгалтерии.

Начислены:

- штраф к уплате  покупателю за несвоевременную  поставку продукции

- проценты банку  за кредит за отчётный квартал  (сумма кредита – 220000 рублей, взят  под 24 % годовых, сопоставимых  кредитов не было)

91 

91

76К 

66

 
 
2500 

13200

17. Выписка из расчетного  счета. Платежные  поручения №№ 9 –13.

Перечислено с  расчетного счета:

- штраф за  несвоевременную поставку продукции  покупателю                

- проценты банку  за краткосрочный кредит                                                 

- в погашение  ранее полученного краткосрочного  кредита банка          

- отделению связи                                                                                       

- деревообрабатывающему  комбинату № 1                                            

 
 
 
76К 

66

66 

76К

60

 
 
 
   51 

   51

   51 

   51

   51

 
 
 
2500 

13200

40000 

50000

120000

18. Справка-расчёт бухгалтерии.

  Начислен к получению штраф от поставщика за нарушение условий договора.

76Д    91 1200
19. Выписка из расчетного  счета.

Получен штраф  за нарушение условий договора

51 76Д 1200
Учет  материалов
20. Накладная № 12, счёт-фактура Ивановского  комбината.

Поступил к  оплате счет № 12 за бязь (4000 м по цене 25 рублей без НДС), принятую по приходному ордеру № 1:

Покупная стоимость                                                                                      

НДС (18%)

Транспортный  тариф                                                                                  

НДС (18%)                                                               

 
 
 
 
 
10

19

10

19

 
 
 
 
 
60

60

60

60

 
 
 
 
 
100000

18000

18200

3276

21. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещён из бюджета НДС по поставке бязи

68    19 21276
22. Выписка из расчетного  счета в банке.

Оплачено  платежное  требование – поручение №12 Ивановского  комбината

60    51 139476
23. Накладная № 3, счёт-фактура Минского  комбината.

Поступил к  оплате счет № 3 за обивочную ткань (6000 м по цене 80 рублей без НДС), принятую по приходному ордеру № 2 от 17 января:

Покупная стоимость                                                                                      

НДС (18%)

Транспортный  тариф                                                                                  

НДС (18%)

 
 
 
 
 
10

19

10

19

 
 
 
 
 
60

60

60

60

 
 
 
 
 
480000

86400

40000

7200

24. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещён из бюджета НДС по поставке обивочной  ткани

68    19  
93600
25. Накладная № 5, счёт-фактура НПО  «Металлоизделия».

Приобретены металлоизделия (3000 шт. по цене 200 рублей без НДС), оприходованные по приходному ордеру № 3:

Покупная стоимость                                                                                       

НДС (18%)

 
 
 
 
 
10

19

 
 
 
 
 
60

60

 
 
 
 
 
600000

108000

26. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещён из бюджета НДС по поставке металлоизделий

68    19  
108000
27. Требования №  1 – 2.

Отпущено со склада:

а)  швейному участку ножницы – 6 шт.                                                                                        

б) швейному участку  разные материалы на хозяйственные  цели           

 
25

25

 
   10

   10

 
 
300

3500

28. Лимитная карта  № 1.

Отпущены швейному участку материалы:

Наименование  изделия  обивочная  ткань        бязь

Диван – кровать                800 м               500 м

Кресло                                600 м               300 м  

 
 
 
 
20-1

20-2

 
 
 
 
   10

   10

 
 
 
 
72400

54233

29. Лимитная карта  № 2.

Отпущены со склада сборочному участку металлоизделия для сборки:

Диванов – кроватей (100 шт.)                                                                       

Кресел (200 шт.)

 
 
 
20-1

20-2

 
 
 
   10

   10

 
 
 
20000

40000

30. Лимитная карта  № 3.

Отпущен со склада транспортному цеху бензин (2500 л)

23    10  
50000
31. Требования –  накладные № 3-4.

Отпущена со склада на производственные нужды спецодежда –12 штук

25    10  
6000
Учет  основных средств  и нематериальных активов
32. Акт приемки –  сдачи № 1, счет  № 12, платежное  требование –  поручение № 4 .

Принят к оплате счет СМУ – 20 за выполненные работы по ремонту здания транспортного  цеха:

Стоимость работ                                                                                        

НДС (18%)

 
 
 
 
23

19

 
 
 
 
   60

   60

 
 
 
 
53000

9540

33. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещен из бюджета НДС по счету СМУ – 20

68    19 9540     
34. Выписка из расчетного  счета.

Перечислено СМУ  – 20 за выполненные работы по капитальному ремонту здания

60    51 62540     
35. Акт на списание  № 1. Счет-фактура  № 4.

Деревообрабатывающему комбинату 25 марта проданы силовые  машины

а) первоначальная стоимость

б) стоимость  реализации, включая НДС                                                                                                             

в) амортизация                                                                        

г) остаточная стоимость                                                                                                     

д) НДС (18%)

 
 
 
01В

62

02

91

91

 
 
 
   01

   91

01В

  01В

   68

 
 
 
55120

25016

38160

16960

3816

36. Выписка из расчетного  счета.

Зачислена поступившая  от покупателя оплата за реализованные  силовые машины

51    62  
25016
37. Счет – фактура  № 8, платежное  требование –  поручение завода  изготовителя ЗАО  «Электрон» №  6.

Принят к оплате счет за вычислительную технику:

Стоимость вычислительной техники                                                     

НДС (18%)

 
 
 
 
 
08

19

 
 
 
 
 
   60

   60

 
 
 
 
 
148400

26712

38. Выписка из расчетного  счета.

Оплачена приобретенная  вычислительная техника

60    51  
175112
39. Акт приемки –  передачи № 2.

22 января оприходована  вычислительная техника (срок  полезного использования – 5 лет,  метод амортизации для целей  бухгалтерского учёта – по  сумме чисел лет срока полезного  использования, для налогообложения  – линейный)

01    08 148400
40. Расчет налога  на добавленную  стоимость.

Возмещен из бюджета НДС по оприходованной вычислительной технике

68    19  
26712
41. Накладная № 12 ООО «Интерфейс».

18 марта принят  к оплате счёт за компьютерную  программу (в бухгалтерском учёте  признана расходами будущих периодов, в налоговом учёте – расходами  марта)

97    60 5300
42. Акт приемки –  передачи № 3.

Принят в текущую  аренду от ЗАО «Электрон» склад для  хранения материалов

001    -  
106000
43. Расчет бухгалтерии.

Начислена арендная плата за полгода вперед:

Сумма арендной платы                                                                             

НДС (18%)

 
 
97

19

 
 
76К

76К

 
 
190800

34344

44. Платежное поручение  № 14.

Перечислена арендодателю ЗАО «Электрон» арендная плата

76К    51  
225144
45. Расчет бухгалтерии.

Включена в  затраты текущего квартала причитающаяся  сумма арендной платы

26    97  
95400
46. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён из бюджета НДС по арендной плате, приходящейся на текущий квартал

68    19  
17172
47. Ведомости начисления  амортизации за  январь-март (приложение 1)

Начислена амортизация  основных средств:

а) основного  цеха                                                                                        

б) транспортного  цеха                                                                               

в) управления фабрики

г) вычислительной техники, введённой в эксплуатацию в январе

 
 
25

23

26

26

 
 
   02

   02

   02

   02

 
 
 
45316

5256

10428

8244

48.Счёт  за услуги.

Отражены представительские  расходы на проведение официального ужина с представителями поставщиков

26    60 35000
49. Счёт-фактура.

НДС по расходам на проведение официального ужина (18%)

19    60 6300
50.Выписка  из расчётного  счёта.

Оплачен счёт ресторана

60    51 41300
51.Расчёт  бухгалтерии.

Списан НДС  по представительским расходам в  пределах норм и сверхнормативным

68

91

   19

   19

4725

1575

52. Приказ руководителя. Бухгалтерская справка.

Начислена менеджеру  по продажам компенсация за использование  личного легкового автомобиля в  служебных целях за квартал (объём  двигателя свыше 2000 куб. см)

44    73  
 
6000
53.Бухгалтерская  справка-расчёт

Удержан налог  на доходы физических лиц с суммы  компенсации, начисленной работнику  сверх норм.

73    68 195
54. Приходный кассовый  ордер № 5. Выписка  из расчётного  счёта.

Получено в  кассу на выплату компенсации

50    51 6000
55.Расходный  кассовый ордер  № 4.

Выплачена компенсация  менеджеру по продажам

73    50 5805
56. Акт на списание  основных средств  № 1.

 В марте  демонтирована и списана швейная  машина первоначальной стоимостью 46000 рублей:

а) амортизация

б) остаточная стоимость 

 
 
 
01В

02

91

 
 
 
   01

01В

01В

 
 
 
46000

42000

4000

57. Накладная на внутреннее  перемещение №  1.

Оприходован металлолом от демонтажа швейной машины

10    91  
2000
58. Ведомость начисления  амортизации по  нематериальным активам  за январь-март.

Начислена амортизация  программного продукта                                    

26    05  
5000
Учет  расчетов по оплате труда
59. Ведомость распределения  заработной платы  и других видов  оплат.

Начислены и распределены заработная плата, премии и пособия по временной нетрудоспособности:

а) производственным рабочим швейного участка за выполнение работ по изготовлению:

        диванов – кроватей                                                                                  

        кресел                                                                                                      

б) производственным рабочим сборочного участка за изготовление:

         диванов – кроватей                                                                                  

         кресел                                                                                                      

в) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу основного цеха                    

г) шоферам, служащим, младшему обслуживающему персоналу  транспортного цеха                                                                            

д) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу управления фабрики                                                 

е) рабочим, обслуживающим оборудование, за отпуск                         

ж) специалистам управления фабрики за отпуск                              

з) начислены  пособия по временной нетрудоспособности работникам:

- за  первые два дня болезни             

- за  последующие дни болезни                                                                     

 
 
 
 
 
 
 
20-1

20-2 
 

20-1

20-2

25 
 

23 

26 
 

25 

26 
 

25

69

 
 
 
 
 
 
 
   70

   70 
 

   70

   70

   70 
 

   70 

   70 
 

   70 

   70 
 

   70

   70

 
 
 
 
 
 
 
159000

84800 
 

127200

95400

47700 
 

79500 

37100 
 

15900 

7420 
 

2268

5682

60. Ведомость распределения  зарплаты, отчислений  на социальные  нужды (приложение 2).

Произведены отчисления от начисленной заработной платы  на социальное страхование, страхование  от несчастных случаев (1,8%), в пенсионный фонд, на обязательное медицинское  страхование по действующим тарифам

 
 
20-1

20-2

23

25

26

 
 
   69

   69

   69

   69

   69

 
 
102460

64512

28461

23581

15938

           
 
 
 
   ?
61. Расчет бухгалтерии.

Удержан из начисленной  заработной платы налог на доходы физических лиц

70    68  
70808
62. Приказ директора  фабрики № 3. Расчетная  ведомость.

Начислено единовременное пособие Семенову Т.В. в связи  с выходом на пенсию                                                       

91    70 15900
63. Расчет бухгалтерии.

Удержан  налог  на доход с единовременного пособия, начисленного Семенову Т.В.

70    68  
2067
64. Расчёт бухгалтерии.

Начислен за отчётный квартал

налог на имущество 

91    68  
19100
Учет  затрат на производство
65. Расчет бухгалтерии.

Распределены  и списаны затраты транспортного  цеха (приложение 3)

Объем оказанных  услуг:

Основному цеху 20 тыс. т/км                                                                       

Управлению фабрики 5 тыс. т/км                                                                

Всего 25 тыс. т/км

 
 
 
25

26

 
 
 
   23

   23

 
 
 
 
172974

43243

66. Расчет бухгалтерии.

Распределены  и списаны по назначению общепроизводственные расходы (приложение 4):

Диваны –  кровати                                                                                            

Кресла

 
 
20-1

20-2

 
 
   25

   25

 
 
194853

122686

           
 
 
 
   ?

   ?

67. Расчет бухгалтерии.

Распределены  и списаны общехозяйственные  расходы (приложение 5):

Диваны –  кровати                                                                                             

Кресла

 
 
 
20-1

20-2

 
 
 
26

26

 
 
 
166353

104740

68. Ведомость выпуска  готовой продукции  за январь. Расчет  бухгалтерии.

Выпущено из производства и принято на склад  по фактической производственной себестоимости:

100 диванов –  кроватей                                                         

200 кресел 

Незавершённое производство на конец периода отсутствует

 
 
 
 
 
43

43

 
 
 
 
 
20-1

20-2

 
 
 
 
 
842266

566271

Учёт  отгрузки и реализации продукции     
69.Платежное  требование –  поручение № 1-2.

Предъявлены счета  покупателям за отпущенную продукцию  по свободным (рыночным) ценам, включая  НДС (18%):

Диваны –  кровати – 80 шт. по 29500 р.                                                               

Кресла – 160 шт. по 11800 р.

 
 
 
 
62

62

 
 
 
 
90

90

 
 
 
 
2360000

1888000

70. Расчет бухгалтерии.

Восстановлен  НДС, начисленный в бюджет с полученного  аванса от ЗАО «Прогресс»

 
68
 
62А
 
30528
71. Расчет бухгалтерии.

Списана задолженность  ЗАО «Прогресс» за отгруженную ему  продукцию за счет ранее полученного  аванса

62А 62  
200128
           
 
 
   ?
72. Расчет бухгалтерии.

Списывается фактическая  производственная себестоимость отгруженной  за месяц готовой продукции 

90    43  
1126917
73. Расчет бухгалтерии.

Начислена сумма  НДС, подлежащая взносу в бюджет за реализованную продукцию за месяц

90    68  
648000
 
 
 
   ? 
 
 

   ? 

   ?

74. Счёт к оплате  и счёт-фактура  за рекламу продукции.

Начислено к  оплате за рекламу продукции:

Стоимость услуг  по рекламе

НДС (18%)

 
 
 
44

19

 
 
 
   60

   60

 
 
 
26500

4770

75. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён НДС  по услугам за рекламу

68    19 4770
76. Выписка из расчетного  счета.

Уплачено по счёту за рекламу продукции                     

60    51  
31270
77. Счёт к оплате  и счёт-фактура  за транспортные  услуги.

Начислено к  оплате за перевозку продукции:

Стоимость услуг  по перевозке

НДС (18%)

 
 
 
44

19

 
 
 
   60

   60

 
 
 
18000

3240

78. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён НДС  по услугам за перевозку

68    19 3240
79. Выписка из расчетного  счета и платежное  поручение № 15.

Перечислено:

а) за доставку готовой  продукции со склада фабрики до станции  отправления:

б) ЗАО «Нева»

в) деревообрабатывающему  комбинату 

 
 
 
60 

60

60

 
 
 
   51 

   51

   51

 
 
 
21240 

200000

100000

80. Расчет бухгалтерии.

Списываются расходы  на продажу.

90    44 50500
81. Выписка из расчетного  счёта.

Поступило на расчетный  счет от мебельного магазина «Рондо», согласно расчетным документам, предъявленным  к оплате за продукцию

51    62  
 
200000
Учет  финансовых результатов
82. Расчет бухгалтерии.

Выявлен и списан финансовый результат от продажи  продукции

90    99  
2422590
83. Расчёт бухгалтерии.

Скорректирована по состоянию на конец квартала стоимость  финансовых вложений, текущая рыночная стоимость которых по данным биржевых торгов составила 120 тыс р.

58    91 20000
84. Расчёт бухгалтерии.

Выявлен и списан финансовый результат от прочих доходов  и расходов

99    91  
28835
85. Расчет бухгалтерии.  

Начислен условный расход (условный налог на прибыль  от суммы бухгалтерской прибыли)                                                                      

99    68  
478751
86. Расчёт бухгалтерии.

Начислено постоянное налоговое обязательство с суммы  постоянных разниц (приложение 6)

99    68 6601
87. Расчёт бухгалтерии.

Начислен постоянный налоговый актив с суммы постоянной разницы (приложение 7)

68    99 4000
88. Расчёт бухгалтерии.

Начислен отложенный налоговый актив с суммы вычитаемой временной разницы (приложение 8)

09    68 659
89. Расчёт бухгалтерии.

Начислено отложенное налоговое обязательство с суммы  налогооблагаемой временной разницы (приложение 9)

68    77 1060
 

    1.2 Вспомогательные  таблицы-приложения

Таблица 2 – Ведомость начисления амортизации основных средств

Наименование  основных средств Место эксплуатации Первона-чальная  стоимость, руб. Срок полезного  использо-вания, лет Сумма амортизации  за квартал, р. В дебет счетов
Здание  каменное двухэтажное Управление 1060000 50 5300 26
Здание  кирпичное Транспортный  цех 350000 30 2917 23
Здание  каменное Основный цех 1430000 50 7150 25
Силовые машины Основной цех 300000 3 25000 25
Машины  швейные универсальные Основной цех 230000 6 9583 25
Компьютеры Управление 53000 5 2650 26
Автомобиль  легковой Управление 44000 5 2200 26
Автомобиль  грузовой Транспортный    цех 65500 7 2339 23
Инструменты Основной цех 43000 3 3583 25
Несгораемый сейф Управление 24500   22   278 26
 
 
 
 

      Таблица 3 – Ведомость распределения заработной платы и отчислений на социальные нужды

В дебет счетов Начислено заработной  платы Отчисления  на социальные нужды
Социаль-ное страхование Пенсионный

фонд

Медицинс-кое страхование Страхование от несчастных случаев Итого
20-1

диваны

20-2

кресла

 
286200 

180200

 
8300 

5226

 
74412 

46852

 
14596 

9190

 
5152 

3244

 
102460 

64512

Итого 466400 13526 121264 23786 8396 166972
23

25

26

79500

65868

44520

2306

1910

1291

20670

17126

11575

4054

3359

2271

1431

1186

801

28461

23581

15938

Всего 656288 19033 170635 33470 11814 234952
 

      Таблица 4 – Расчет распределения затрат вспомогательного производства

Потребители Объем услуг, тыс. т/км Фактические затраты
Основной  цех

Управление  фабрики

20

5

172974

43243

Итого 25 216217
 

      Таблица 5 – Расчет распределения общепроизводственных расходов

Виды  изделий Основная заработная плата производственных рабочих Общепроизводственные  расходы
Диваны

Кресла

286200

180200

194853

122686

Итого 466400 317539
 

      Таблица 6 – Расчет распределения общехозяйственных расходов

Виды  изделий Основная заработная плата производственных рабочих Общехозяйственные расходы
Диваны

Кресла

286200

180200

166353

104740

Итого 466400 271093
 

      Таблица 7 – Расчет суммы постоянных разниц

Виды  расходов Сумма в бухгалтерском  учёте, р. Сумма в налоговом  учёте, р. Постоянная  разница, р.
Проценты  за кредит 13200 7920 5280
Представительские расходы 35000 26252 8748
Компенсация за использование личного транспорта 6000 4500 1500
НДС по сверхнормативным представительским  расходам 1575 - 1575
Единовременное  пособие 15900 - 15900
Итого 71675 38672 33003

Информация о работе Бухгалтерская финансовая отчётность